Олег всегда был морально слаб и очень зависим. В детстве он боялся расстроить маму и бабушку, в школе огорчить классную руководительницу, в институте – старосту и декана, а позднее разозлить жену. Олег был мягким, слабохарактерным и очень ведомым. Он старался выбрать девушек мягче и значительно младше, и чем старше он становился, тем моложе были его спутницы. Рядом со скромными и тихими серыми мышками он был мачо, красавец – мужчина уверенный в себе на все сто. Лишь однажды в жизни он ошибся и связал себя с женщиной гораздо сильнее, ярче, увереннее, Арой. Она была звездой. Она всегда была звездой.
Устроившись работать на фирму к Арине Петровне Златых, Олег потерял сон и покой. Ему приходили видения, он не мог есть, пить и жить. И когда ему совсем хоть в петлю, Арина спустилась на этаж программистов и пригласила его на кофе. Встречи с Арой были наваждением, мистикой. Он тонул в чёрных глазах, даже не понимая иногда их встречи были во сне или наяву.
Арина Петровна всегда и везде передвигалась со странным мужчиной, своим заместителем. Сулейман Кайсаров был тенью начальницы, ее советником и правой рукой. В огромной корпорации Златых, которая занимала насколько этажей элитного офисного здания, все знали Сулеймана и боялись не только его слова, но и его взгляда. Если он подходил к чьему-то кабинету или вызывал к себе, понимали, что дела плохи, что сотрудник обманул или украл важные данные для продажи конкурентам в сфере IT. В фирме все знали, что за огромную зарплату, бонусы и официальное трудоустройство требуется лишь два качества: преданность и профессионализм.
Олег был единственным человеком, который оставался с Ариной наедине без ее заместителя. Они могли часами беседовать о технологиях, о предстоящих выставках и программах. Постепенно страх перед властной красавицей стал уступать место другим чувствам. Парень теперь каждое утро заходил к ней с докладом, они пили кофе и не могли наговориться.
Олег и Арина стояли на паспортном контроле в Шереметьево. Прямой рейс Москва – Нью-Йорк задержали на два часа из-за обильных снегопадов, поэтому они не спеша выстояли очередь для стандартной процедуры проверки документов, получили штампы в загранпаспорта о том, что они покидают страну, показали открытые визы и неспешно вошли в зону Дьюти Фри. Незаметно для себя они взялись за руки и бродили от бутика к бутику в предвкушении полёта. Заграничная рабочая командировка так удачно совпала с Днём влюблённых, что Арина даже не спросив Олега, открыла ему визу и внесла в число докладчиков из Москвы. Парень был взбудоражен, он первый раз летит заграницу с девушкой. Или не девушкой? Начальницей? А номер? Совместный? Хотелось бы совместный. Он чувствовал, что влюбился в начальницу, как мальчик, хотя ещё ни разу не целовался с ней и не решался пригласить на свидание.