Глава 7. Лилит

Я пробыла в этом ужасном месте уже несколько дней, но ничего за это время не произошло. Этот Давид будто забыл о моем существовании, и мне пришлось отсиживаться в своей комнате в ожидании неизвестно чего. Эмилия сказала, что я должна переодеться, и что я не могу носить здесь мои странные платья! То, что мне принесли на замену моему скудному гардеробу, я вообще не могла назвать одеждой. Венар приносил мне вещи, когда старые становились малы. Когда я стала уже соображать, чем именно мы отличаемся с дядей, то мне, конечно, было крайне неловко принимать подаренное им белье, но выбора у меня не было…

Вертела в руках принесенные Эмилией вещи и просто ужасалась. Ну что это за одежда такая?! Всё чёрное, кожаное и такое тесное! А белье?! Оказалось, что в замке Давида девушкам-рабыням не разрешено носить такое, как бюстгальтер и трусики! Что за чушь?! Зачем вообще в этом месте столько рабынь? Понимала, что я тут делаю, но пребывание остальных меня настораживало. И Давид… кто он для них? Чем заслужил их преданность и обожание?

Грустно вздохнула и застегнула молнию на маленьком коротеньком топе, который скорее походил на широкий лиф. Юбка тоже далеко не ушла, потому что еле-еле прикрывала бедра. Делать было нечего, я не имела права голоса!

Не в состоянии больше выносить ожидание, вынырнула из своей комнаты и решила прогуляться по своей новой огромной тюрьме. Шла, а мне не хватало воздуха. Практически нечем было дышать! Разные существа слонялись по коридорам взад вперёд и даже не обращали на меня внимания. Сделала глубокий вдох и чуть не лишилась сознания. Столько энергии и запахов было намешано вокруг. Моё сердце испуганно колотилось и просило меня немедленно вернуться в свою комнату, но я упрямо продолжала идти по коридорам замка. Через немного наткнулась на небольшую залу, из которой доносились крики и стоны рабынь. Я быстро влетела туда и застыла. То, что мне пришлось увидеть, привело моё сознание в шокированное состояние. Все присутствующие были обнажены, их тела переплелись между собой в разных позах, а вокруг витал запах разврата и искушения. Это были будто обезумевшие животные, у которых начался брачный период. Я стояла и не могла пошевелиться. Во рту пересохло, и грудь моментально стала тяжёлой. Промежность увлажнилась и запульсировала. Показалось, что ещё немного и сознание окончательно покинет меня.

– Тебе нравится? – раздался над ухом хриплый мужской голос.

Я вздрогнула и отскочила в сторону. Передо мной стоял Давид и улыбался довольной и наглой улыбкой, а в его глазах отчетливо читалась усмешка.

– Что за отвратительное действие творится в этой комнате? – тихо спросила и скривила лицо.

Ладошки вспотели, а щеки запылали румянцем. Мне почему-то стало стыдно от того, что мужчина застал меня за подглядыванием.

– Ты не знаешь? – удивлённо спросил он и облизнул свою верхнюю губу.

Конечно, я знала, но видела это впервые. Не могла даже в мыслях представить, что ЭТО может быть так. У Венара в библиотеке хранились разные книги, и я иногда втайне от него брала в свою комнату какой-нибудь любовный роман. Но там всё было так красиво и нежно, по любви… между мужчиной и женщиной… а это…

– Знаю… – единственное, что смогла ответить.

Быстро вытерла выступившую испарину со лба и пошла в сторону своей комнаты. Желание куда-либо выходить пропало.

Лишь захлопнув за собой дверь в своей комнате, я смогла выдохнуть, и только сейчас поняла, что весь обратный путь практически не дышала. Перед глазами всплывали увиденные картинки, и моё тело никак не хотело успокаиваться.

Что за адово место?!

Как я смогу прожить здесь целый год?!

Упала на кровать и застонала от безысходности. Потом вдруг вспомнила слова Венара и быстро села в позу для медитации. Нужно просто включить внутренний контроль и перестать обращать внимание на всё, что творится вокруг. Спустя пару минут я была полностью спокойна и уравновешена, тело снова приобрело лёгкость, и жар отступил.

Загрузка...