Глава четвертая

Так продолжалось день за днём довольно долго, и вдруг она пропала. Этого не случалось ранее. На его звонки не отвечала, сообщения оставались непрочтенными. Он настолько привык к их общению, что время, предназначавшееся для неё, проводил в раздумьях о своей юной подруге.

Дни сменялись неделями. Месяц прошёл, другой, третий. Клим привык к её исчезновению и вспоминал о Владе намного реже. Но когда воспоминания приходили, они были очень яркими.

Был обычный вечер, ничем не отличавшийся от остальных и в то же время не похожий ни на один из предыдущих. Вдруг раздался звонок.

– Здравствуй, – произнесла робко Влада, как только установилась связь. – Извини, что пропала. У меня были реальные проблемы, – едва заметная дрожь в голосе выдавала волнение. – Пришлось уйти из дома и снять квартиру. Учеба и попытки подработать занимают всё моё время. Сил больше нет даже дышать. Мне правда неловко, что столько времени не давала о себе знать, но мне действительно было не до этого.

– Ты не обязана отчитываться передо мной, – произнёс с пониманием Клим, но внутри творилось что-то странное. Радость от её появления была замешана на негодовании: «Ведь можно было хоть строчку написать, хоть пару слов», – подумал он и добавил: – Ну, а сейчас-то у тебя всё в порядке? Я рад тебя видеть и слышать. Как твоя подружка? Ася, кажется, её зовут? Вы всё ещё вместе?

– Нет, – ответила с грустью в голосе Влада, – у неё появился мальчик, и мы расстались.

«Вот и вся розовая мечта», – подумал Клим с иронией.

– Ты выглядишь совсем уставшей. Тебе бы в душ и баеньки, – произнёс вслух.

– Как раз это я и собираюсь сделать сразу после нашего разговора. К сожалению, он будет недолгим, – устало произнесла она. – Я соскучилась по тебе.

– И я соскучился, моя девочка, – он никогда не называл её так.

– Как мило, ты сказал: «моя девочка». Я млею от твоих слов.

Озарившая её лицо улыбка, растрогала его ещё больше.

– Владочка, думаю, тебе нужно срочно в постель. Ты уже никакая. Ложись, поговорим в другой раз. Очень надеюсь, что ты не заставишь себя долго ждать, – с укоризной посмотрел на неё Клим. – Если честно, ты меня заставила понервничать. У меня даже два новых седых волоса появились на голове, – пошутил он.

На его голове было достаточно седых волос. Жизнь помотала и провела через ряд испытаний, которые не каждый смог бы пройти, не потеряв рассудка.

– Не скучай без меня, я снова с тобой, мы снова вместе, обещаю, – её слова были как елей на душу. – Пока, спокойной ночи.

Весь остаток вечера Клим пребывал в состоянии эйфории. Снова одинокая постель, снова наушники в ушах, и снова незабвенный Бах с его гениальной «Чаконой», и медленное погружение в сон.

Загрузка...