Ловля.
Они остановились возле полуразрушенного здания больницы.
Стена, что составляла часть основания с правой стороны, отсутствовала напрочь, из-за чего крыша тоже обвалилась. Стёкла во всех окнах были выбиты, штукатурка обваливалась.
Больница лонмардских трущоб представляла собой ещё более унылое зрелище, чем сами ветхие дома района, некогда составляющие современный урбанистический ландшафт.
– Наверняка здесь есть нужный ему протез, – тихо сказал Роб, склонившись прямо над ухом стажёра.
– А почему ты говоришь так тихо?
– Он может услышать! Сбавь звук в своей глотке, шкет! И начинай расставлять ловушки!
– А ты что будешь делать в это время… Ловить киборга «на живца»?!
– Да, ты быстро схватываешь! Видно, много начитался!.. Я пойду, осмотрюсь, надо найти склад протезов.
– Смотри, Роб, датчик нановолн показывает, что этот Дрейгон ещё в этом здании!
– Тогда поторопись, Дон! – ответил на одновременно радостный и настороженный возглас своего молодого напарника Роб Хол.
Ловец достал из кобуры на своём поясе массивного вида наноизлучатель и шагом дикого кота направился к проходу в стене.
Он легко перебрался через небольшой завал и оказался в кабинете для процедур. Здесь ещё сохранилась та атмосфера, которая в обычные дни царила в больничном покое: процедурный стол был разложен, рядом стоял массивный светильник, справа от стола Роб увидел тележку с хирургическими принадлежностями. Пыль лежала повсюду, что свидетельствовало о том, что место это давно не принимало посетителей.
Выйдя из кабинета и пройдя прямым коридором в большой холл больницы, острый глаз Роба приметил следы человеческих сапог – они вели на второй этаж…
Тем временем, стажёр Дон Спейс расставлял по периметру больницы сенсорные ловушки-шокеры.
Стоило взбесившемуся киборгу войти в зону поражения одной из таких ловушек, как по нему начинал бить высоковольтный разряд, что моментально отключало или сжигало некоторые чипы-ингибиторы.
Дон видел пару раз, как используются шокеры, поэтому знал в каких местах и как надо расставлять невысокие столбики ловушек. Он хотел сделать что-то типа импровизированного загона из двух колец вокруг больницы, которые должны были при сигнале замкнуться в два электрических кольца.
Предупреждение об усиленном слухе «оборотня» подействовало на юношу должным образом – он ходил вокруг лонмардской больницы как можно тише, и ругал себя при каждом громком звуке. Он не хотел подводить своего старшего напарника, и уже начал побаиваться, что с таким шумным и неуклюжим помощником Роб Хол никогда не поймает этот киборга! Но всё же пока Спейсу удавалось соблюдать «пороговый уровень тишины», как он сам назвал тот грохот, которым сопровождалась расстановка столбиков ловушек.
После окончания приготовлений разнервничавшийся Спейс решил уделить пару минут своему отчёту.
****
26 апреля 2057 года (Лонмардские трущобы).
Так. Мы уже на месте. Это заброшенная лонмардская больница. Видимо, здесь киборг хочет найти протез руки, которого он лишился у себя дома.
Роб сейчас вошёл вовнутрь – выманивает оборотня на свет божий! А я уже расставил ловушки-шокеры. Специально расставил в два ряда, чтобы эффект получше вышел! Тем более, если Дрейгон будет сигать со второго этажа, то первый уровень шокеров он перепрыгнет, и тогда сработает второе кольцо!..
Хол зашёл внутрь минут пять… или шесть назад. Думаю, он скоро покажется…
Район здесь тихий, так что никто…
О, святые угодники!.. Ах!.. Агрх!..
– Роб!!!
– Врубай ловушки!!!
– Да-да!!!
Где же пульт, твою мать!? Я же его сюда ложил!.. А вот он, нашёл!..
…
26 апреля 2057 года (позже, в машине Хола).
– Что это было, Роб?! Как ты умудрился упустить его?!
– Он вырубил меня! Напал неожиданно! А твои ловушки не сработали так, как нужно! Только меня задели, сволочи! Как ты их так расставлял, что оборотень проскочил мимо них, а я попался?!
– Прости, прости! Не знаю… я… я расставлял их согласно инструкции!.. Где тебя поджарило?
– В руку… да нет, не плечо, а предплечье. На левой, вот глянь.
– Жуть! Почти весь протез сгорел! Думаешь чипы впорядке?
– Возможно. Вроде только ткани зацепило… Ты видел, куда он побежал?
– Да, на север… в степи.
– Отчаянный парень!.. Ладно, поворачиваем на Крейрес стрит, а оттуда за пределы Алдиги. Выключай эту штуку и садись за руль, Дон. Я осмотрю рану.