Я узнал о ней всё: когда приехала, откуда перевелась, с кем сидит за одной партой и даже адрес её съемной квартиры. А вот она обо мне не знает почти ничего. Конечно же, её надоедливая подружка прожужжала ей уши о том, что я самый популярный парень в институте, о том, что пишу охуенные песни. Может быть она даже слышала о том, что я свалил от папаши в шестнадцать и обеспечиваю себя сам. Но она точно не подозревает, что я – тот самый прыщавый недомерок сосед из Тулы, который подсовывал ей под двери любовные письма лет восемь назад. И я приложу все усилия, чтобы она не узнала об этом.
Однажды я набрался храбрости и, встретив её во дворе, начал задвигать что-то о неземной любви… Ебать, какой же я был придурок… Эта ссучка только посмеялась надо мною. Через пару лет отец поднял бизнес и мы переехали в Москву. С тех пор всё поменялось – я вырос и приложил все усилия для того, чтобы ни одна дрянь не посмела мне отказать. В своё время я, наверное, перетрахал пол института. Потом немного подостыл и стал менять подружек реже. Моя бывшая, блонди, сама прилипла ко мне после одного из концертов. Я ничего ей не обещал и она мне быстро надоела, впрочем, как и многие другие. Где-то, я даже был благодарен этому засранцу, Климу, за то, что он меня избавил от этой шлюшки.
Вчера на концерте я не поверил собственным глазам, когда увидел Джесс. Чёрт, она стала привлекательней. Пухлые губки, высокая грудь и упругая попка – всё, как я люблю. Тем слаще будет моя маленькая месть мерзавке. Клянусь, я отымею так, что она забудет собственное имя. Глупышка, наверняка, думает, что я чёкнутый придурок, раз накинулся на первую встречную. Хотя… может, в чём-то она и права…
Захожу на первую лекцию в аудиторию, уже зная, что увижу там её. Да, мы, чёрт побери, однокурсники. Всё будет даже проще, чем я думал. Она поворачивает свою хорошенькую головку и я вижу в её глазах страх, когда она встречается взглядом со мной. Меня обычно мало заботило то, что находится в голове у девушки, но сейчас меня бесят эти глаза испуганного оленёнка. Я отворачиваюсь от Джесс первым и сажусь за парту позади неё, старательно делая вид, что мне плевать на то, что она обо мне думает.
В этот момент в аудитории появляется новый преподаватель – он молод, обладает приятной наружностью и уверенно ведёт лекцию. Он не плохо объясняет обычными словами запутанные термины и понятия. Студенты слушают его внимательно, едва не затаив дыхание, а студентки начинают краснеть и строить глазки. Меня всё это забавляет, но, только до того момента, пока я не замечаю те взгляды, которыми этот ублюдок обменивается с моей Джесс. Блядь… неужели между ними что-то есть? Я подвигаюсь ближе к девушке, вдыхая фруктовый аромат её духов, слышу её неровное дыхание и чувствую как она едва заметно вздрагивает, когда я касаюсь рукою её волос.
В конце лекции мои опасения подтверждаются, когда я слышу наглый голос этого мерзавца:
– Все свободны, а вы, студентка Войжич, задержитесь на несколько минут.
– Боюсь, что Войжич не может задержаться, её вызывают после этой пары в кабинет ректора, – Отвечаю я, выдумывая на ходу правдоподобную ложь. Я точно знаю, что мне за это ничего не будет, так как после щедрых пожертвований моего папочки, ректор меня и пальцем не тронет.
– Тогда, возьмите этот доклад профессора Свидэрски, там есть та информация, которая вас может заинтересовать, – Невозмутимо отвечает рыжий, протягивая Джесс папку со стола.
Девушка поглядывает на меня с вызовом, берёт папку, а затем благодарит рыжего и уходит. Уже в коридоре, я вижу, как Джесс, уткнувшись в доклад глазами, краснеет и нежно улыбается. Я бы мог поклясться на сто баксов, что этот сноб назначил ей свидание на сегодня. Ну что Джесс, ты сама нарываешься…
***
Я ждал её около получаса. Стрелка часов уже почти дошла до полуночи. Девушка открыла двери ключом и зашла, споткнувшись на пороге, когда увидела в комнате меня.
– Ну привет, Джесс? Как свидание?
– Как ты здесь оказался?, – Спросила крошка, роняя на пол букет белых лилий. Она попыталась выскользнуть в коридор, но я перехватил её руку и плотно закрыл двери, наступая ногой на цветы.
– Ты живёшь на втором этаже, Джесс, и у тебя была открыта форточка. Признайся, ты специально её оставила открытой для меня? – Ответил я с улыбкой, незаметно подталкивая девушку вглубь комнаты.
– Убирайся отсюда, – Прошипела Джесс.
– Не так быстро, милашка. Мне нужно кое-что выяснить. – Я толкнул её на кровать и одним движением руки стащил с неё платье.
– Сволочь, идиот, – Кричала малышка, пока я возился с застёжкой на её кружевном лифчике. А затем я заставил девчонку замолчать, накрыв её горячие губы своими. Я провёл пальцами по нежной коже с запахом апельсина и Джесс выгнулась как кошка, отвечая на мои ласки. Руками она пыталась защищаться, но её тело реагировало на меня однозначно – эта киса меня хотела. Её соски мгновенно затвердели, когда мои пальцы проскользнули под тонкие трусики.
– Не бойся детка, тебе понравится, – шепнул я, массируя влажные складочки.
– Мерзавец, подонок, придурок, – Прошипела в ответ Джесс, содрогаясь от сладкой судороги. Мои пальцы стали мгновенно мокрыми, а малышка больше не сопротивлялась, только вздрагивала и стонала. Мой член давно уже упирался в ставшие тесными джинсы, но сегодня я не хотел брать её силой. Провёл языком по груди, втянул розовый сосок и девушка застонала, выгибаясь на встречу мне ещё больше. Блядь… я сейчас не выдержу и кончу только от одного вида этой влажной киски.
– Да, да, – Простонала Джесс, содрогаясь в очередном оргазме. Пока я вставал с дивана, застёгивая на себе куртку.
– Всё, детка, не скучай, – Бросил я ей, ловя на себе недоумевающий и обиженный взгляд.
Нужно срочно уходить, пока я не сорвался и не изнасиловал эту маленькую дрянь. Я приоткрыл окно и выпрыгнул на ветку растущего рядом дуба. Уходить нужно эффектно, либо не уходить вовсе. Джесс испуганно ойкнула и бросилась к окну, в тот момент, когда я уже спрыгивал с дуба на землю. Обернулся, оценил открывшийся вид: от страха девушка забыла набросить на себя одежду и высунулась из окна обнажённой по пояс. Я улыбнулся, послал крошке воздушный поцелуй, и пошел прочь. Если я сейчас же не найду где принять холодный душ – то наверное сдохну.