Виталий Кличко

«Я не ходил с кабинета, не смотрел, я проходил посмотрел кабинеты, кабинеты мне не важно. Я готов работать, главное, чтобы эта работа была эффективная, а не там, где ты сидишь».


«Будь проще и говори на понятном для людей языке. Потому что очень многие политики стараются говорить на такой терминологии и так умно, что человек будет их час слушать и потом не сможет абсолютно ничего пересказать».


«Я должен признаться… Уже долгое время, много – много лет, я являюсь убежденным лесбияном».


«Мы не из того материала начинаем пули лепить».


«Лобановского с нами нет, но он продолжает жить. Продолжает жить его дело. Продолжают жить его люди. Продолжают жить его останки».


«Если мы проглотим так называемый Крым. И будем дальше гордо делать внимание, что ничего не происходит. Дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь Украины. Есть четкое понимание данного ситуация и у нас есть что было бы, мы об этом говорили, сегодняшняя ситуация, которая есть и нужно смотреть какой мы можем, что делать, какой выход из данной ситуации».


«В одесской области 50 километров, недалеко. 50 километров… Знаете, не в километрах здесь расстояние измеряется. 2 часа. 50 километров – это ехать 2 часа».


«Когда был маленьким, дедушка сказал пословицу, которая сегодня является моим жизненным кредо: „Главное, Федя, воля к победе!“ Почему именно Федя? Не знаю! Эту пословицу мой дед услышал от своих родителей».


«У меня есть два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров, и которых назначить невозможно. Не знаю, почему».


«Я, как и многие спортсмены, суеверен. Но о своих маленьких тайнах стараюсь не говорить. Талисман есть – подкова, которую я перед боем кладу в правую перчатку».


«Боксер Хэй, может, и неплохой, но актер он никудышный. То, что он показал, можно назвать „аэробика для беременных“».

Загрузка...