Лидеры доверия. Предисловие Николай Мазурин, главный редактор Forbes Russia

45 основателей и руководителей (часто в одном лице) самых разных успешных российских компаний, состоявшиеся бизнесмены собрались на страницах этой книги, будто на стратегической сессии, чтобы поделиться богатым опытом. Читателям «Лидеры ХО» повезло: они могут запросто присоединиться к этой компании не только классных управленцев, но и визионеров.

Сборник их эссе – это увлекательное и полезное чтение для самой широкой аудитории: от студентов и стартаперов до топ-менеджеров больших холдингов. Как и в любом учебном модуле помимо теоретических знаний и нетворкинга, эксперты делятся личным опытом.

Что, не считая успеха, объединяет авторов этой книги? На мой взгляд, доверие в самом широком смысле. Высокий уровень доверия к бренду – один из ключевых факторов развития бизнеса, говорит Рубен Арутюнян, президент Дома моды HENDERSON. Причем бренду должны доверять не только клиенты, покупающие мужские костюмы и галстуки, но и сотрудники компании. Иначе нельзя рассчитывать на успех в долгосрочной перспективе.

О доверии как важнейшем инструменте управления рассказывает генеральный директор крупнейшего автодилера России «Рольф» Светлана Виноградова. Для нее доверие – это максимальное делегирование функций подчиненным.

Доверие упрощает, ускоряет и повышает эффективность всех бизнес-процессов практически в любой организации, считает Дмитрий Мурев, генеральный директор АО «РЖД логистика». Он всегда доверяет людям, с которыми работает, это облегчает коммуникацию, упрощает взаимодействие, помогает взаимопониманию и ускоряет работу.

А еще все авторы доверяют Адизесу и издательству ЭКСМО, ведь благодаря им они и собрались вместе. Надеюсь, прочитав книгу, читатели убедятся в искренности и добросовестности бизнесменов, поделившихся своим бесценным опытом. Ведь это и есть доверие.

Загрузка...