Карета оказалась на удивление удобной внутри: просторное помещение, сиденья типа кресел с высокими широкими спинками, занавески на двух окошках, столик, видимо, для чаепития, чуть подальше от кресел. В общем, практически все удобства, которые могут понадобиться в дороге.
Лиска слабо себе представляла, как тот же столик не упадет и не покатится по всей карете на ухабистых местных дорогах. Но ее супруг уселся на свое место со спокойным, можно сказать, самоуверенным видом, и Лиска решила, что у него уж точно все должно быть под контролем.
Выехали сразу же, едва закрылась дверца кареты. Лиска сидела у окна, рассматривала мелькавшие по ее сторону дома, прислушивалась к цокоту копыт и думала. Она никогда особо не рвалась в драку. Не обходила острые углы, но и на рожон старалась не лезть. Здесь же выходило, что никто ее, будущую императрицу, с распростертыми объятиями не ждал. А значит, следовало заранее продумать стратегию поведения.
Муженек ее точно защищать не станет. Он уже сейчас, заполучив ее в жены, косо смотрит в ее сторону. Не иначе как видит в ней досадную обузу. Так что от него никакой помощи не дождешься. На стороне Лиски имелся фактор неожиданности – никто не думал, что слабая тихая принцесса способна дать отпор или нокаутировать противника. Но после первого же случая народ быстро просечет что и как. И тогда… Вот что будет тогда, Лиска не знала.
– Вы здоровы? – вторгся в мысли Лиски голос мужа. – У вас странное выражение лица.
– Я предвкушаю нашу первую брачную ночь, любимый, – с придыханием выдала Лиска.
В полумраке кареты она заметила, как перекосило холеное лицо ее высокопоставленного супруга.
«Что ж он такой нервный-то», – довольно ухмыльнулась она про себя. Похоже, кое-кому следовало принять успокоительное, причем в двойном количестве.
– Вы уверены, что знаете, чем занимаются во время первой брачной ночи? – внезапно уточнил муж.
«Ну я ж не такая дура, как кажусь», – фыркнула про себя Лиска. Вслух же произнесла, как и в прошлый раз, с придыханием.
– Конечно, счастье мое, мы с вами зачнем наших с вами деток!
Супруга явно не готовили к жизни с такой женщиной, как Лиска. У него на лице крупными буквами напечаталось все, что он думал насчет ее умственных способностей. Похоже, он уже начинал сожалеть о своем явно опрометчивом желании взять в жены принцессу.
Но Лиска не ощущала сочувствия. Она терпеть не могла снобов, а сейчас видела перед собой одного из них. Причем этот тип ни в грош не ставил дочь императора соседнего государства, и только потому, что она не являлась драконом. Такое отношение к теперь уже своей персоне до жути бесило Лиску.