Если разрешить что-то – то получится решение. Если задумать что-то – выйдет на свет мысль.
Если определить что-то – обоснуется определение. Если достигнуть чего-то – решится проблема мысли в ее определении.
Это сопоставление параграфов ума в самой жизни обоснованных природно веществ. Именно к нему стремится любой, возлагая свою дань природно сложенных веществ в продукт исполнения самого ума.
Решение ума – дело всецело природного механизма его развития. Добыча же его искусственным путем – просто факт реализации какого-либо времени.
(Гиммократ)
Настоящее произведение – вовсе таковым не является и по сути своего определения относится просто к науке.
Той, которой пока не наблюдается и той, к которой надо хотя бы немножечко стремиться всякому, достигшему периода половой зрелости.
Именно с того периода начинается поклеточное возложение ума и оттуда же берет начало сложение пропорций ума последующего поколения.
Можно было бы просто обозначить все как научно-философическую диссертацию и "защитить" свой ум в условиях современности, сдав результат творчества на рассмотрение "судейской коллегии" реально состоящего умственного наследия в лице профессоров наук.
Но того сделать не позволено, ибо сии труды осядут где-либо на полках пылящейся "макулатуры" из числа того же и будут ожидать своего часа подтверждения.
Примерно так может быть сказано:
"…Допустим, это верное предположение. Но мы не имеем средств, ни для его развития, ни для самого доказательства или опровержения. Потому, пусть оно хранится в секрете и не волнует массу и так беспокоящегося за себя населения…"
Это вполне реальные слова для вполне реального настоящего дня современности.
Потому, сеть номенклатурного определения должна быть упразднена, а всякая мысль, исходящая от кого бы то ни было /не исключая здравость смысла самой теории и естественного ума/, должна реально осуществлять "пробой" времени в умах самих современников.
Чем больше людей участвует в процессе обсуждения – тем реальнее результат и его пробы на деле среди множества обитателей планеты.
Эти знания не засекречиваются, они распространяются повсюду с той быстротой, что соответствует настоящему времени современных технологий.
Кого первого постигнет мысль удачного схождения теории и результатов – практически точно не известно.
Иначе говоря, первенство не определено. В обиход славы каких-то государственных или других чьих-либо конкретных интересов это новое будет декларировать себя в любом варианте реального земного исполнения.
Тот, кто исполнит доказуемое, и будет определен, как достигший какого-либо конкретного результата. Ему и будет принадлежать момент самого открытия, а, естественно, и слава научного характера, включая тому присущие привилегии.
Я же, как автор этого всего материала мысли, остаюсь в стороне и довольствуюсь только тем, что мне причитается по праву самого написания.
Таким образом, я не претендую на науку, ее претворения и достижения, и вызволяюсь из-под обязанностей декларировать что-либо в ней свое.
Я также не диктую свои условия в процессе соглашения сторон и выдвигаю наперед поочередное решение вопроса жизненных условий каждого землянина.
В этом случае, я как бы не использую материально свой дар и не мешаю развиваться науке самостоятельно без всякого необоснованного принуждения одной мысли.
Все мои домыслы относятся только ко мне. Всякому другому есть свои определения и понятия самой черты науки и просто "научного баловства" с моей стороны.
Потому, я не только реконспирируюсь впредь, но еще и отражаю свою причастность к последующему, чьему бы то ни было развитию ума.
Но вместе с тем, оставляю за собой право некоторого контроля направления развития мысли, ее хода в реальности и определения доходности материальных сторон выражения от почерпнутой идеи монопольного труда издания.
Все, выходящее из-под пера другого, является его решением мысли и установлением самих позиций ее движения в материальном обществе.
Но не все, связанное именно с такого характера производством, может являться обосновано чьим-то.
Во всех решениях определяется фундаментальная укладка теории самого развития и, если ее стоимость относится к данному факту оповествования материалов, то в таком случае, определяется процентная стоимость самого решения выхода нового материала, что дает или возбуждает основу для новых соглашений и пересмотра вопросов авторского права на использование чьего бы ни было труда.
Так что, с позиции всех прав я остаюсь прав и являюсь защищенным с точки зрения закона по обязательному сохранению авторских прав.
Но это не дает основание полагать, что моя процентная стоимость будет оценена как наивысшее.
Наоборот, она низка и продуктивно практична каждому в моменте самих достижений, что не исключают прямую консультацию по обсуждаемому вопросу и более тесные контакты в плане созидания новых основ науки и ее решений.
В общем, во всем этом нет ничего беспринципного и аморального. Все идет в ногу со временем и обосновано только на нем.
Правоверность моих высказываний подтверждается самым фантастическим умом – Разумом Вселенной.
Он существует и это вскоре вами же будет доказано, как теория всякого прогресса.
О чем будет идти речь в данном сочинении параграфов?
О порядках, исчислениях гранул пространства, векторах и их свободном распаде, численных рядах, логарифмах и многом другом.
Мой ум уже устал декларировать что-то по отдельности, а посему я решил обосновать все или практически многое из уже вами узнанного в одном более обширном произведении.
Но вместе с тем, оно не будет объемисто и по большинству – это просто факты обоснования уже изученного пройденного.
Будут, правда, и новые выкладки, и величины порядков сложения верхних пределов достижения ума.
То есть, дополнения-пояснения из самых первых источников всецело уже нашего ума.
Я бы мог сказать, что тут будут слова от самого Бога, но в понятии науки такого определения не существует, а потому обрастем новым термином и определим сей факт другим обозначением.
К примеру, полем природного роста ума.
Оно же – поле информационного роста, продукт умственного полураспада, поле умственных категорий и всякое другое, что может выдумать сам человеческий ум.
Пределов здесь не существует. Зато существует предельно развитый на тот или иной момент человеческого характера ум.
Он располагаем во Вселенной и определяем источником нашего дополнительного неземного ума.
Что он собой представляет – вы уже практически знаете. Осталось лишь подытожить и заключить в рамки основного закона существования Вселенной.
Так или иначе, но всю теорию отслеживает иной ум, уже внеземного восхождения, который по-своему переживает за наше благополучное взрастание.
Тот ум более "умственен" и широко распространяем, как в прямом, так и в переносном смысле.
Есть все основания утверждать, что Бог все-таки существует в лице исполнения вида иной цивилизации, сходной по порядку и сходной по качествам природного роста.
Всякая философическая утопия здесь отсутствует и это вполне реальное утверждение.
Подтверждение всему вы найдете уже в своих выводах, что пододвинут вас в большинстве своем в такому же искреннему определению.
Итак, я, как говорят, омываю руки и приступаю к освещению несомненно сложного сочинения параграфов.
Согласитесь, каждодневная писанина подобного рода сильно усложняет ситуацию и создает условия особой невыносимости в самом труде.
Если кому-то кажется, что это просто забава – то пусть, попробует сделать что-либо подобное сам на протяжении длительного времени.
Тогда, получит результат своего ума ровно по его же состоянию.
Но это все отступления и лирика. Мы же все идем к науке и стремимся к яркому ее продвижению среди наших материальных основ.
Так что, в путь новых познаний, в путь новых уже иных открытий и совершенств всякого небезрассудного труда.
Вое напористое достигает успеха.
Так было, есть и так будет.
Это определение самого времени, а время, как известно, самое точное определение качества ума.