Злата стала жить в родительском доме, поскольку в ее квартире поселились чужие люди. Деньги за аренду на длительный срок забрала себе Урсула и тут же размыкала их.
И это очень напрягало мою сестру. Поскольку каждый день мама требовала свою дочь вернуться к Васе. Он просто оступился и его нужно простить. Мы все люди и все можем ошибаться. И у нас должен быть шанс.
Злате неприятны были эти нравоучения и понукания. Мама вернула ее в тот период детства, когда она была от нее зависимой и вынуждена была ей подчиняться.
Все заботы по дому выполнял, как обычно папа Златы, а она ничего не делала. Но сама обстановка в доме ее тяготила. Раздражали какие-то гости, сожительницы брата Ильи, лающие собачки и концерты мамы, у которой всегда что-то болело. И нужно было вызвать ей Скорую, мерить сахар и давление и скать вокруг нее.
Вася, конечно, ей звонил с разных телефонов и просил прощения. Но она осталась непреклонной. Прошлые обиды к мужчинам у нее наложились на вот эту отвратительную историю с его изменой.
Потом Злата узнала о том, что ее любовник и вовсе стал пить, а дела его идут из ряда вон плохо. И потому утвердилась в мысли о том, что не зря его отвергла. Зачем ей еще эти проблемы?
С Урсулой она не общалась. Но точно решила вернуться в свою квартиру, поскольку хотела уединения и отдыха. Энергетически жизнь в доме вместе с властной мамой ее выматывала.
Злате стало казаться, что она не принадлежит сама себе. От этого ее анализы ухудшились, и врачи снова предложили лечь ей на реабилитацию в больницу. Она согласилась, поехав в большой город, чтобы хоть как-то сменить обстановку.
От провинции и ее быта она выгорела изнутри. Да и мысли о свинстве Васи не давали ей покоя.
Нужно было вернуться за своими хорошими вещами на ферму, но даже этого сделать моя сестра не могла, поскольку не хотела видеть ни своего бывшего любовника, ни Кристину.
О том, что она забыла там свой дорогой платок в авторском исполнении одного дизайнера, специально вышитого для нее, Злата, конечно, сожалела. И прекрасно понимала, что Кристина будет лазить по ее вещам и трогать их своими руками. И даже носить.
Но не могла себя заставить съездить на ферму. Хотя мама на этом настаивала.
Лежа в больнице, Злата немного отрешилась от тревожных мыслей о своем будущем. Ее постоянно теребили медики с процедурами и анализами, осмотрами и консилиумами. И унывать было некогда.
Просто хотелось поспать и в свое пространство.
Злата, пролежав месяц в больнице, решила избавиться от квартирантов и жить в своей квартире.
К маме она возвращаться не хотела. В ее мире как раз буйным цветом цвели авантюры из очередных бездомных сожительниц Ильи. И эти идеи сестра считала очередным безумием мамы.
Злата хотела от себя отрезать всю прошлую жизнь. И начать все сначала. Но совершенно не представляла, как она это будет делать.
Соседки по палате дали ей адрес цыганки Рады. И она собиралась узнать у нее свое будущее.
А потому взяла такси и поехала из больницы на прием к гадалке, как только на карту перечислили пенсию.
Но боялась страшных прогнозов.