На следующее утро я отправляюсь в поход! Если говорить понятным языком, то на разведку. Нападение тушканчиков доказало, что оставаться безвылазно на стоянке – это не самый лучший выбор. «Не вижу проблему – значит, её нет». Страусиная такая тактика, голову в песок прятать.
Я даже толком ещё не изучил долину – а от её обитателей уже прилетают вот такие сюрпризы. А если в следующий раз медведь придёт? Или мамонт? Не знаю, что буду делать в этом случае, но лучше знать о таком заранее.
Ну и, если честно, сидение на одном месте здорово задолбало. Так что потенциально опасное мероприятие воспринимаю с какой-то внутренней радостью. Всё же новые впечатления.
Посему сейчас я крадусь по густой лесной чаще. Солнце ещё неуверенно пытается пробиться сквозь ветви и густую листву, а лёгкий ветерок бодрит, так что от холода по спине бегут мурашки.
Хотя по идее, одежда от Системы должна мне давать ощутимый бонус к характеристикам.
Вообще, странная она – Система. Вот вроде бы я уже 4-ый уровень и по физической силе, выносливости и ловкости куда мощнее себя прежнего.
Я уже умудрился проверить новые способности. Не придумал ничего лучше и долбанул кулаком по дереву. Так на нём теперь красуется отчётливая вмятина!
Боль, конечно, после такого трюка была, и нешуточная. Но самое занятное, что я ожидал большего. Чтобы оставить столь глубокую вмятину – требуется немалый импульс. А, значит, и отдача по рукам должна стать столь же основательной. Другими словами, руке достаться не меньше, чем деревяшке.
Но… нет. Такого не случилось. Просто слегка рука онемела, как будто по жёсткой боксёрской груше стукнул, да немного пунктов жизни отлетело. Чудеса.
Это первая странность.
А вот вторая…
– Апчхи! – чихаю я, – Сука…
Несколько птиц впереди взлетают с насиженных мест в кроне дерева, а я про себя произношу очередное ругательство. Чингачгук из меня пока хреновый и скрытностью моё перемещение по лесу не отличается. Успокаиваю себя мыслью, что во всём успевать нельзя, и я не лазутчик, а скорее мощный «тяжёлый пехотинец». Крепкий, устойчивый и способный нанести серьёзный урон врагу.
И какого, собственно, чёрта, мои повышенные статы не спасают от утренней прохлады или дневной жары или ещё чего? Разве стата «Выносливости» не должна отвечать за подобное? А у меня она, между прочим, сейчас «десятка».
Всё потому, что я на вылазку одолжил секретное оружие Хрюши, сумку-шоппер. Она очень переживала, чтоб я вернулся назад, провожала как в кругосветное плаванье, так что со своим бонусом рассталась без возражений.
Так вот, с такой «Выносливостью» я должен в ледяной воде плавать, как морж безо всякого вреда для организма. Или же есть какие-то скрытые статы, что отвечают за сопротивляемость внешней среде?
Как работает Система, и почему именно таким образом? Есть ли вообще какие-то способы «сменить режим игры» или «поменять сложность»? Почему мне предложили стать «Лордом», а не «Системным Боярином»?
Для каких-нибудь китайцев или зулусов социальное устройство должно выглядеть по-другому. Тем более, Система оговорилась, что здесь есть и другие расы. Может, у них в ходу магия, или какие-нибудь руны? Интересно, есть ли среди них эльфийки? А кошкодевочки?
Вопросы растут с каждым днём, а ответов не прибавляется. Ещё меня начинает напрягать тишина прочих игроков.
Они как в воду канули. Раз Хрюша смогла меня разыскать, значит, и остальным не составит особого труда. Следует подготовиться к их встрече, вполне вероятно, что недружелюбной, и как можно скорее. Везение не может быть вечным.
Но для начала надо решить наши вопросы с тушканчиками. Всех порву – один останусь, но уже с шубой на зиму!
Или двумя, если брать во внимание Хрюшу. Без её-то новой профессии, сомневаюсь, что смогу хоть что-то этакое слепить из десятка-другого тушек. А вот она в стороне не останется, чувствуется увлечённая натура.
Ловить по лесу мелких зверьков представляется дурацкой затеей. Но я надеюсь, где-то у них есть гнездо, или колония, или логово, можно это называть как угодно.
Из глубин детства в памяти отпечатался вкрадчивый голос, бубнящий по телевизору: «Тушканчики обитают в норках, которые вместе составляют целые земляные города». Или это было про сурикатов? В любом случае в их долбаный город придёт Годзилла. А всё почему? Потому что нехрен было на чужой огород зариться.
Неожиданно, впереди раздаётся треск веток и я припадаю к земле, осторожно вглядываясь вперёд.
Это точно не тушканы, те бы вели себя скромнее. Эти твари шустрые и ловкие, я уже успел натолкнуться на парочку. Один смылся в заросли, а второго я, к своему удивлению, сумел пришибить, бросив копьё, открыв таким образом счёт своей личной вендетты.
Ещё тушканы почти бесшумные. Отчего, я ещё больше убеждаюсь, что те определённо обучались своему искусству налётов и воровства у какой-нибудь крысы в недрах земли.
Иначе, с чего бы им толпой атаковать одного противника?
Меж тем из-за кустов высовывается рыло… Здоровенное такое, к счастью, не человеческое. Но поводов для оптимизма немного.
Имя: Кабан-вожак
Уровень: 10
Описание: Однажды Бог Войны спустился на землю… и увидел кабаниху. А дальше… «CENSORED». Так и вышла порода могучих кабанов-вожаков.
Реально, чтоб меня перекрутило, кабан! Огромный, под полтора метра в холке, так ещё и жирный, как шар для боулинга! Хотя, тут скорее размер определяет его шкура и мышцы. Даже толстая рыжая щетина на боках похожа на броню. Да кого я обманываю!
Етить его за ногу, мясной шар с бивнями и рылом! Да такой весит не одну сотню килограммов. Да и 10-ый уровень, нет серьёзно? Если у нас здесь первобытность, то эта тварюга легко отыграет роль мамонта. По крайней мере, клыки под могучим хрюкалом вполне сойдут за бивни.
Эту тушу моё копьё хоть вообще достанет, дальше жировой и мышечной прослойки? Да и если и достанет, сколько в эту зверюгу придётся тыкать моим «самотыком», чтобы тот сгинул с этого света?
Правильный ответ – нисколько. Потому что после первого же удара он меня в землю втопчет и как блинчик по ней раскатает.
Так что падаю на землю плашмя, стараясь максимально прикинуться кустиком. Я жаловался на низкую ловкость? Прости, дорогая Система, я пошутил. Сейчас я очень ловко прикидываюсь ветошью, даже дышать перестаю.
Вслед за первым кабанчиком, появляются и ещё трое сородичей животинки. Также здесь снуют и шестёрка мелких кабанят, что уже не выглядят столь же угрожающе.