Бедная моя задница

Вахтанг поставил меня раком на диване, пристроился сзади, надел презерватив.

– Кира! Выгни спину. Раздвиньте руками ягодицы, – сказал дядя Ашот и провел рукой по моему животу, и как бы невзначай коснулся моего клитора.

Выгнув спину, и раздвинув руками ягодицы, я представила взору мужчин свой невинный анус.

– Так. Где у нас тут хороший вазелин? – пробормотал он себе под нос.

И в этот момент меня охватил дикий ужас, я поняла, что Вахтанг сейчас полезет своим членом внутрь моей попки. Тем временем Вахтанг получил вазелин и начал трогать мою дырочку.

Я почувствовала, что он медленно, но верно проникает своим пальцем вглубь моей кишки. Слегка выгнувшись, я издала стон. Вахтанг начал ощупывать меня изнутри.

– Все просто супер! – восторженно произнес он, – Я так давно мечтал о твоей попке!

Я почувствовала неловкость, но заметила, что его прикосновения все больше и больше возбуждают меня. Похоже, он это понял и вместо того, чтобы вынуть из меня палец, осторожно ввел туда второй и начал делать возвратно-поступательные движения, подготавливая мою попку для дальнейших действий.

– И правда классная попка! – заметил дядя Ашот и похлопал меня по ягодицам, – Красивая, сексуальная, чистая. Видимо, ты хорошо ухаживаешь за ней? – спросил он, поглаживая мне промежность.

От его слов и прикосновений, я снова смутилась.

– Да, – ответила я покраснев, – Я за ней ухаживаю.

Дядя Ашот подошел вплотную и отодвинул Вахтанга.

– Давай, теперь я. Ты долго возишься. – сказал дядя Ашот, а я заметила краем глаза, что его член снова стоит. Мужчина начал проникать в меня пальцем, и я почувствовала дрожь по всему телу.

– Какая нежная попка! – произнес он и еще глубже проник в меня.

Не сдержавшись, я изогнулась и застонала.

– Не переживай, Кира, – предложил он, – Я сделаю тебе кое-что. Тебе понравится, обещаю.

Не сопротивляясь, я подалась ему навстречу.

Приняв мой жест, как руководство к действию, дядя Ашот начал массировать мои ягодицы, гладить вокруг промежности, ощупывать половые губки.

От его прикосновений я настолько возбудилась, что мой клитор уже готов был взорваться от напряжения.

Дядя Ашот придвинулся ко мне поближе, дотронулся до моего клитора и стал ласкать его. Ощущая его прикосновения, я застонала от удовольствия. Он вынул из меня пальцы и, задрав мне футболку, начал страстно целовать мою спину. Я, подав руку назад, нащупала его возбудившийся член и неистово начала массировать его. Мужчина прижался ко мне всем телом, покрывая поцелуями мою шею и спину.

"А дядя Ашот может быть нежным, когда захочет!" – подумала я и повернулась к нему лицом.

Моему взору предстал его член среднего размера по форме напоминающий гриб – с толстым стволом и большой головкой. Я посмотрела в глаза дядя Ашоту и облизала верхнюю губу.

Он оказался смекалистым и понял, что я собираюсь сделать. Дотронувшись до его члена, я начала ласкать его руками, слегка дотрагиваясь кончиком языка до уретры.

Ощутив солоноватый вкус головки, я с неистовством начала сосать ее. Дядя Ашот застонал и с силой вошел в мой рот. Долгий минет явно не входил в его планы, и уже через минуту он вынул из моего рта свой агрегат, развернул к себе спиной, уложил меня на диван и дотронулся пальцами до моего анального колечка.

– Ну, Кира, сейчас я тебя отымею, – прошептал он.

Я почувствовала, как он еще раз смазал вазелином мое анальное колечко, надел на член презерватив и направил его в меня.

Потом он весьма активно начал играть пальцами в моем кишечнике. Он запихал туда два пальца и теперь совершал ими круговые движения, растягивая тугое кольцо ануса, массируя кишку изнутри.

Я, поняв, что сопротивляться бесполезно, затихла и теперь лежала смирно, прислушиваясь к собственным ощущениям.

– Все, больше сил нет терпеть. Давно хотел засадить тебе в зад! – прохрипел дядя Ашот. Он левой рукой направил свой член, прижал его к уже достаточно разработанному аналу и сильно надавил.

Я невольно напряглась, почувствовав твердое древко, упершееся в мой анус и готовое проникнуть туда.

“Неужели мама тоже через все это проходила с дядей Ашотом? А я и не знала, что он такой…” – подумала я, сама не понимая, нравится мне это или нет. Что-то мне нравилось, а иногда было больно. А самое главное, мне было дико страшно.

Сфинктер у меня сжался, пытаясь закрыть доступ в кишку. Устоять под напором раззадоренного зверя было просто невозможно – головка мощного ствола, разорвав плотное кольцо, все-таки оказалась внутри.

От боли, пронзившей все тело, я закричала и начала вырываться.

– Вахтанг, держи ее! – крикнул дядя Ашот. – А ты, сучка, лежать!

Не дав мне опомниться, он резким сильным толчком засадил свой ствол почти наполовину. И тут случилось непредвиденное – я отрубилась.

Почувствовав, как тело под ним обмякло, дядя Ашот выругался. Но, несмотря на это, он не стал вынимать член, а наоборот, стал запихивать его еще глубже.

Огромная дубина продвигалась внутрь медленно, с трудом завоевывая каждый миллиметр восхитительно тесного пространства. Наконец, ему удалось засунуть ее до упора, что говорится, по самые помидоры.

Отдышавшись, он начал размашисто драть мое полубессознательное тело, чтобы к моменту, когда я очухаюсь, моя задница уже попривыкла к размерам любовника.

И в самом деле, не успел он толком разогнаться, как я застонала и зашевелилась. Дядя Ашот вытащил своего зверя из моего ануса и быстренько перевернул меня на живот.

Услужливый Вахтанг, успевший уже максимально перевозбудиться, подложил под меня подушку.

Теперь моя аппетитная попка была зазывно приподнята. Дядя Ашот раздвинул руками булочки ягодиц. Недавно девственный анус был разворочен, разорван в нескольких местах и теперь напоминал кричаще накрашенный рот дешевой шлюхи из-за красноты.

Дядя Вахтанг, секунду полюбовавшись этим возбуждающим зрелищем, снова наставил свой еще более увеличившийся член к дырке, и мощным ударом вогнал его туда.

На этот раз понадобилось всего несколько толчков, чтобы засадить член по самые яйца. К удовольствию дяди Ашота, я не потеряла сознания, и он с большим рвением начал драть мою задницу.

Лицезрение этой сводящей с ума картины настолько захватило Вахтанга, что он наблюдал за происходящим, разинув рот.

Он, надсадно дыша, активно дрочил свой длинный член. Его кривенький член, видавший виды, но все еще на многое способный. Обтянутый темной кожей, поросший жесткими волосками, он заметно выделялся на фоне белого и дряблого тела.

Я лежала, закрыв глаза и стиснув зубы. Анальное колечко, сначала горевшее огнем, постепенно попривыкло, дикая боль потихоньку отпустила, только очень сильно хотелось в туалет. Меня немного поташнивало, лоб покрыла испарина, мне казалось, что поднялась температура.

Загрузка...