Ачарья, ученица школы Кимнаро. Одна из очень способных и быстро идущих по практике. Главный её козырь, это дисциплина. Она легко дисциплинирует себя и это стало залогом её успеха. Сегодня на занятиях она поделилась своим сном. Мы стояли в "большом дереве" в прямом эфире. Она включила себе микрофон.
– Всем привет. Хочу рассказать вам свой сон. Он был очень странным. Я шла, где-то, было сумеречно. Впереди меня появился образ девушки или женщины. Увидев меня, она быстро начала двигаться в мою сторону и когда приблизилась близко, то схватила меня за шею и повалила на землю. Начала душить меня, но я спокойно без страха, начала читать мантра Нараяне. Я повторяла и повторяла "Ом Намо Нараяна". Знаете, девчонки, я проснулась в холодном поту. Во сне мне страшно не было, но когда я проснулась, было очень страшно. Я думаю, это была сама смерть, она хотела убить меня, потому что я борюсь за жизнь моей сестры? -говорила она.
–Борьба за жизнь твоей сестры – это борьба твоей сестры! Мы практикующие, у нас нет снов! У нас всё есть практика! Такие сны говорят о том, что совсем скоро, у тебя начнутся бои с кем-то или чем-то. Это не сама смерть. Смерть-это Махакал в образе Ямы (Ямарадж). Яма – это бог смерти. Возможно Яма – это форма Шивы. Яма также Махакала. Подобные сны тренируют нас на борьбу, которая или уже идёт, или вот – вот начнётся. – ответила ей.
Когда мы практикуем древние практики, то перестаем видеть сны. Все что транслирует наше сознание, так или иначе учение или предупреждение. Долгие годы, сама не подразумеваю того, со мной везде и всегда был мой Хуфа (ангел хранить). Я и впрямь, выходила из разных историй чистой из воды, тому пример мой побег из Турции и побег с Чечни. В день, когда Хуфа пришел прощаться, я узнала о том, что все это время моей удачей был он, тот, кто защищал меня и сохранял мою жизнь, хотя была вероятность и были желающие прервать ее даже в того момент, когда я еще не была рождена. До определенного момента он был со мной. Для чего я так нужна была в этом мире, что меня защищал такой страшный хранитель? Да я забыла сказать он выглядел, как Ванхельсинг. Весь в ранах, лицо изувечено шрамами. Длинный плащ, неведанное оружие и конечно шляпа. Он был огромного роста и в день завершения своей работы рядом со мной, он пришел попрощаться. Он пришел для того, чтобы сказать свое имя. Он плакал.
– Мне надо уходить. Я закончил. Я защищал тебя, но более тебе ничего не будет угрожать. Сегодня ты имеешь силы защищать себя сама. Я рад был служить тебе. -
– Как твое имя? – спросила его я разглядывая то, как он выглядит.
– Иим. – ответил он.
– Спасибо тебе, что перед уходом ты пришел ко мне. Это важно для меня. Я всегда чувствовала твое присутствие. Очень сильно запечатлелся момент, когда я познакомилась с Расимом, папой Еситы. Когда он обижал меня я ощущала чьи-то объятия. Это был ты? – спрашивала его.
– Да, я обнимал каждый раз тебя, когда ты нуждалась в этом. Мне пора уходить. Далее делай то, что делаешь. –
– Спасибо тебе Иим! -
Он ушел, а я перевернула весь интернет в поисках его имени и нет ничего. Нет ни одного упоминания о нем.