Агрипина заглянула в Тиндер. Два приглашение на свидание. Надо бы сходить, но смотрины в кафешках уже надоели. Начиналось всегда одинаково хорошо, но как только выяснялось, что к более близким отношениям “вотпрямщас” Агрипина не готова, поклонники сливались. Подруга утешала, говорила, что все нормально. Хорошего мужика найти – как работу работать. Пока один отчет напишешь, сотню бумажек перелопатить придется. Агрипина вздохнула. Одной быть не хотелось, но и убивать время без толку тоже. Она задумчиво стучала авторучкой по столу, бессознательно отбивая галопный ты-гы-дым. Ты-гы-дым! Ее осенила отличная идея!
Предложение провести свидание в загородном конном клубе первый поклонник отклонил, а второй согласился с большим удовольствием.
Сначала все шло замечательно. Михаил заехал за ней с красивым букетом цветов, галантно открыл дверцу машины, на конюшне вел себя со всеми приветливо, не скупился на комплименты по поводу фигуры Агрипины. Но, когда она расседлывала Гвидона, он настойчиво пытался прижаться к ней под предлогом помощи, а потом и вовсе задал вопрос, к кому они теперь поедут, к нему или к ней. Агрипина Евсеевна вспыхнула как сухие листья на ветру. Да ешки-матрешки! Да что ж такое не везет, и как с ним бороться?
Разозленный ее реакцией, ухажер смылся вдаль, только пятки сверкнули. “Так и останешься старой девой” – брызнул он на прощание ядом. На глаза Агрипины навернулись слезы, но она взяла себя в руки и сглотнула тяжелый ком в горле. Все. Ее терпение лопнуло. Старой девой, так старой девой, лишь бы минуты больше не тратить на вот это все.
Она вдосталь нагулялась по просторам Гнезда, наобнималась с неугомонной Ванилью, переоделась и уткнулась в смартфон, вызывая такси.
– Вас подвезти? Я в Егорьевск еду, – раздалось рядом.
Агрипина оглянулась. К ней подошел мужчина, который только что ездил на Бароне. Во время прогулки она отметила, как старательно он выполнял указания Юлии Сергеевны и с какой улыбкой хлопал Борюсика по мощной шее.
– Если вас не затруднит, – согласилась она и проследовала за ним к серебристому Kia i35.
По дороге они разговорились.
– Меня Борис зовут, – представился мужчина и рассмеялся. – Представляете, как мы с Юлией Сергеевной ржа… хохотали. Боря на Боре.
Агрипина не удержалась и тоже прыснула.
– Я видел вас на рыжей лошади. Сразу видно, что вы опытный всадник. У вас так хорошо получается, – продолжал Борис.
– У меня? Хорошо? Да нет, я всего несколько месяцев занимаюсь, – смутилась она.
– Так тренер вас хвалила все время. И лошадь слушалась, – возразил Борис.
Сердечко Агрипины забилось. Тренер хвалила… Гвидон слушался… Быстро, пока не передумала, она набрала номер тренера.
– Елена Сергеевна? Простите, что беспокою, но можно я… вы говорили я смогу. Я схему знаю. Можно я 16-го тоже буду участвовать? Еще не поздно? Да, я передумала, да, поеду. Правда? Ох, я вам так благодарна!
Агрипина нажала отбой и повернулась к Борису.
– Борис, спасибо вам!
Борис несколько раз сморгнул. На него горящими глазами смотрела юная девчонка, раскрасневшаяся от волнения и счастья.
– Я буду! Я буду участвовать в Летнем Кубке! – гордо заявила она.