Месяц тому назад я обратилась в агентство по печати визиток, где познакомилась с Ларисой и Дарионом. Визитками они занимались вместе – семейный бизнес. Оформила заказ и уже через день приехала забирать визитки. На рабочем месте был один Дарион. Он смотрел на меня, как мужчина смотрит на женщину и озарял комплиментами:
– А ты красивая! – произнес он в ожидание моей реакции. – Завидую твоему мужчине!
Я глянула на него серьезным взглядом не ответив словом.
– Чем ты занимаешься? – продолжал интересоваться он.
– Я учитель в школе Кимнаро. –
– А чему обучаешь? –
– Медитации, ведам, знаниям, китайской медицине. –
– Ты местная или приехала от куда? – любопытничал он.
– Приезжие, но ранее мы уже в самом Сочи. С Энгельса переехали полгода назад.
– А мы с Башкирии приехали. Искали комнату на съем и нашли одну гостиницу, там хозяйка давно не занималась помещением и сдала нам его безо платно. Идея в том, что она хочет, чтобы мы за время своего проживание в нем, привели его в порядок, но гостиница прям совсем в плачевном состояние. Не знаю к лету успеем привести его в нормальный вид, или нет, не знаю. – раздосадовано говорил он.
Дослушав его речь я забрала визитки, и удалилась, как через пару часов неожиданно для меняна мой телефон звонит Лора, жена Дариона:
– Туласи привет. Ты можешь приехать к нам? У меня кажется в гостинице, кто-то живет. Я ощущаю присутствие кого-то, какого-то мужчины, духа. Я знаю, ты сможешь мне помочь. – быстро наговаривала она мне.
– Сегодня не могу. Давай завтра!?-
– Мне надо сегодня. Я могу мужа отправить за тобой. Он заберет тебя, а после отвезет обратно. Мне очень страшно. Прошу приезжай сегодня! – настаивала она и это было похоже больше на каприз ребенка, чем на реальную нужду.
– Хорошо. Пусть выезжает за мной! -
Через пол часа к нашим воротам подъехал Дарион. Я села на переднее сидение рядом с водителем, и мы поехали спасать от страхов Лору. Спустились вниз с горы и выехали в центр Лооустоуна. Завернули на тесную улочку, проехали немного вверх и оказались у гостинице, которую не было видно за густо засаженной зеленью вдоль забора.
– Где вход? – спросила я Дариона выходя из машины.
– Вон там калитка, сейчас Лариса выйдет и проведёт тебя, пока я паркую машину во двор. – показал он рукой в сторону зарослей.
Навстречу мне из здания вышла Лора с улыбкой на все лицо.
– Привет. Спасибо, что согласилась приехать. Пошли покажу гостиницу. Она классная, но ночами я слышу, как по коридору кто-то шаркает ногами. –
Мы шли по первому этажу красивой, но очень старой гостинице. Я смотрела по сторонам и пыталась понять, что пугает Лору.
– Сезон еще не закончился, но люди селиться сюда не идут. Вот поэтому я подумала, возможно душа этого мужчины выгоняет постояльцев? – мы подымались по лестнице на второй этаж.
– Возможно причина не в духе, а в том, что эстетически вид гостиницы напоминает заброшку? Вход зарос травой, лианами. Я бы никогда бы самостоятельно не нашла калитку. –
Мы поднимались на второй, третий этажи, а на четвертом присели за стол и Дарион принес нам чаю с кусочками тортика. Четвертый этаж – это большой зал, для проведения лекций и ретритов. Когда-то это была просто мансарда, но по всей видимости со временем ее утеплили и получилось такое красивое и просторное помещение для отдыха отдыхающих. На таких площадях местные делают кафешки для жителей гостиницы, но в данном случае хозяйка перестала вкладываться в гостиницу и вид красоты померк.
– Знаешь, как мы познакомились с Дарионом? – спросила Лора и не дождавшись моего ответа продолжила. – Мы были соседями. У него была семья. У меня был муж и трое детей. У него тоже трое детей. Мы общались семьями, и вот год он смотрел на меня. Я сопротивлялась. Мысли лезли разные в голову. Но потом все случилось. Мы год тайно встречались, а после так получилось, его жена узнала. Мой муж узнал. Развод у меня и у него, и вот так мы приняли решение быть вместе. Жить в Уфе мы больше в одном городе с бывшими не могли, поэтому уехали на юг, и так оказались в Лооустоуне. –
Я молча слушала ее рассказы, не вставляя ни слова.
– Первый мой муж, дочка у меня от него, он повесился! – сказала она и заплакала. Пряча наполненные слезами глаза она продолжала:
– Дочка пригласила меня на свою свадьбу, а я не могу поехать. Она напоминает мне его. –
– Возможно есть и другая причина, почему ты не едешь на свадьбу к дочери? – поинтересовалась я.
– Да. Есть еще причина. Нет денег. Совсем их нет. Еще я узнала, что ты учитель и мне это тоже интересно. Я бы хотела обучаться в твоей школе. От тебя такое спокойствие идет. На свадьбу я точно не поеду, а вот на обучение пошла бы.
В этот момент ко мне подошел Кришна и сказал:
– Врет она все. Скажи, что ты у меня попросишь для нее денег, и она их на обучение не использует?! -
– Хорошо! – в своем уме ответила Кришне и предложила Ларисе свою помощь.
– Ларис, я попрошу у своих учителей тебе помощи. Деньги ты получишь. То как ими ты распорядишься – это твоя воля. Раз ты хочешь знаний то обязательно получишь свой шанс.
– Спасибо. Как интересно. Это будет моим первым опытом получить помощь от твоей школы, а что по поводу нашего духа в отеле?
– Здесь никого нет. Причина почему люди не заселяются – это сам вид гостиницы. Здесь нужен ремонт.
Темнело, я встала из – за стола:
– Мне пора домой, темнеет и у меня скоро занятия.
Мы спустились вниз.
– Туласи, я тут сливу собрал. Возьмешь детям поесть? – спросил он держа пакет в руках
– Да, спасибо. – сказала я и с радостью взяла пакет.
Лариса провожала нас к машине, Дарион делая множество мелких маневров наконец – то выехал из тесного заезда на проезжую часть улицы. Я села в машину, и мы поехали в сторону моего дома.
– Туласи, когда я приезжал за тобой то видел, что вы делаете обшивку низа дома. Тебе нужна моя помощь? У меня есть сварка, я могу помочь. Там делов на два часа. –
– Правда? Ты можешь помочь нам? Конечно мне нужна помощь! – обрадовалась я, потому как понимала, что Чандра уже как два месяца мурыжит нас.
– Да не вопрос. Завтра в 9 часов приеду и все сделаем!
– Договорились! Буду ждать тебя!
Мы стояли у ворот нашего дома, на встречу шла Мангалика, чтобы открыть калитку. Я вышла из машины, попрощалась с новым другом и с порога говорю мамке:
– Завтра, Дарион приедет и доварит нам подшивку дома. Он сам предложил!
– Правда!? – радовалась Мангалика. – Ну что у них там в гостинице?
– Ничего страшного. Просто нужен ремонт!
– Наконец-то хоть кто-то появился кто поможет нам с этим делом. Чандра просил траву скосить, чтобы она ему не мешала варить, так трава не дождалась его и вновь выросла. Он просто врун.
Мы шли в сторону входной двери, как неожиданно я увидела образ. Я остановилась и обернулась в сторону Мангалики:
– Лариса не пустит его завтра помочь нам! Она скажет ему, что если мне нужна помощь, то я должна ему заплатить. Он не сделает нам обшивку. Всему будет причина ревность Лоры.
– Может ты ошибаешься? – спросила Мангалика.
– Нет. Я слышала ее мысли только что!
– О Господи, когда мы доделаем этот ремонт? – вздохнула Мангалика.
Утро следующего дня. 9 утра: его нет. 14 дня: его нет. Мы ждали его понимая, что вчера я была права говоря том, что она его не пустит. Тем не менее к 18 часам я решилась написать ему сообщение:
– Привет. Ты где? Мы ждем тебя с 9 часов. Когда будешь у нас? -
– Привет. В чем тебе нужна моя помощь? -
– Как в чем? Вчера ты сам видел: не доделана сваркой обшивка цокольного этажа. – удивлялась его глупой отговорке.
– О, это надолго. Я думал, там какая-то другая задача. Знаешь, у меня есть номер сварщика. Пусть он сделает. – и прислал мне контакт сварщика.
– Я сама все решу. Спасибо. – с пониманием того, что он не приедет, перестала отвечать ему.
Мы сидели на крыльце с мамкой:
– Вчера он сам предложил помочь мне. Сегодня ведёт себя, как дурачок, который, как будто ничего не помнит и не знает. – сказала я вслух.
– Не приедет? – спросила она меня.
– Нет. Я же вчера тебе сказала, что ревность Лоры не пустит его ко мне. -
– Как обидно?! Сами предложили и так подвели. Ждали их, – ворчала она.
– Ожидаемо все, образ меня предупредил заранее, что будет и как будет. Но все равно обидно. Мое время платным она не посчитала. – сетовали мы с мамкой анализируя поступки этих дней.
Я думала обо всей этой истории и в сердцах пожелала Ларисе не суметь справиться с этим прекрасным отелем.
– «Пусть у тебя не получится, Лора с этим отелем ничего! Пусть ты не сможешь сдать его!» – с такими словами и мыслями я отпустила их, как через три дня я вновь получаю от нее сообщение:
– Туласи привет. Представляешь из не от куда пришла определённая сумма денег, хотя ничего не предвещало их приход. Я в таком шоке. Наверное, это твои учителя помогли мне, а более того, все чего я хочу – все моментально исполняется. –
– Привет. Понятно. Молодец. – сухо ответила я ей.
– Я решила, что эти деньги мне даны для того, чтобы я смогла полететь на свадьбу к дочери, и я купила платье уже, билеты.
– Поздравляю. – ответила ей, а сама вспомнила слова Кришны. Полагаю, так как те деньги, что ей были даны на обучение она потратит в не то русло, в таком случае она на долго будет ограничена от получениях знаний.
Спустя пару недель она, после того как она вернулась со свадьбы дочери она вновь пишет мне:
– Туласи, ты случайно не знаешь почему пропало то состояние, когда все мои мысли превращались в жизнь. Все стало тяжелее. Вот тогда, когда ты приходила, после у меня прям было все чего я желала и деньги пошли в руки, а сейчас вновь тишина. Все так тяжело идет.
Я не стала ей отвечать, рассказывая то, что Кришна дал ей денег не на поездку, а на знания. Помогал ей в получение знаний, но человек оправдал только одно рвение: к легкой жизни, легким деньгам и удачу, которую безусловно ею не была заработана.