Солдаты оцепенели.
Шейла бросилась проч.
Она не помнила, как добралась домой, и где оставила оружие. Повсюду мелькали бластерные лучи. Перед глазами женщины, всё ещё, было лицо юной иной, которая только начинала жить, искажённое болью. Открыв входную дверь, Шейла пробежала мимо Конрада так быстро, что тот едва различил её силуэт, и заперлась в ванной.
Уже сорок минут, женщина стояла под горячим душем, но не могла согреться. Шейла взглянула на свои руки – они дрожали. «Почему,… почему люди так относятся к нам?», думала она, «Ведь даже перед лицом смерти, мы не превращаемся в монстров…. Зачем они мучили эту несчастную девушку, и заставили меня смотреть? И в то же время, мною кто-то обладал…. Люди… они считают иных животными, дешёвой рабочей силой, рабами…. Мы, для них, лишь игрушки. И только потому, что нам нужна кровь….».
– Ненавижу их…. – прошептала Шейла.
Выключив душ, она опустилась на пол кабинки, обняв руками колени.
В дверь постучал Конрад:
– Шейла, открой. Что случилось, ты меня слышишь?
Она не ответила. По её щекам текли слёзы.
Заподозрив, что произошло нечто серьёзное, Конрад открыл дверь запасным ключом, и вошёл. Он застал подругу в ужасном состоянии. Подойдя, мужчина помог ей подняться, протянув махровый халат. Шейла оделась, вытирая заплаканные глаза.
– Из-за меня война будет длиться ещё дольше. – тихо сказала она.
Конрад уложил её в постель:
– Шейла, что с тобой? Мы – друзья, даже больше. Что происходит? Подделись со мной.
– Я… я никогда не помогала раненым, я хотела лишь наслаждаться страстью. Я отдавалась каждому, кто хотел меня взять. Но сегодня, я убила солдата,… из мести. – и Шейла рассказала всё, что с ней случилось, её голос дрожал – После того как Немезис заснул, я видела его во сне, он не отпустил меня. Началась война, ты был нужен Элиаде, наш Центр закрыли, а я не могла находиться одна в пустом доме. Поэтому, я и уходила. Однажды, я задержалась, и встретила двух солдат. Увидев, что я иная, они решили развлечься со мной. Они затащили меня в ближайший сквер, и мучили до утра. Вначале, я сопротивлялась, но Немезис был таким же, и я позволила им продолжать. Затем, они отпустили меня. Уже дома, я осознала, что – мною управляет разум Немезиса, и мне было хорошо. Он внушил мне это. И я приняла его ощущения за собственные. Я ничего не сказала тебе, а вечером, пошла в тот же парк, но без одежды. Они тоже пришли, и с друзьями. Когда я уставала, они давали мне немного крови, и я позволяла им делать со мной всё. Это продолжается уже три года. Но сегодня, солдаты убили молодую иную, у меня на глазах…. Они сожалели, не о её смерти, а о том, что наслаждались ею недолго.
Конрад покачал головой:
– Шейла, ты же знаешь, иным нельзя брать кровь людей. Для нас – это наркотик. Именно поэтому, мы пьём синтетический напиток, поэтому и можем жить рядом с людьми. Элиада пытается договориться с властями, о перемирии, но…. Военные расскажут свою версию, и поверят им, а не Элиаде. Впрочем, ты не виновата….. Ты, всё ещё, находишься под влиянием Немезиса. Когда ты сняла с его головы обруч, он захватил твой разум. Он контролирует тебя даже сейчас. Шейла, ты должна освободиться от него.
– Как? Я не могу, Конрад. – прошептала она.
– Знаешь, как я остался самим собой? – произнёс Конрад – Когда Элиада сделала меня своим слугой, я, словно, растворился в её желаниях, я чувствовал то же, что и ты, сейчас. Мне была необходима её страсть, Тень стала для меня всем…. Но, постепенно, я понял, что, будучи с ней, выполняю лишь свой долг. Линда помогла это понять. И тогда, я перестал раскрывать Элиаде душу. Ты можешь сделать то же.
– Женщина, которую убили сегодня, была очень похожа на Линду. – заметила Шейла.
Конрад старался сохранить самообладание, хотя её слова, больно задели его. Однако он знал – сейчас, не время для эмоций. Нужно помочь Шейле освободиться от Немезиса, пока не поздно. Едва сдерживая гнев, он сказал:
– Я должен рассказать всё Элиаде. Она обязана знать правду, пока люди, не сочинили свою историю. А тебе нужно отдохнуть, прийти в себя. Не волнуйся, я скоро вернусь, но на всякий случай, оставляю две капсулы. Если тебе станет плохо, раствори в воде обе сразу, и выпей. Концентрированный напиток подействует, как снотворное. Не бойся, это нормально. Всё будет хорошо, Шейла.
Плотно закрыв жалюзи во всём доме, он уехал.
Чтобы освободиться от власти Немезиса, Шейле было необходимо побыть одной. Понять, чего хочет она сама, и любит ли она сына Элиады. А если нет, что будет с ней, когда он проснётся? И любит ли кого-нибудь сама Шейла? В поисках ответов, женщина долго бродила по дому. И наконец, остановилась перед дверью в комнату, где находился кокон. Как будто, кто-то нарочно привёл её сюда.
Шейла открыла дверь и ахнула. Комнату заполнял мягкий свет, от множества маленьких светильников, жалюзи закрыты, а поверх них были шторы. К кокону были прикреплены датчики, показания которых отображались на большом мониторе. А рядом с коконом, стояло удобное кресло. Здесь царили мир и покой, в котором так нуждалась женщина. Она села в кресло и услышала тихий голос, у себя в голове: «Тебе плохо…», голос не спрашивал – он утверждал.
Шейла вздрогнула:
– Кто это,… кто здесь? Элиада,… это Вы?
«Нет, я не Элиада.», сказал голос, «Я её дочь…. Правда, у меня пока нет имени, а она думает, что Немезис её сын. Шейла, я здесь, прямо перед тобой. Я внутри кокона….».
– Малышка? У меня, наверное, галлюцинации. Этого не может быть. Малышка, я схожу с ума? Нет, пойду-ка я, лучше, к себе в комнату.
«Шейла, не уходи, иначе, Немезис будет продолжать тебя мучить. Используя, твой разум и тело, он наслаждается жизнью, даже, находясь в летаргическом сне. Я могу помочь тебе, если ты позволишь. Даже сейчас, я сильнее Немезиса. Он, больше, не будет твоим господином….».
Предложение казалось очень заманчивым, и в то же время, безумным. Как может ребёнок, находящийся в коконе, избавить Шейлу от власти Немезиса? Разве такое возможно? Женщина сомневалась. Она слышал от Конрада, что эти узы связывают навсегда. Но как ей хотелось освободиться от желаний Немезиса, которые терзали её душу и тело, заставляя делать ужасные вещи. И вот, у неё появился шанс.
Шейла спросила:
– А как ты это сделаешь, и что – взамен? И наконец, кто разбудит Немезиса, когда придёт время?
После недолгой паузы, голос сказал:
«Мне ничего от тебя не нужно, Шейла. Моего брата, ты разбудишь сама, если захочешь. Но не снимай обруч с его головы….. А чтобы тебя освободить, я должна оказаться там же, где и Немезис. Я заставлю его уйти…. Закрой глаза, Шейла, и представь, что ты на берегу моря….. Ты не иная, и тебе хорошо на солнце…. Дальше – сама всё увидишь,… не бойся, больно не будет….».
Женщина так и сделала.
Солнечные лучи ласкали кожу Шейлы. Она почти забыла это чувство. В последний раз, она ощущала прикосновение Солнца, больше двадцати пяти лет назад, когда ещё была обычным человеком. Став иной, женщина не могла появляться в солнечный день на улице, без защитного костюма. Открыв глаза, Шейла улыбнулась, увидев голубое небо, не заметив, что со стороны моря приближается гроза. К ней, подошла девушка очень похожая на Элиаду, но у девушки был совсем другой взгляд – ласковый и спокойный, как у Линды.
– Здравствуй, Шейла, – сказала она, садясь рядом – я дочь Конрада. Это я предложила тебе помощь.
– Странно,… мне казалось – ты ещё ребёнок. – произнесла Шейла.
– Так и есть…. – вздохнула девушка – Я должна была появиться на свет, одновременно с Немезисом…. Но он, ещё в утробе матери, забрал почти всю мою жизненную силу… и мой кокон не раскрылся. Когда же это случится, я забуду всё, что происходит сейчас. Я стану обыкновенной девочкой, но ты, Шейла, будешь помнить. Моего брата можно спасти. А вот и он сам.
Немезис появился неожиданно, лёг на песок, обняв Шейлу:
– Это моё место. Зачем вы здесь?
Девушка сказала:
– Оставь её, Немезис. Ты ведь не любишь Шейлу. Иначе…..
– Любовь…? А ты знаешь, что это такое? – рассмеялся юноша.
– Я,… нет. Но Шейла знает!
И девушка запела песню без слов. У неё оказался удивительный, чудесный голос. Такого, женщина не слышала никогда. Песня звенела в каждом уголке пространства, отражаясь от моря, земли, и даже от неба. Голос шёл из самой глубины души девушки, воскрешая в сознании Шейлы, давно забытые воспоминания. Хорошие и не очень. Немезис катался по земле, зажав уши.
– Нет! Замолчи! – кричал он – Я не вынесу этого….
Девушка отрицательно покачала головой, её голос стал ещё глубже. Её длинные волосы развевались на ветру, а золотистые глаза горели. Сейчас, в ней было, что-то демоническое.
И вдруг, Шейла вспомнила, почему изменила мужу, прошла курс лечения и стала иной, и столько лет жила в доме Конрада. Она сделала это, не ради Немезиса, она всегда любила Конрада. Шейла отдалась ему, ещё, будучи человеком. Она даже была готова делить любимого мужчину с Элиадой. Её разум и чувства прояснились.
Наконец, поднявшись на ноги, юноша сказал:
– Хватит…. Я ухожу, а ты, Шейла,…ты ещё пожалеешь, что отвергла меня. Я отомщу.
И Немезис исчез.
Дочь Элиады прекратила петь:
– Мне жаль его. Тебе пора, Шейла. Теперь, ты свободна, всё пройдёт – если ты сама этого хочешь. Шейла, будь моей мамой. Да, Элиада отдала мне часть своей души, и лишь она может меня разбудить. Но мне нужна настоящая мама – такая, какой была Линда. Мелодия, которую я пела – это колыбельная, она подавляет нанороботов, и успокаивает живых существ. Мама часто пела её нам с братом.
Шейлу удивила такая просьба. Она села. Девушка взяла её за руку:
– Это место вот-вот исчезнет.
– Я всегда буду любить тебя, как родную дочь. – сказала Шейла.
Вдруг, что-то попало женщине в глаз, и она зажмурилась. Снова открыв глаза, Шейла обнаружила, что сидит в кресле, рядом с коконом. На душе у неё, было легко и спокойно.
Вернулся Конрад. Женщина встретила его с улыбкой:
– Как я рада тебя видеть. Наконец-то! Конрад, ты хотел бы жениться на мне? Я люблю тебя…. – она сняла халат.
Он притянул её к себе:
– Элиада может здесь появиться. Хотя, мне всё равно….
Война продолжалась ещё три года.
Шейла больше не совершала ночных прогулок, она заботилась о своей семье. Женщина рассказала Конраду, что Немезис, отныне, ей не господин, а помогла Шейле дочь Конрада. На что тот ответил:
– В этой девочке скрыта великая тайна.
Они, наконец, нашли счастье.
Вскоре, иные и люди подписали мирный договор. Его главным условием была миграция всех иных на другой континент – в Африку. Там они основали свою Империю. Правила ею Элиада, а Конрад и Шейла стали её приближёнными. Они поженились, получив разрешение Императрицы. Для иных началась новая жизнь.
Элиада стояла у окна, глядя на далёкие огни столицы Империи Иных – Нового Вавилона. Прошло уже тридцать лет с начала освоения иными Африки. Теперь, их и людей разделяли джунгли, которые после солнечной вспышки появились на месте Сахары. Это были непроходимые тропические леса с множеством хищных мутантов, как животных, так и растений. Во время перехода через джунгли, иные понесли большие потери. Некоторые утонули в зыбучих песках, другие – стали добычей хищников. Люди не предоставили им даже вездеходы, для перевозки оборудования. Чтобы перевезти спящего Немезиса, Конрад обернул его в светонепроницаемый материал, и закрепил на антигравитационных носилках. Правительство выделило несколько огромных водных судов, которые в течение четырёх месяцев переправили иных в Африку.
У Конрада остался небольшой запас «Дельты». Оказавшись в тёмных, влажных лесах, Элиада обратила, пятеро мужчин-людей, в своих миньонов, с помощью препарата. Они сами попросили об этом, их имена были: Серж, Пауло, Джозеф, Рэй и Марио. Им хотелось обладать этой удивительной женщиной. Самым юным был Серж, самым старшим – Марио. Иные были свободны в выборе партнёров. Так, они поддерживали силы, но именно их шум и привлекал хищников. Не смотря на это, они отдавались страсти даже в пути. Переход сквозь джунгли был долгим, однако, настоящие трудности начались, когда они вышли на открытое пространство.
Солнце….
Элиада подозревала, что люди рассчитывали именно так уничтожить её народ. Действительно, иные не могли выжить на открытом солнце, оно их сжигало заживо. А африканская жара делала, почти невозможным, использование защитных костюмов. К тому же, не хватало воды и растворимых капсул. Взрослые и подростки, старше десяти лет, могли утолить голод, с помощью друга или партнёра. Но маленькие дети, чьи коконы раскрылись перед войной, и во время неё, были обречены. Тогда, Элиада приказала миньонам лично кормить малышей. Шейла и Конрад давали свою кровь – без приказа.
Вместе с иными, Федерацию Истинных Людей покинули те, кто не считал иных демонами и вампирами. Они-то, и помогли выжить народу Элиады. Люди разворачивали палаточные городки и мобильные госпиталя, устанавливали генераторы энергии. Многие, ещё помнили рассказы стариков о том, как страдали люди после солнечной вспышки. Но им, тогда, никто не помог. Они работали днём, а ночью их сменяли иные.
Благодаря информации со второго микрочипа Конрада, всего за несколько недель, общими усилиями, был построен ультрафиолетовый щит, накрывший почти всю Африку. Незащищёнными остались джунгли и северная часть континента, граничащая с Федерацией.
Оказавшись под куполом, иные начали продвигаться вглубь материка, пока не достигли южного побережья. Там и была основана столица Империи – Новый Вавилон. Иные очистили от радиации, всю территорию своей страны, чтобы люди могли жить с ними. На протяжении всех тридцати лет, Империя Иных успешно развивалась. Были построены заводы для производства нанороботов, посёлки для людей, фабрики и фермы. Конрад основал новую фармацевтическую корпорацию «Линден Фарма», и собственный институт в Новом Вавилоне. Компания «Линден Фарма» выпускала «Дельту», синтетический напиток в капсулах, препараты для зачатия и беременных женщин-иных, и широкий ассортимент лекарств, для людей. Продукция этой компании распространялась по всей Империи, и пользовалась большим спросом. Поэтому, Конрад стал очень состоятельным аристократом. У него было огромное поместье – четырёхэтажный особняк и двадцать акров земли. Поместье находилось на окраине города, а ещё у Конрада был маленький домик на одном из близлежащих островов. Доктор Дженсон купил его специально для Немезиса. До этого, юноша находился в особняке, он, всё ещё, не пробудился. Шейла чувствовала, что его время скоро настанет, потому и попросила мужа купить дом на острове. Конрад, так же, являлся совладельцем завода по производству нанороботов, и имел титул графа. Императрица часто приглашала его во дворец, но ещё чаще, Элиада сама приезжала в поместье Дженсонов.
Во время освоения Африки, иные сделали всё, чтобы не навредить местной экосистеме. Они даже уменьшили силу щита, чтоб люди, животные и растения не погибли без ультрафиолета.
Законы Империи были одинаковы для всех, будь то иные или люди.
Учитывая природу своего народа, Элиада ввела раздельное обучение в школах и ВУЗах. Но разрешалось иметь слуг. Разумеется, люди становились слугами – добровольно. У них были особые обязанности – слугами можно было обладать и мучить, но они и их дети имели право на бесплатное обучение и лечение. И это, тоже был закон. Законы Империи были суровыми. Например: мошенники осуждались на пожизненное заключение или изгнание в джунгли, а воров, убийц и насильников публично замораживали в азоте. Что же касается излишне страстных женщин, то они становились развлечением для всех и каждого во время брачного сезона, а до тех пор, их погружали в глубокий сон. Эти женщины, как правило, были иными, и по окончанию сезона, снова засыпали. Человеческие женщины жили лишь один брачный сезон, после которого, их тела сжигались. Иные забирали у них всю кровь. В начале, люди были против такого наказания, считая его слишком жестоким, но женщины, снова и снова, нарушали закон, и люди поняли – это единственный выход. Теперь, чтобы избежать такой участи, темпераментные особы становились служанками иных. Те могли владеть ими, когда угодно, но женщины получали всё, чего хотели. То же, самое относилось и к мужчинам.
У иных, в году было два брачных сезона, каждый длился полтора месяца. В это время, они уходили в особые тропические рощи, растущие рядом с городами и посёлками. Эти рощи приказала посадить сама Элиада. Туда уходили иные простого происхождения, у аристократов были большие поместья, и они уединялись там. В брачных играх участвовали все иные, старше пятнадцати лет. В рощах было влажно и безопасно. И в эти полтора месяца, исчезали понятия: «муж», «жена» и «измена». Люди не допускались к брачным играм, у них были свои традиции. И все жители Империи уважали друг друга.
Двадцать девять лет иные жили спокойно, а Империя процветала. Но год назад, всё изменилось. На северной границе, стали происходить диверсии. Злоумышленники похищали детей, выдавая себя, то за людей, то за иных. Однако в этом районе было всего три деревни, и их жители работали на одном заводе. Но вскоре, кто-то попытался уничтожить и сам завод, территория диверсий начала расширяться. Слухи о террористах распространились по всей стране, и достигли столицы. Элиада не могла оставить это без внимания. Императрица обратилась за помощью к Конраду, тайно приехав в его поместье. О её визите, знал только Марио, он был личным советником Элиады, и одним из пяти её миньонов. Марио, никогда не разглашал секреты своей госпожи, и даже не обсуждал их с другими миньонами. Когда Элиада подъехала к дому Конрада, Марио остался в машине, за воротами.
Начинался брачный сезон, и Элиада не была уверена, что Конрад захочет её принять, но хозяин дома не заставил себя ждать. Войдя в комнату, мужчина поклонился:
– Добрый вечер, Элиада. Что случилось? Ты так неожиданно приехала.
Императрица села:
– Это неуважение, обращаться ко мне на «ты», Конрад. Но я тебя понимаю, я действительно не вовремя. Где Шейла?
– Она в беседке со слугами, наслаждается…. Я хочу присоединиться к ней. Очень…
Элиада улыбнулась:
– Ты её любишь, а меня – нет…. Так было всегда. Но я здесь не поэтому, мне нужна твоя помощь. Нужны другие нанороботы.
Конрад сел в кресло напротив Элиады:
– Я использую только те технологии, которые получил от тебя в Арктике, наши нанороботы – самые совершенные, в данный момент. К тому же, новая партия будет готова через три дня. Сейчас, брачный сезон, никто из иных не станет работать сверхурочно. О чём ты, вообще, говоришь?
Она пересела к нему на колени:
– Да,… брачный сезон. Давай выйдем в сад.
Она увлекла его за собой.
Проходя по коридору, они встретили служанку, Императрица остановила её:
– Ты давно здесь? Как тебя зовут?
– Дина, мадам. Я работаю у доктора недавно. Я человек. – ответила та.
– Ты была с мужчиной? – Элиада улыбнулась.
– Нет, я… не готова.
– Конрад, она так мила. Сделай Дину своей. Я так хочу. – приказала Императрица.
Но не успел Конрад прикоснуться к служанке, его, будто, что-то оглушило. Императрице тоже стало плохо. Видя их замешательство, девушка убежала.
– Что случилось? – спросила Элиада.
– Это похоже на акустический удар. – Конрад осмотрелся.
Они были у двери, за которой находился кокон. Элиада сказала:
– Найди Дину, и сделай её своей, а я посмотрю на кокон. После, приведи девчонку в сад, она будет женщиной для слуг Шейлы.
– Она готова зачать. Я знаю, где она. – ответил мужчина.