– Златка, а ты у кого будешь платье заказывать? – окликнула меня Лотта, соседка по комнате, сокурсница и по совместительству лучшая подруга.
С утра мы с ней съездили на рынок, купили кое-какую мелочёвку и теперь отдыхали. Наша общежитская комната была рассчитана на троих человек, но проживало нас в ней всего двое. Наша соседка, по окончании первого курса была отозвана с учёбы родителями и выдана замуж. Больше нам никого не подселили, и мы с Шарлоттой с удовольствием проживали в комнате вдвоём.
Дело близилось к обеду. Вокруг царила тишина, покой и умиротворение. В открытое окно лёгкий летний ветерок доносил сладкий запах ингицких роз, растущих вдоль аллей университетского парка.
Лоттка крутилась перед зеркалом, закреплённом на дверце шкафа, пытаясь приделать на платье новую брошь, купленную сегодня утром, во время похода по лавкам.
– В ателье «Без иглы и шпульки». – ответила я, подняв голову от подушки.
Я, в отличие от подруги, никаких брошек не примеряла, а просто валялась на кровати и ждала, когда можно будет, наконец, пойти в столовую. Лоттка, всё утро, без передыха таскала меня по лавкам, расположенным в районе торговой площади. Я зверски проголодалась и на данный момент могла думать только о еде.
– И что, там достойная модистка? – скептически сморщила свой хорошенький носик Лотта. Подруга всегда была требовательна к качеству пошива. Она считала, что простроченное криво платье, не может быть красивым. И всегда требовательно относилась к выбору мастерицы по пошиву.
– Пока не знаю. – пожала я плечами. – Я только накануне прочла это объявление в «Магическом Шиле».
Прочла и решила заказать платье в этой новой магической лавке. Быстро и главное – на примерки ходить не надо. Сняла магический слепок с фигуры, отправила через портативный почтовый портал, перевела деньги через гномий банк «Вкладище», филиалы которого располагались буквально во всех мирах Перекрёстка. И просто получила через два дня уже готовый наряд. Красота!
– И что там пишут? – не унималась Лоттка, продолжая крутиться перед зеркалом, поворачиваясь, то одним, то другим боком.
Поняв, что подруга всё равно не даст мне спокойно полежать, я тяжело вздохнула, встала с кровати, взяла с подоконника сложенную в четыре раза газету, развернула и громко, с выражением прочла:
– В магическом ателье госпожи Лоло Шантей вам не только подберут наряд на самый взыскательный вкус, но и зачаруют его от любой неприятности! Приходите, наши цены приятно удивят вас!
– А сколько у них будет стоить бальное платье из эминского шёлка? – заинтересовалась Лоттка, разделавшись наконец с брошкой.
– Вот, почитай сама! А я, пожалуй, уже оправлюсь в наш храм здоровой пищи. – вручив газетный листок Лотте, я быстро вышла из комнаты, решив, спуститься в столовую пораньше, чтобы не стоять возле раздачи в очереди оголодавших студентов.
Моя подруга Лотта – Шарлотта Декондье, была ярко-рыжей, фигуристой егозой. А ещё маркизой и молочной сестрой нашего принца. Мать Шарлотты, в своё время была кормилицей Его Королевского Высочества. Поэтому Лотта росла в королевском дворце, где и проводила всё время за играми с принцем Арлеоном.
А ещё Шарлотта была талантливым алхимиком и мастером ядов и противоядий.
Я же была никем, никем особо значимым. Так, просто дочь небогатого барона и ничем не примечательный артефактор, коих в нашем мире было много.
Наш захудалый дворянский род имел в своей собственности маленькое поместье на севере страны. Бароны Эрлитуа всегда занимались артефактами, не достигая в этом ремесле каких-то особых высот.
После выпускного меня ждало возвращение домой, где я должна была также, как мои предки корпеть над недорогими, используемыми повсеместно, артефактами времени, льда и огня.