Эльвира Осетина Любимые по контракту

Пролог

– Ай-я-яй, – Виталя поцокал языком, – неуклюжая барашка сломала любимую вазу ректора.

Я с ужасом смотрела на осколки, даже не обратив внимания на кличку, которую мне дал парень еще в прошлом году, хотя до этого момента, скривилась бы.

– Насколько помню, он купил её на аукционе за триста тысяч долларов, – усмехнулся Артем, – они тогда с моим отчимом еще схлестнулись ни на жизнь, а на смерть. Он долго злился, что не смог победить.

– Зачем он поставил её тут? – растеряно произнесла я, кое-как сдерживая слезы.

Триста тысяч долларов… триста тысяч долларов. Меня посадят в тюрьму. Я и тысячи долларов не наскребу, а тут триста тысяч. Лучше сразу в петлю, чем загонять в долг родителей…

– Как зачем? – хмыкнул Андрей, – дома два мелких у него, он побоялся, что разобьют, вот в свой кабинет и притащил.

У меня затряслись руки, а в голове зашумело от бессилия. Я первый день на работе. Первый день и такое…

Еще утром я была счастлива. У меня красный диплом, я получила первую работу, после летней практики, меня взяли замещать личную помощницу ректора, пока та в декретном отпуске. Позже, мне обещали место в ректорате. Бабушкина подруга уходит на пенсию, она меня должна была подготовить, всему обучить. Как раз за полтора года успела бы.

Да это предел моих мечтаний!

Был…

А теперь… теперь меня вышвырнут с позором, а потом еще и в тюрьму посадят. Потому что триста тысяч долларов я никогда не найду. Да наша квартира в десять раз дешевле стоит!

Жизнь закончена, прямо здесь и сейчас, на глазах и не без помощи эти малолетних мажоров.

– Это конец…, – прошептала я, не замечая никого вокруг, с ужасом представляя, что будет с родителями. Они не переживут. Они просто не смогу это пережить. Это конец…

– Ну почему же, анимешка, – лениво протянул Артем, – мы могли бы взять всю вину на себя.

Я с удивлением посмотрела на парня. Наверное, мои большущие глаза сейчас увеличились раза в полтора точно. Именно за них Артем мне и дал такую кличку.

Он переглянулся со своими друзьями.

– Ага, – подтвердил Андрей, тоже переглядываясь с ними, – поделим на троих? По сотне с каждого?

– Почему бы и нет? – весело усмехнулся Виталя. – А барашка нам теперь не сможет отказать…, – он посмотрел на меня и его взгляд потемнел, а в голосе появились хриплые нотки, что я инстинктивно сделала шаг назад, а он добавил: – всем троим…

Загрузка...