Глава 4

Получив прямой приказ ее величества, во дворце я задержалась ровно настолько, сколько потребовалось раздать поручения слугам, заложить мою личную карету, и собрать привычный дорожный саквояж. Пока камеристка, лакей и кучер хлопотали, я отыскала двух послов, мирно беседующих в уголке.

– Милорды, – я старалась говорить суше, чтобы во рту не вылезли клыки. Стоило бросить на мужчин взгляд, и в голове проносились подробности нашей совместной ночи. – Как вы знаете, ее величество велела мне постоянно находиться в обществе одного из вас. Сейчас я еду домой, чтобы поработать в лаборатории несколько дней. Кто из вас будет меня сопровождать?

Мужчины недоуменно переглянулись. Они тоже присутствовали на завтраке и приказ слышали, но вероятно полагали, что моя лаборатория находится во дворце.

– На несколько дней? – с сожалением выдохнул Светлый и тоскливо посмотрел на меня. – Леди Бланш, я не смогу выехать сегодня. Дела посольства. Вы позволите навестить вас завтра?

– Мне все равно, кто из вас будет рядом, – я дернула плечом, подчеркивая свое безразличие. – Я лишь выполняю приказ ее величества!

Развернулась и пошла. Вот так! И незачем этим холеным красавцам знать, что у меня ноги подкашиваются, соски готовы прорвать тонкую ткань платья, а между ног тепло и влажно настолько, что я впивалась клыками в собственную губу, чтобы не застонать.

Камеристка хлопотала в гостиной, укладывая в саквояж теплую шаль и рукоделие. Вышивку я терпеть не могла, но придворной даме полагалось занять чем-то руки во время долгих заседаний, приемов и прочих придворных мероприятий.

Проскочив мимо, я заперлась в ванной. Ох-х-х! Согнувшись над тазом, умылась холодной водой, пытаясь охладить все тело. Не помогло! Стоило представить себе Темного или Светлого, и бедра наливались сладкой тяжестью! Да что это такое? Заколдовали они меня, что ли?

Торопливо скинув платье, все равно менять его на дорожное, забралась в каменную бадью и, зажмурившись, окатила себя ледяной водой из кувшина. Помогло! Дыхание перехватило, по коже разбежались колкие мурашки, но я смогла взять свое желание под контроль. Спрятала клыки, еще поплескала ледяной водичкой в лицо, и завернувшись в купальную простыню, вышла в гардеробную.

Дорожное платье прекрасно тем, что облачиться я могла самостоятельно. Вместо шнуровки корсета под него надевала укороченный лиф, который застегивался спереди на крючки. Так что я быстро натянула свежую сорочку, панталоны, лиф, блузку, чулки, нижнюю юбку, верхнюю юбку, жакет, и шляпку. Перчатки, вуаль, ботинки для удобства путешествия, и я готова!

Осталось закрепить на талии мой пояс с флаконами, кинжал из синеватой дровской стали, еще один нож спрятать за голенищем ботинка, и пару отравленных шпилек в чехлах пристроить в прическу. Можно идти!

Я мельком глянула на себя в зеркало и залюбовалась – хороша!

Стуча каблучками, вернулась в гостиную и убедилась, что камеристка не забыла положить в саквояж пистолеты, а затем покинула свои комнаты вслед за лакеем.

Теперь предстояло самое интересное, и я открепила от пояса флакон с кровью, нарисовала на двери и на косяке несколько значков. Охранная магия мне давалась с трудом, но кровь усиливала любое заклинание. Теперь никто, кроме меня и королевы, сюда не войдет.

Завершив дела, я поспешила вниз – хотелось скорее сесть в карету и поехать в лабораторию. Уже возле экипажа увидела обоих послов.

Лорд Филирэйт был хорош в темно-синем дорожном костюме! С короткими волосами он мало походил на дерзкого грязнулю, каким я увидела его впервые. Единственное, что напоминало о нашей первой встрече – вороной жеребец, которого мужчина держал на поводу.

Лорд Артин остался в том же белоснежном камзоле с золотым шитьем, в котором присутствовал на завтраке королевы. Мужчины разговаривали, и судя по тому, как дружно они замолчали, предметом их разговора была я.

Окинув послов холодным взглядом, я молча села в карету и стукнула в стенку, подавая знак кучеру. Слуга немедля взмахнул кнутом, трогаясь с места, и Темный, бросив на Светлого победный взгляд, тотчас запрыгнул в седло.

Я покачивалась на подушках и размышляла. Двое мужчин, и оба считают себя лучшими. Пест, будь он неладен, позволил им забыть обо всем, но теперь, когда магия страсти не туманит голову, каждый из них попытается стать единственным. А что делать мне? Я так глубоко задумалась, что мне послышался скрипучий голос леди Ингеллы:

– Что делать, что делать? Наслаждаться! Не каждый день в твоей постели оказываются такие красавцы. К тому же обязательств – никаких!

Я вздрогнула и выглянула в окно – неужели стат-дама решила меня проводить? Нет, показалось! Просто ее голос уже давно сидит в голове, заменив родительские наставления. Возле кареты гарцевал лишь конь Темного посла со всадником, а за нами следовала выделенная королевой охрана, пристально наблюдающая за дорогой.

Что ж, предосторожность не лишняя. Если я найду средство избавления от эльфийского ползучего бессмертника, ипликкаруса, мне скажут “спасибо” все соседи эльфийского леса! И не только “спасибо” скажут, но и золотом осыплют. Все равно один раз заплатить за уничтожение этой заразы дешевле, чем уступить свою территорию эльфам. А ушастые лазутчики последнее время совершенно обнаглели и стали высевать эту заразу возле шахт, на самых плодородных заливных лугах и в старинных дубовых рощах. Темные, Светлые, степняки и южные народы абсолютно не желают отдавать свои земли Эльфииру…

По крыше забарабанил дождь, и карета остановилась. К моему полному изумлению в нее забрался Темный лорд!

Загрузка...