И наконец-таки это произошло. Двери поместья распахнулись, и к нам вышла семья Кокара: глава Дома с женой по правую сторону, а дочка шла слева. Все окружающие тут же умолкли (даже музыканты), и словно заворожённые следили за медленной процессией. Казалось, что отцу Клавы нравилось такое внимание. Увы, я его не понимал. А вот свою подругу вполне, так как на её лице читалась скука, хотя она и пыталась её скрыть.
На девушке было длинное синее платье с короткими рукавами. Небольшой вырез на груди, который одновременно привлекал внимание и ничего особо откровенного не показывал. Ожерелье с крупными жемчужинами на тонкой шее. Я невольно поддался всеобщему «гипнозу» и не мог оторвать глаз от Клавы. Но в какой-то момент тело дрогнуло, и я пришёл в себя.
Так, Матвей, соберись. Будь здесь Брай, он бы мигом привёл тебя в чувства, ляпнув какую-нибудь пошлость, – и тут же сам себе добавил: – Ага, про ту ночь, когда Кокара вместе с Айкой соблазнили меня.
Через несколько секунд всеобщее удивление схлынуло, и гости вернулись к своим делам. Правда, теперь практически все стремились к хозяевам поместья, чтобы отвесить им несколько банальных комплиментов. Наверное, я бы тоже так сделал, вот только я был занят другим.
– Уф, ну что за девушка, – раздался рядом голос Лёвы. – Наверное, у неё уйма поклонников.
– Не замечал, – хмыкнул я, когда мы стояли у стола, чтобы набрать на поднос новую порцию закусок. – В академии она ведёт себя несколько иначе.
Я развернулся, дабы пойти к гостям, но тут же чуть было не врезался в Клаву.
– Правда? – она удивлённо вскинула брови. – И как же я себя веду?
– А ты… как? – я смерил расстояние, на котором находились мы и семейная пара Кокара. – Вижу, наши тренировки не прошли зря. Но разве тебе не положено сейчас быть с родителями?
– Верно, – кивнула девушка и взяла в руки бокал шампанского. – Но дама не может мучить себя жаждой. Разве я неправа?
– Безусловно, – кивнул я с лёгкой улыбкой. Я чувствовал, что от девушки идут волны негатива. Ей жутко не нравилось всё, что происходит вокруг. Поэтому я не спешил к голодным гостям, а чуть ближе пододвинулся к ней и шёпотом спросил: – Но дама решила мучить себя свадебными ожиданиями?
Клава пронзила меня ледяным взглядом, но тут же отвела глаза.
– Злишься на меня? – тихо спросила она.
– Не вижу смысла, – я пожал плечами. Да, меня использовали, но мне ведь понравилось. Почему же я должен огрызаться на девушку? – Сейчас даже сочувствую. Связать жизнь с таким…
У меня не нашлось приличного слова для того, чтобы обозвать Адриана.
Да, сейчас Брая мне точно не хватает.
– Мудаком? – подсказала Клава, фыркнув.
– Судя по твоему сарказму, это ещё мягко сказано, – я ответил ей в тон.
– Что правда, то правда, – а потом с интересом посмотрела на меня. – Слышала, тебе удалось его снова приструнить. Как ты это делаешь?
– Ловкость рук и никакого мошенничества, – улыбнулся я.
– Ага, Брай бы сейчас добавил, что таким образом можно справиться и с одиночеством.
Я прыснул со смеху, а Клава меня поддержала. Мы посмеялись пару секунд, пока неподалёку не послышался мужской голос:
– Клавдия? – повернувшись, я увидел, что к нам приближается семейная пара Кокара. Хотел было сбежать, но глава рода остановил: – Подожди, Матвей, – его голос казался спокойным, и вроде бы не сулил неприятностями. – Я могу с тобой поговорить?
– Конечно, господин Кокара, – слегка поклонился я, всё ещё держа поднос. – Сегодня я в вашем подчинении…