12 ГЛАВА

Конечно же, драконы не слепые, они нас всех заметили и медленно по одному приземлились на поляну, пытаясь не задеть своими крыльями деревья, так как поляна была не большая. Затем обернувшись и надев иллюзию одежды, которая была видна только людям, я же лишь видела легкую дымку, все остальное прекрасно рассмотрела, направились к нам. Мужчины сразу же растерялись, как и граф, само собой, тоже. Мне же хотелось исчезнуть, скрыться, раствориться в воздухе, лишь бы они не обратили на меня внимания.

– Доброе утро, с кем имею честь? – сразу же перешли драконы к разговору. Голос этого дракона был поразительно похож на голос Аутэка. Да и выглядели они практически одинаково. Все же братья одного выводка. Оба черноволосые, высокие, с темными большими глазами, смуглой кожей, однако не такими грозными, как Аутэк, что ли? И черты лица у обоих были более мягкими. Что они не поделили вчера? Сегодня, зато смотрю вместе, и больше друг на друга не нападают?

– Доброе утро, господа, граф Алишер Вурдуа-Тери и моя свита, – все тут же поклонились, я сделала реверанс и опустила голову в низ, стараясь держаться за спиной графа, – чем могу быть полезен, о великие?

Я ощутила тревогу графа, сейчас стоя рядом со мной, его не касалась аура драконов, и он не чувствовал к ним ровным счетом ничего, кроме удивления. От остальных мужчин повеяло изумлением и восхищением.

– Очень приятно, граф, мое имя Сан, это мой брат Коэн мы из рода огненных драконов. Мы хотели бы узнать, не видели ли вы сегодня здесь пролетающих наших собратьев?

Я не видела выражение лица графа, но почувствовала его удивление.

– Нет, господа, кроме вас, здесь великих мы более не видели.

– Быть может ваша спутница, что либо, видела?

После этих слов я подавила желание, втянуть голову в плечи. На мое удивление за меня ответил граф.

– Господа, простите, мою невежливость, но юная леди, все это время была с нами и, так же как и мы не видела ваших собратьев, кроме вас.

Кое-как удержалась от желания взглянуть на графа, так как от него повеяло легким раздражением. С каких это пор люди раздражаются на драконов? Что моя аура настолько сильна, что граф теперь счел меня своим защитником?

– О, великие! – тем временем продолжал граф, – не желаете ли отдохнуть в моих владениях, всего в одном дне пути находится мой замок Тери, я приглашаю вас посетить его в любое удобное для вас время! – голос графа излучал радушие и раболепие, однако его чувства были противоположны. Вообще графу повезло, что огненные драконы не владеют даром эмпатии, иначе сейчас они бы так спокойно не реагировали на приглашение графа.

– Благодарим вас граф за приглашение, но мы торопимся.

Драконы изобразили кивки головами и, развернувшись, пошли на более свободное место, для обращения. Даже не дождались ответа графа, ну надо же, как торопятся, неужели меня ищут? Они что-то поняли? Да что они могли понять? Кто-то их вылечил, естественно этот кто-то был драконом, вот и все. Я медленно выдохнула.

– Конечно господа, не смеем вас задерживать.

Эти слова граф говорил драконам уже в удаляющие спины. Я откровенно была в шоке от того как разнились эмоции графа от интонации его голоса. В его голосе было искреннее сожаление, однако, в эмоциях наоборот радость. «Что происходит?» – Хотелось задать вопрос графу. Но с другой стороны, он умудрился отшить этих двоих, и я ему была в этом благодарна. Быть может граф просто благодаря моей ауре, мог логически ясно мыслить? Хотя с другой стороны, кто не пожелает общения с великими? Что-то я совсем запуталась.

Драконы покинули нас, опять же по очереди обернувшись и взмахнув своими огромными крыльями, улетели. Мы все еще долго провожали их взглядами. Не знаю почему, но я вдруг ощутила грусть. Потом мысленно встряхнулась. Какая грусть? Ты о чем? Моя драконья сущность, наверное, начала просыпаться? Мама говорила о своих инстинктах. Хоть она и не терпела прикосновений братьев отца, однако она все равно ощущала их «своими» самцами. Ей трудно было это объяснить. Пока она жила с родными, то принимала их за «своих», когда же познакомилась с отцом, то инстинкты ей изменили. Разум говорил одно, а драконья сущность совершенно другое. Вот и я сейчас начала понимать, что же это такое инстинкты и моя сущность.

На какой-то маленький миг, мне захотелось, что бы они вернулись. Я даже загадала для себя, что если эти двое сейчас вернуться, то я раскрою себя. Ведь я их самка, они должны защитить меня? Они же не причинят мне вреда? Но потом вспомнила свою маму…

Нет!

Дяди ее убили, даже не смотря на то, что она была их самка. И никакие инстинкты не сработали. Значит и эти могут сделать то же самое. Не стоит думать о глупостях. Нужно идти дальше. Отдохну в замке графа, посмотрю на обстановку и если понравится, задержусь там на какое-то время, нет, значит буду следовать намеченным планам.

Замок встретил нас довольно приличным количеством народа, а так же удивленными взглядами в мою сторону. На крыльцо вышли встречать графа и его свиту целых пять благородных дам. Возраст их был примерно от шестнадцати до сорока лет. Теоретически самая взрослая, наверное, была супруга графа. Взгляд ее был внешне безмятежен, на лице дежурная улыбка, черты лица мягкие, волосы светлые. Женщина умела держать себя в руках, кроме того была очень красива. Да, она была очень удивлена, но это чувствовала только лишь я. Другие же дамы не умели себя так вести и их глаза искренне увеличились раза в два.

Вообще я обрадовалась факту наличия женщин. Уж с кем-кем, а с дамами общий язык я найду в любом случае. Думаю, они даже могут мне помочь. Расскажу им о своей несчастной судьбе, нарисую несколько модных платьев, сошью по паре шикарных нарядов и они все у меня в кармане.

Нацепив на лицо глупую улыбку, приняла помощь от графа спуститься с лошади и, взяв его под подставленный локоть, направилась к дамам.

– Ваше сиятельство! Мы так рады, что вы вернулись так быстро! – женщина сделала глубокий реверанс, ее голос был очень приятным и нежным, будто слух ласкал. Остальные девушки тоже присели в реверансах.

– Дорогая сестра, мне пришлось изменить мои планы, так как я повстречал, эту милую леди, попавшую в беду.

Я присела в реверансе.

– Анна Белани, ваше сиятельство, – представилась я.

Женщина приподняла одну бровь. Видимо таким образом она выказывала наивысшую степень удивления. Так как именно это я от нее почувствовала. Я видела, как она сканирует мой наряд, мой идеальный плавный реверанс. Думаю, именно из-за того, что она не услышала мой титул, вот и была удивлена.

– Анна, представляю тебе мою сестру графиню Осиеру Каризу, – я не угадала, женщина блондинка была сестрой графа, – ее дочерей и моих племянниц – Лидию и Алисию, – девушки разительно отличались от графини, черноволосые полные с очень не красивыми чертами лица, наверное, в отца пошли, на вид им было лет шестнадцать и семнадцать.

– И наших двоюродных сестер баронесса Велия Суронская и баронесса Атия Мильская.

Он указал на оставшихся двух женщин, им на вид было лет по тридцать, не много полноватые, но довольно симпатичные женщины. Только вот взгляд у них был не добрый. Да и чувства такие же, а улыбки на лицах были лишь для графа.

Оказалось, что сестра графа гостила у него вместе с кузинами, временно. Это я потом все из разговора постепенно узнала, сейчас же, я делала почтительные реверансы, и с восторгом смотрела на дам, пока граф представлял меня и рассказывал о моей нелегкой судьбе.

– Конечно же, дорогие мои дамы, я взялся помочь юной леди, разыскать ее родственницу и передать девочку бабушке, – закончил свою речь граф, когда мы уже все сидели в гостиной.

Пока же граф рассказывал мою историю, я включила свое «обаяние» на сто процентов, грустно вздыхала и с участием смотрела на графа, как на своего героя-спасителя, а на графиню, как на самую прекрасную женщину на свете. При этом упорно сканировала ее эмоции и блокировала весь негатив. Все же без контакта, мне еще сложно работать с людьми, и только лишь к концу беседы, я смогла добиться пока только нейтральных чувств к себе. Уже что-то, а жить на военном положение совершенно не хотелось.

– Что ж, брат мой, это замечательно, что ты так благородно отнесся к несчастной девушке. Я рада, что ее злоключения закончились, – дежурно отрапортовала графиня.

– Простите, Анна, у вас очень красивый гарнитур, – не удержалась одна из кузин графа, кажется Атия.

О, отлично, я ждала подобных вопросов, это даже хорошо, что она обратила внимания на мой внешний вид. Я опять глупо улыбнулась и начала рассказывать о том, что я, в общем, то не какая-нибудь несчастная простолюдинка, собирающаяся запрыгивать к графу в постель и быть его содержанкой.

– О да, это дедушка делал, у меня совсем немного драгоценностей сохранилось, мы все же с бабушкой надеялись открыть дом мод в Талисе, пришлось продавать. Граф любезно согласился взять несколько моих гарнитуров, – я подняла глаза, вверх делая вид, что вспоминаю, притворно нахмурилась, – что же там было… ах да… – пять различных брильянтовых и рубиновых колье, парочку из сапфиров и парочка из агатов, серьги к ним, заколки и кольца, все по цвету к моим нарядам, и пять тысяч золотых на временное хранение.

Главное не забывать продолжать глупо улыбаться и с искренней наивностью смотреть на дам. Глаза, которых увеличивались, все больше и больше, пока я перечисляла свои драгоценности. Как это ни грустно звучало, но в этом обществе имеют значения, только драгоценности и наличие золотых.

– Да? – у девушек теперь на лице было не только удивление, обращенное к графу, но и искреннее недоверие.

– Да, – подтвердил мои слова граф. При этом я уловила на его лице тень улыбки, а в эмоциях нечто вроде удовлетворения? – Анна, все ваши драгоценности и золотые будут храниться у меня в сейфе, как только вам что-то понадобиться, сразу же обращайтесь.

– Конечно, конечно ваше сиятельство, – мои лицевые мышцы уже начали болеть. Давно я так много не улыбалась.

– Что ж дамы, полагаю нашей гостье нужно отдохнуть с дороги и привести себя в порядок, впрочем, как и мне, – и опять моя благодарность графу, что-то он слишком много плюсов набрал. Надеюсь, он тем самым не пытается сгладить свои минусы?

Мне отвели довольно не плохие покои и даже выделили двух горничных.

Приняв ванную надела одно из своих платьев, которое уже подготовили горничные, подобрала не самое дорогое, все же шокировать дам не очень-то хотелось. Женщины по своей сути очень завистливые существа и быть лучше и красивее практически хозяйки в этом доме, значит наживать себе серьезного врага. Все же эта женщина в будущем может привести ко мне клиенток. Я же не собираюсь тут жить долго. Два, три месяца и отправлюсь в Талис, и возможно, что графиня мне в этом деле поможет.

Ужин прошел, как и планировалось. Вначале, все дамы настороженно наблюдали за моими манерами, но убедившись в моей правильном воспитании, успокоились.

Я отвечала на вопросы графини, точнее сказать щебетала, так что у самой в горле пересохло. Рассказала об удивительной встрече с настоящими драконами, да так близко, да какие они были великолепными, невообразимыми, красавцами. Я видела, как эта тема заинтересовала всех присутствующих, даже мужчины и те с интересом выслушивали мое щебетание.

Вот только странное раздражение графа слегка напрягало. Почему он так реагирует на драконов?

Затем дамы по одной стали задавать вопросы о моем прошлом. Да, все же женщины это не мужчины, здесь пришлось изворачиваться. Про Судан, решила не говорить на всякий случай, назвала другой город, который находился далеко в глубине континента. Вдруг кто-нибудь решит проверять мои слова?

Затем опять аккуратно перевела тему на встреченных нами драконов, все же для молодой девушки встретить настоящих великих, это чудо. С драконов я перешла на наряды, и почувствовала, как заскучали мужчины, женщины же наоборот оживились, особенно когда я сообщила о наших с «бабушкой» планах открыть свой дом мод и моих талантах создавать модели.

– Ну что ж дамы, думаю, нашей гостье пора отдыхать, так как время уже более десяти вечера, – вдруг прервал наши разговоры граф. От дам повеяло искренним удивлением, что странно, даже его сестра не сдержала свою маску безмятежности. Видимо его слова для них были большим сюрпризом. Но обращать на это внимания не было уже сил. Вообще я была рада за заботу графа, потому что сама уже почувствовала усталость. Выйдя из-за стола и присев в почтительно реверансе, пошла к себе в комнату. Только лишь в комнате поняла, что меня как ребенка выгнали спать. Даже посмеялась не много над этим. Горничные помогли раздеться и даже принять ванную, и нормально помыть голову, если честно скучала по горячей ванной. И как только моя голова коснулась подушки, я мгновенно отключилась, даже не подозревала о том, как же сильно я устала.

Загрузка...