========== Неожиданный гость ==========

Вся компания ужинает за большим столом в патио дворца.

Была самая обычная ночь, и ничто не предвещало чего-то нового.

Возвращаясь из патио в коридор, компания дружно обернулась, услышав за спиной скрип входной вращающейся двери и едва слышный шелест. Сама дверь даже не крутанулась, а через секунду в отель влетела летучая мышь с ярко-зелёными глазами. Мышь с секунду парила на пороге и превратилась в человека в чёрной одежде. Это был вампир. Молодой, стройный и красивый вампир-парень с короткими чёрными волосами.

Все ужасно удивлены этому вампиру.

========== Как Дракула ==========

Всё случилось слишком неожиданно, потому придётся объяснять потихоньку, что же происходит.

Итак, дворец, в котором всё это происходит, служит пристанищем для тех, кто владеет готической магией. И в этом дворце новый странник, который, кажется, является магом. Но почему же все удивились его приходу (или прилёту)?

– Фред! – воскликнула Ника и, улыбаясь, бросилась к зелёноглазому юноше.

Ника – дочь того, кому принадлежит дворец, вампиру Дементию (да, как Дементоры в «Гарри Потере»). Этим именем его наградил отец – правнук великого Дракулы. Дементий – вампир в самом расцвете сил, отец-одиночка. Да, его вамп-жена, увы, покинула его, слиняв с кем-то из смертных поближе к экватору. Честно, он понятия не имеет, с кем и куда, но и отыскать её тоже не входит в список его дел. Эта женщина всегда была той ещё стервой с ветрянным, словно та мельница, что стоит на соседней улице, характером. Он так хотел верить, что с появлением в её жизни ребёнка, их чудесной Ники, она решит остепениться, да видимо, не судьба.

И сейчас, кажется, к ним приехал родственник. Только кто же этот Фред?

Молодой вампир обнял её, прижимая к себе.

За этим ревниво наблюдал парень Ники – Дантес. Он был больше всего похож на самого обычного человека – в его роду было слишком много людей, но так он был потомком ангелов, И, видимо, из-за этого Дантес не владеет магией, почти. Отчего чувствует себя немного лишним во всём этом магической сообществе.

Дантес хотел было спросить у Дементия, откуда Ника знает этого вампира и почему так рада его видеть, но мужчина тоже подбежал к Фреду:

– Давно мы тебя не видели здесь! Какими судьбами?

– Я соскучился и…

Молодой вампир не договорил, так как его окружили и радостно закричали:

– Ну, наконец, ты решил погостить у нас! И надолго ты к нам? – расспрашивал каждый.

На что он отвечал:

– Ну, не знаю,– неуверенно отвечал парень.– Может на неделю, может и больше.

Дантесу в этот момент показалось, что о его существовании и пребывании все забыли, так как всё внимание было приковано к Фредэрику. Потом он глянул туда, где минуту назад была толпа и гость-вампир, но никого не оказалось там. Все разошлись по своим комнатам, и обрадовался.

– Наконец-то я смогу побыть наедине с Никой и поговорить с ней о Фреде, – решил он и пошёл к номеру любимой вампирши.

Дантес немного приоткрыл дверь и увидел, что его возлюбленная крылатая девушка не одна. С ней на кровати сидит Фред, и сама Ника восторженно просит:

– Как здорово! Фредди, а расскажи ещё что-нибудь!

Дантес тихо вздохнул, незаметно закрыл дверь и разбито побрёл к себе в номер. Проходя по длинному коридору дворца, на пути у него возник Дементий, но и он не заметил Дантеса.

– Отлично! – буркнул парень себе под нос. – Теперь ещё и Дэмми!

Дойдя до своего номера, он отрешённо, как зомби-портье, что ходили сейчас туда-сюда, открыл дверь и упал на кровать спиной.

– Вот так вечер! – тоскливо думал Дантес. – А всё так хорошо начиналось! Ужин, на котором я и Ника отлично провели время! И надо было это испортить какому-то Фреду! А, нет, Фредди! – он с раздражением вспомнил, как его назвала Ника. – Мало того, что моя девушка от него не отходит, так ещё и лучший друг во всём дворце (Дементий) туда же!

Дантес попытался заснуть…

Но не получилось…Стоп! Какой может быть сон, если они три часа назад, как встали. Да, ангелы спят ночью, но у него есть ещё кое-что и от смертных, которые, кажется, были совами (хотя он плохо разбирается в людских законах). Он без всяких эмоций взглянул на свои наручные часы и чуть не подскочил в кровати! Уже двадцать два ноль-три! А в десять ровно, они втроём (он, Ника и Дэмми) собирались петь в караоке!

Думаю, многим это покажется странным. Что парень так поладил с отцом своей девушки. Но, возможно, в этом виновато его ангельское начало – к ним всегда и все проявляют благосклонность. Но дружба – это совсем другое. Может, так просто было суждено?

Очнувшись, Дантес выбежал из комнаты, как ненормальный и бросился вниз по лестнице в зал к сцене.

– Я опоздал на целых три минуты! Дэм с меня три шкуры сдерёт, а Ника обидится и не будет со мной говорить! – волновался парень.

Но на сцене его место уже занял Фред. Увидев это, Дантес расстроился ещё больше. Ведь он пел вместе с Никой! С его Никой!

Обида охватила бедного Дантеса с ног до головы, и он убежал в патио, собраться с мыслями.

Там он взял яблоко, что осталось с сегодняшнего вечера (утра?) и взглянул туда, где всего час назад он сидел рядом с Никой и был счастлив с ней.

От тёплого воспоминания у парня полились слёзы. Он положил яблоко обратно и решил взять стакан воды, чтобы успокоится. Запив солёные и горькие слёзы водой, он почувствовал, как ему становится лучше.

– Может, я зря так…Помню, когда я только появился здесь, они тоже завалили меня своим общением и вниманием, а Ника не отходила от меня ни на шаг. А потом ко мне все привыкли…Думаю, что Фред тоже до поры до времени, и я зря так расстроился. Он же недавно приехал, и поэтому у них такая бурная реакция.

========== Я тут лишний ==========

Но его поднятый настрой тут же с грохотом упал вниз, когда он увидел, что Ника и Фред идут по коридору, держась за руки. Дантес решил проследить за ними, так как прекрасно понимал, что сейчас не время для разговоров, и надо было узнать, не влюбилась ли Ника в этого Фредди. Осторожно и медленно, шаг за шагом, он следит за ними из коридора в коридор. За это время он не заметил ничего особо подозрительного, но когда те двое остановились у двери комнаты Ники, она поцеловала Фрэдерика в щёку!

Вот это было поводом для ревности, даже очень большим поводом. Внутри у Дантеса всё закипело, но он терпеливо ждал, со слезами на глазах. Когда за обоими вампирами захлопнулась дверь, парень опять побрёл к себе. И на этот раз не на кровать, а на балкон, с видом на кладбище и бассейн. Он облокотился на подоконник и уставился на луну. Луна, как и обычно, сверкала, но вдруг, на её фоне появились два силуэта летучих мышей. Он узнал их. Это Ника и Фред летают вместе. И он отчётливо слышит их веселый и счастливый смех. Особенно смех Ники. Он видит, как она превращается в полёте в человека и стремительно падает вниз. Все давно знают про этот её трюк. Когда останется не больше метра до земли, Ника опять превратится в летучую мышь и воспарит ещё выше.

А Фред, похоже, этого не знал и поспешил за ней, схватив её за тунику.

Дантес услышал:

– Отпусти меня! Всё в порядке! – засмеялась Ника и подбросила Фреда, одновременно с этим став летучей мышью.

И вновь они взлетели, всё выше и выше, кружа вокруг друг друга.

Дантес от этого представления с каждой секундой терял уверенность в том, что он для Ники – единственный возлюбленный. Дантес вздохнул и, взяв свой рюкзак, стал медленно и расстроено собирать вещи.

– Пора бы мне уже быть реалистом…Ника– вампир, Фредэрик– вампир…Только с ним она будет счастлива…Ещё бы! Он намного красивее, лучше меня. Он владеет магией, не то, что я! Я даже свечу зажечь силой мысли не могу! А он… Стоило ему здесь появиться, и все к нему…И Ника…Что ж, Дантес, смирись с этим…Ты не вписываешься в эту семью, в этот дворец и эту компанию…И пора уже уходить отсюда, забыть про Нику, Дэмми и остальных друзей-приятелей, я здесь лишний…Хотя, как забыть, если я тут прожил целых полгода!… Нет, я должен уйти, так будет лучше…– думал он, рыдая. (Излишняя чувствительность явно передалась ему от ангелов)

Дантес подошёл к маленькому столику, на котором в золотистой рамке стояла фотография. А на ней были изображены сам Дантес, обнимающий любимую Нику за плечо, рядом с ними улыбающийся во все клыки Дэмми и остальные. Парень провёл рукой по фотке, и на него нахлынули воспоминания. То, как они с Никой влюбились, то, как он вместе с Дэмми летал наперегонки на столах (которые заколдовал сам Дементий, потому как Дантес с большим усилием и то, неудачно, сумел оживить только один стол).

– А я-то думал, что так будет всегда… – произнёс он и уронил одну слезинку на фото. – Похоже, мне здесь больше не место.

Спускаясь по лестнице, ведущей на кладбище, он глянул вверх. Никого не было. Очевидно, Ника и Фред уже закончили полёт. Дантес вытер с лица последние слёзы и пошёл вперёд в город, думая, что его место занято Фредом.

– Вряд ли кто-то заметил, что меня нет. – с грустью и болью на сердце подумал он.

========== Так вот, кто Фред! ==========

Ника постучала в дверь и позвала:

– Дантес! Дантес ты там?

Тишина.

– Дантес! – заволновалась девушка. – Дантес, открой дверь! Я же не призрак, чтобы сквозь стены проходить!

Да, такой магии у вампиров не было.

Минуту подождав, она открыла дверь сама и с ужасом обнаружила, что комната пуста.

– Пап! – сказала она Дементию, который стоял у порога. – Его и здесь нет!

– И где же он может быть? Мы его где только не искали,– молвил он, заходя в комнату.

– Не знаю. Но не мог же он исчезнуть, – загрустила Ника.

– Это точно! Не человек же он невидимка!

Все, кто зашёл туда, глянули в окно.

– Эй, ребята, вам лучше посмотреть туда! – закричал Дементий, чувствуя, что Дантес уже выскользнул из дворца.

– Копать-хоронить! – вскрикнула Ника, открыв дверь шкафа Дантеса.

Там было пусто.

– Что случилось, паутинка? – нервничал Дэмми и подошёл к дочери.

– Пап, Дантес вещи забрал. Он…Он, что, ушёл? – Ника подняла голову вверх на отца и уже готова была зарыдать во весь голос, но тут друзья семьи (оборотни, в основном) хором крикнули, прижавшись к окну носами:

– Дантес идёт на кладбище!

Ника и Дэментий тут же метнулись к балкону и убедились в их словах.

– Дантес! – закричала девушка с балкона.

Парень, разумеется, её не услышал.

– Он не слышит меня! Я должна… – в панике кричала Ника, уже готовая броситься с балкона и полететь к любимому, но её перебили.

– Я остановлю его, – пообещал отец.– И верну. – он вмиг превратился в летучую мышь и быстро, как только мог, полетел к Дантесу.

***

Дэм остановился у него на пути, снова став человеком.

– И куда это ты собрался? – ужасно заинтересованно спросил вампир, преграждая парню дорогу.

– Дэмми! – радостно вскрикнул он.

Дантес был очень рад видеть его, но радость угасла, когда он вспомнил о Нике.

– Куда ты собрался? – повторил вопрос вампир. – Мы все тебя обыскались!

Дантес не мог в это поверить. О нём не забыли! О нём не забыли?

– Ну да. Ника сердцем почувствовала, что тебя нет во дворце, и мы присоединились, заметив, что ты действительно пропал!

– Вау!

– Так почему ушёл? Отвечай.

– Ну… – парень виновато почесал затылок. – Вы все, когда появился Фред, перестали меня замечать. А Ника с ним вместе летала, целовала в щёку, обнимала. А ты ещё и пел с ним!

Дантес ожидал, что после того, как он рассказал другу всё, вампир его пожалеет, но он не угадал.

Вместо этого вампир заливисто рассмеялся!

– Дэм! Что я такого сказал? Чувак, ты в норме?

А Дэментий смеялся всё громче и громче, запрокинув голову назад.

– Ты ревновал нас и Нику к Фреду! – одновременно со смехом проговорил тот.

– Не вижу в этом прикола! – обиделся парень. – Ты можешь объяснить, чем я тебя так развеселил!

Друг неохотно перестал смеяться и уже более ровным тоном пояснил:

– Фред – мой племянник.

Дантес будто в голову кто-то ударил. Теперь он понял.

– Значит, для Ники он…

– Двоюродный брат, – закончил вместо него Дэмми.

И теперь засмеялись они оба. Дантес даже согнулся от смеха, а Дэм обвил своей рукой его плечи.

– Стоп! – парень перестал смеяться. – Это дела не меняет! Вы все забыли обо мне, когда на горизонте замаячил Фред.

Дементий хотел возразить, но вовремя понял, что парень прав:

– Зато теперь ты понимаешь, что я чувствовал, когда ты впервые появился здесь.

– Это уж точно!

– Дантес, пойми, мы вовсе не забыли о тебе. Просто мы очень долго не видели Фреда, и мы бы его даже не узнали, если бы Ника не догадалась, – заверил Драк.

– И сколько же вы его не видели?

– Шестьдесят лет, – ответил вампир.

– Ого! – удивился Дантес. – Согласен, большой срок. И всё же было неприятно. Дэм, мне тогда казалось, что он занял моё место. Мне казалось, что он лучше меня… Он пел с тобой и Никой…

– Ты зря так убивался. Фреду просто захотелось попробовать спеть и сыграть на сцене. Обещаю, это первый и последний раз.

– Дэм, а почему Ника его целовала и летала с ним?

– Она соскучилась и, тем более, Фред был единственным ровесником Ники и можно сказать, единственным другом. Ну, до тех пор, пока она не полюбила тебя, и ты прочно поселился в нашем тёмном дворце.

«И сердцах»

– Понятно. Дэм, чувак, прости меня. Я был дураком!

– Не мне это говори, а Нике. Если ты, конечно, хочешь вернуться.

– Конечно, хочу, Дэм. Больше никогда не буду думать, что я – лишний. Пойдём.

И Дантес, развернувшись, пошёл обратно в замок. Дэмми догнал его:

– В каком смысле «лишний»?

– Я думал, что если я не являюсь… магом, каким должен быть, я ведь только по факту рожденья маг, а на деле – беспомощный, то всегда буду здесь третьим лишним. И думал, что Нике больше подойдёт вампир, типо Фреда.

Дементий тепло улыбнулся:

– Пойдём домой, парень.

========== Дантес, Ника и Фред ==========

В холле дворца собралась толпа магов, с нетерпением ожидавшая возвращения Дантеса и Дементия. Впереди всех стояла Ника. Её сердце бешено билось в груди, она волновалась, ведь прекрасно знала, что Дантес может отказать и не вернуться.

И вот, дверь холла крутанулась и вошёл Дэментий. Дантеса рядом не было. Ника уже начала думать, что сбылись её опасения, и Дантес ушёл.

– Пап? А где Дантес? – голос её дрожал от волнения.

Дэмми стоял неподвижно и, выждав паузу, спокойно ответил:

– Дантес не захотел возвращаться. Я уговаривал его, как мог, но бесполезно.

Все разом тяжело вздохнули и загрустили, опустив головы вниз, а один из оборотней что-то шепнул Человеку-Невидимке. Тот снял очки и положил их к себе в карман, куда он потом делся, неизвестно.

– Он не мог…Пап, он не мог… – зарыдала Ника. – Я не верю!

И тут несчастное лицо дочери Дэмми приобрело удивлённое выражение:

– Что с твоим плащом?

Дэм не понял её вопрос, но потом заметил, что плащ дёргается.

Вампир еле слышно зашептал «плащу»:

– Дантес, что ты там делаешь? Подожди ещё минуту! Сам же хотел сделать им сюрприз!

Загрузка...