Екатерина ехала в такси, в предвкушении встречи со своим старым знакомым. Машина выехала на Пресненскую набережную и остановилась совсем недалеко от башни «Федерация». Выйдя из автомобиля, Катя направилась прямо к входу в здание. Она буквально пронеслась по холлу в сторону лифта и, сразу забежав в него, нажала кнопку семьдесят пятого этажа и стала подниматься вверх. Повернувшись к зеркалу, поправила прическу и пригладила руками своё платье, подумала про себя: «Ну, всё! Я готова на подвиги».
Оказавшись на нужном этаже, женщина, профессионально успокоив дыхание, вошла в небезызвестный ресторан, где её с улыбкой встретил хостес заведения:
– Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем ресторане. Меня зовут Сергей. Вас ожидают или забронирован столик? – поинтересовался он.
Екатерина сразу же заметила в дальнем углу зала своего старого знакомого, который уже ждал её за столиком, расположившись около панорамного окна. Он приветливо поднял руку, тем самым обозначив, что увидел её.
– Да, конечно. Меня уже ожидают вот за тем столиком, – ответилаона, указывая рукой в сторону ожидавшего ее мужчины.
– Спасибо! Прошу вас проследовать за мной, – произнёс Сергей и, сопровождая гостью, направился вместе с ней к указанному столику. Катя профессиональным и быстрым взглядом оценила приятную атмосферу заведения. Интерьер ресторана был оформлен довольно лаконично: крупная кожаная мебель темного цвета, коммуникации на потолках, светлые стены, простое стильное освещение и огромные панорамные окна – все это производило весьма приятное впечатление. Знакомый Екатерины приподнялся с диванчика и, сделав шаг навстречу, взял её руку и с приятной улыбкой поприветствовал:
– Здравствуйте, Екатерина! Очень рад нашей встрече!
– Добрый вечер, Михаил! Это взаимно, – Катя заглянула в его глаза. Мужчина помог ей расположиться за столиком, затем сам сел напротив неё.
Михаил Савин был очень красивым мужчиной. Его русые волосы были слегка тронуты сединой, которая была почти не заметна. Светлый пиджак, который был одет на белую футболку, весьма гармонично сочетался с тёмными брюками из лёгкой ткани. Его пронзительный и откровенный взгляд всегда вызывал заинтересованность у противоположного пола, а в глазах танцевали тысячи чертят. Он был очень выразительный, яркий, впечатляющий. На самом деле – мечта, а не мужчина. И эти аристократичные и в то же время непринужденные манеры производили на женщин неизгладимое впечатление.