Ясным солнечным днём Луна играла в догонялки с Вупсенем и Пупсенем. Все трое заливисто смеялись – им очень нравилась такая игра.
Обежав вокруг маленького кустика, Луна помчалась по широкой тропинке, гусеницы – за ней. Луна добежала до какого-то цветка, схватилась за его стебель и посмотрела вверх. У неё над головой раскачивался одуванчик, только не жёлтый, а белый и пушистый. Его семена готовы были отправиться в путешествие по полянке, чтобы стать новыми большими одуванчиками.
Когда гусеницы уже почти добежали до Луны и должны были вот-вот её поймать, Луна потрясла стебелёк одуванчика, и на гусениц посыпались пушистые белые зонтики.
От неожиданности Вупсень и Пупсень зажмурились, промчались мимо Луны, врезались в упругий листочек, отскочили назад и упали на землю. Это выглядело так забавно, что приятели дружно рассмеялись.
– Пойдём к нам домой? И ещё во что-нибудь поиграем, – предложил Вупсень.
– Пойдём, – согласилась Луна.
Гусеницы направились в сторону своего дома, Луна побежала за ними. Догнав Вупсеня и Пупсеня, она поинтересовалась:
– А как это – домой?
Приятели переглянулись.
– Дом – это место, где ты живёшь, – в один голос объяснили они и пошли дальше.
Луна задумалась, поэтому снова отстала от Вупсеня и Пупсеня, и ей опять пришлось их догонять. Луна перегородила гусеницам дорогу.
– А где я живу?
Теперь уже задумались Вупсень и Пупсень. Они почесали затылки и стали оглядываться по сторонам, как будто надеялись увидеть где-нибудь поблизости домик Луны. А сама Луна тем временем заметила открытое круглое окно в корнях дерева, рядом с которым они остановились.