− И все-таки это как-то неправильно, − робко произнесла побледневшая Эмилия. Видение не выходило у нее из головы. Что-то страшное жило в стенах этого дворца. И она точно знала, что живыми они отсюда не выберутся!
Маги жили тысячи лет и внешне выглядели не старше двадцати лет, хотя на самом деле им всем, кроме Мимбра в течение года исполнилось за сорок.
− Повтори! − властно, словно королева приказала Камбарра.
− Мы не должны позволить ему умереть в одиночку! Он один среди нас.
− Ну раз ты такая умная, то прямо сейчас иди к нему и запрись в его покоях. Хоть подаришь бедняге удовольствие напоследок, − хохотнул Харх.
− Прекратите! − велел Мимбр. − Ведете себя как дети малые! Кто что узнал?!
− Знать бы, что и где искать, − почесал затылок Харх. − Здесь столько книг, что и десяти тысяч лет не хватит, чтобы все их перечитать, − он обвел взглядом стеллажи с книгами, подтверждая свои слова.
− А Дух?
− Он перестал отвечать! − разозлился мужчина. − Такое ощущение, что он хочет, чтобы мы подохли здесь, как крысы.
− Быть того не может, − пробормотала осунувшаяся Камбарра, прикоснувшись пальцами к переносице. − Не сходится здесь что-то! Испытание уже на носу, значит, мы нужны этому месту. Без нас ничего не случится.
Впервые за все время, Харх подошел к Камбарре и переплел свои пальцы с ее. Мимбр и Эмилия с удивлением воззрились на них.
− Я не хотел пугать тебя, и никого из вас, − тихо сказал Харх. Камбарра встревоженно посмотрела на него. Эмилия побледнела еще сильнее, Мимбр склонил голову к плечу, приготовившись выслушать мужчину.
− Что бы ни происходило здесь, это нужно для обряда. Мы не сможем этому помешать.
− Что ты хочешь этим сказать? − прошептала Камбарра. В данную минуту она напоминала перепуганного ребенка. Харху хотелось обнять ее на виду у всех, но он сдержался.
− Только то, что нам не нужно сопротивляться тому, что происходит.
− Что ты несешь? − Камбарра разжала пальцы и отдернула свою руку, словно обожглась. − Я против! Не знаю, как вы, а я буду бороться! Я − избранный маг, моя миссия − завершить обряд.
− А что стало с предыдущими магами, ты знаешь? Где они? Что с ними случилось?
По библиотеке, где они все находились пронеслась зловещая тишина.
− Скорее всего, отправились обратно по домам.
− Ты уверена?
Камбарра закрыла глаза, чтобы не потерять самообладание.
− Он прав, − перешла на сторону Харха Эмилия.
Харх и Камбарра одновременно повернули головы на женщину.
− Я видела в видении, как мы умираем.
Мимбр подошел к Эмилии и обнял ее за плечи, чтобы унять дрожь, пробежавшую по ее телу.
− Тише, все в порядке. Ты не одна. Расскажи, что ты видела. Как это произойдет?
− Я не видела смерть, я лишь видела, как мы все заразились этой дрянью. Каждый из нас. С жуткой татуировкой на руке. Эта зараза высасывала из нас жизнь. Я это чувствовала, − сказала Эмилия, ощущая на губах соленые капли. Мимбр обнял ее еще крепче. − Нам нет смысла разделяться. Что, если Дух дворца этого и хочет? Что если, объединившись, мы можем сохранить себе жизни?
К ее удивлению, никто не стал ей перечить. Даже Камбарре эта мысль пришлась по вкусу.
***
Распрощавшись, Эмилия двинулась не к себе, а к Горри. Она хотела извиниться перед ним за то, что не зашла и не поинтересовалась о его самочувствии. Он утешил ее, когда она в этом нуждалась, остался с ней, пока она не уснула. Это что-то да значило! К тому же, он мог что-то знать. Эмилию восхищало его упрямство. Даже во время тренировок, если у Горри что-то не получалось, он пробовал до тех пор, пока не достигал результата. Иногда он даже оставался на ночь в тренировочном зале, когда остальные уже давно спали на своих удобных кроватях.
Она постучалась в дверь. Ответа не последовало. Попробовала снова, и тишина. Эмилия прошептала под нос заклинание и кончик указательного пальца загорелся изумрудным пламенем. Она провела им напротив замочной скважины и дверь поддалась. Обрадовавшись, что на этот раз отворить замок ей удалось быстрее обычного, она вошла внутрь и нахмурилась.
Помещение пустовало, а шкаф стоял в непривычном положении, открыв проход. Сперва ясновидящая хотела позвать остальных, но уже знала, чем побег Горри закончится для него. Харх и Камбарра привяжут его к кровати и будут там держать, пока он не отправится к Рирху.
«Что, если Горри до чего-то докопался? Что, если он нашел выход из этой страшной и запутанной ситуации?».
Эмилия закрыла за собой входную дверь и пошла по следам Горри, обрадовавшись, что он оставил пыльцу. Так она быстрее его найдет!
***
Эмилия никак не ожидала, что внутреннее чутье станет упрямо тянуть ее обратно. Оно орало, пищало, извивалось ужом, а женщина упрямо двигалась вперед, пока не остановилась на месте.
Интуиция никогда ее не подводила. Осознав, что пора возвращаться, она шагнула вперед вперед и в эту секунду на нее нахлынуло видение.
Эмилия согнулась пополам, из глаз брызнули слезы. Мрачная картинка пронеслась у нее перед глазами так живо, что она не сдержала вскрик. А когда все закончилось, она выпрямилась, развернулась и побежала обратно так быстро, как только могла.
Оказавшись в покоях Горри, она открыла дверь, выбежала в коридор и помчалась к себе, пообещав, что не выйдет оттуда, пока все не закончится! Похоже, они не доживут до начала обряда. Только она подумала об этом, как по дворцу раздался звонкий, громкий, раздражающий звук − напоминающий дверной звонок − заявляющий о начале испытания для всех добровольцев пройти Тропу и попасть во Дворец Харуга. Эмилия закрыла ладонями уши и молилась, чтобы поскорее наступила тишина. Ее дверь приоткрылась, и она напряглась. Дух дал понять, что маги нужны в главном зале.