Глава 2. Сон

13 ноября 2016 год. Прошло больше двух лет после смерти моих родителей. Вы, наверное, хотите знать, что было со мной всё это время? Ничего! Пустота. Жизнь, которая у меня была, оборвалась после телефонного разговора. В тот день мне довелось потерять самых близких людей, никому бы не пожелал пережить такое. И… простите, но мне до сих пор тяжело это вспоминать.

Закончив учебу, мне так и не удалось поступить в колледж, денег на обучение у меня не было, собственно, как и желания. Хотя, помню визит Билла Кейли, он навестил меня на следующий день после аварии, говорил, что может помочь с поступлением, что смогу учиться бесплатно, даже его брат готов помочь мне в моём становлении как архитектора, но я был полностью разбит и не мог ни о чем думать, поэтому и отказался. К чему мне всё это, если не было людей, с которыми можно было бы поделиться своими успехами, своим первым проектом, да, даже своими неудачами. Кровные мать и отец от меня отказались, конечно, скорее всего, они испугались моих глаз, а теперь, ещё у меня не стало настоящей семьи. Может быть, на мне проклятье и со мной лучше никому не связываться? Скорее всего, вам следует с осторожностью читать эти строки…

Дом, в котором мы жили с родителями, забрали по закладной, все сбережения ушли на погашения долгов. После переезда в другой город решил начать все с чистого листа, первый год приходилось подрабатывать, где только это возможно. Денег едва хватало на съемную квартиру. У меня не было никаких представлений о дальнейших моих действиях, мне нечего не хотелось, жизнь проходила мимо меня с хмурым лицом, все яркие краски стали исчезать, вокруг осталась только серость и грязь, заполнившие моё тело и душу. Порой, в мою голову закрадывались дурные мысли, но меня что-то останавливало, не знаю что, скорее всего, я так и остался слабаком. Вот уже как год работаю офисным клерком, дело это не пыльное, но не то о чем можно мечтать. Постоянное общение с надоедливыми клиентами очень раздражает, им то и дело от тебя что-то нужно, они всем недовольны и вечно жалуются. Иногда, так и хочется высказать им всё, что ты думаешь, но не могу, ведь они – зеркальное отражение меня…

20 ноября 2016 год. Мне приснился невероятно странный сон, в нем был я и какой-то неизвестный человек, хотя, человеком его вряд ли можно было назвать, видны были только очертания фигуры. Она была очень высокой, позади неё развивалось нечто похожее на рваный плащ, сверху был накинут капюшон, который полностью укрывал голову. Глаза горели ярким красным пламенем, в них мелькала вся моя прошлая жизнь, так быстро и, так хаотично, словно фильм на старой изношенной до дыр кинопленке. Изредка, доносилось моё еле слышимое имя: – Джон, Джон, Джон! Голос принадлежал мужчине, он звал меня, будто хотел сказать что-то очень важное. Всё это происходило в какой-то необъяснимой пустоте, вокруг было мрачно и одиноко, иногда появлялись небольшие просветы в темноте, но они быстро исчезали во мрак. Не было ни эхо, ни других посторонних звуков, кроме бесконечно удаляющегося звона от моего имени. После долгого одиночества в кромешной тьме, Фигура протянула мне свою руку, она была кристально чистой и прозрачной, подобна стеклянному шару, внутри неё двигался сгусток какой-то непостижимой мне энергии, он напоминал скопление живых атомных частиц. Это нечто стало принимать разные формы, одной из которых был наш дом, точнее, его миниатюрная копия, он был выполнен в точных деталях, которые уже давно позабылись. Мне захотелось прикоснуться к нему, моя рука сама тянулась к этой энергии, но по непонятным причинам дотронуться было невозможно, словно мы – одноименные стороны магнита и, не успев коснуться – я проснулся.

Весь день в голове были только мысли о моём сне, даже в детстве у меня не возникало столько вопросов. К чему мне это приснилось? Зачем он звал меня? Почему я видел свою жизнь и родительский дом? Может быть, всё из-за стресса? Не знаю с чем это связано, но ни о чем другом думать было невозможно.

21 ноября 2016 год. Проснулся в холодном поту. Снова этот сон и снова Таинственная Фигура. Все было почти также как и прошлой ночью, только теперь в чужой руке лежала мамина цепочка с кулоном. Ей его подарил Макс на день рожденья, он был неотличим от настоящего, точь-в-точь как наяву. Мне вновь захотелось дотронуться до руки, кажется, на этот раз успех был так близок, что почти получилось ощутить кулон своим указательным пальцем, но сил не хватило, и сон прервался. Первые минуты после пробуждения меня посещало чувство досады, второй день подряд мне снится один и тот же сон, и всё никак не выходит дотронуться до сгустка этой невыносимо притягательной энергии. Ощущение такое, как будто мне нужно постичь какую-то тайну, но духовно или физически тело ещё не готово. Может, я вижу вещи из прошлого, чтобы понять причину той страшной аварии, в которой погибли мои родители? А вдруг это была не случайность? Но почему? И зачем это кому-то было нужно? Мои мысли снова были мне неподвластны…

22 ноября 2016 год. Уже догадались, что сон повторился? И Вы правы, однако, всё было иначе, чем в первые две ночи. Глаза неизвестной фигуры стали пылать синим пламенем, в них был Я, но узнать меня было сложно, если бы не мои волосы, то счел бы этого человека за незнакомца. Это был иной Джон Ди Пойзен. Не знаю, как это объяснить, но мой взгляд был пугающим. На этот раз в безукоризненно прозрачной руке сгусток энергии не менял форму, он был первозданным, таким желанным и таинственным. Теперь он сам тянулся ко мне, мы стали разносторонними полюсами, моя рука полностью овладела этой энергией, по ней будто прошелся ток, меня наполнило неописуемой силой и резко отбросило назад. Мистическая фигура начала отдаляться в пустоту. Мое сознание до сих пор помнит этот силуэт: черный плащ стал заполняться зеркальным пламенем, шаги были медленными и размеренными, словно корабль плывет по тихой водной глади. Без лишних слов фигура остановилась, и не глядя в мою сторону, будто от чьего-то удара рассыпалась вдребезги на тысячи мелких стеклянных и зеркальных осколков!

После сна тело было опустошено, это чувство невозможно ни с чем сравнить, но в то же время меня медленно наполнял прилив сил. В голове творилась неразбериха, казалось, что электрический ток мечется из угла в угол и не может найти выход для высвобождения своей энергии. Я постоянно думал о мамином кулоне, его образ не покидал меня ни на минуту, в мыслях он виделся мне в точных деталях, каждая царапинка, каждый изгиб цепочки, даже надпись на нём, все это было в моей голове. Или не только в ней…

22 ноября 2016 год. На часах 23:23. Уставившись глазами лежа в потолок, мой разум продолжал думать о кулоне, в какой-то момент моя левая ладонь почувствовала холод, её стало медленно тянуть вниз к полу, сжав руку в кулак и ощутив в ней какой-то предмет, тело резко подскочило, а из ладошки на кровать выпал кулон. Около минуты глаза не сходили с него, это был тот самый подарок Макса маме, на мгновение мне почудилось, что это сон. Рука снова ухватилась за него, кулон оставался таким же холодным и пугающим, я держал и ощущал его у себя в ладони, он был настоящим. Вы скажите, что это украшение было постоянно со мной после смерти родителей, но моя память не даст соврать Вам, папин подарок был давно утерян, и мама смирилась с этим. В этот момент до меня стало доходить, что это действительно реальность, в мгновение всё тело незамедлительно отреагировало на полученную информацию и впало в полное оцепенение. Каким-то непостижимым образом рука со страху отбросил кулон в сторону, в надежде, что он исчезнет. В тоже миг сон полностью поглотил меня…

23 ноября 2016 год. Утром меня разбудил стук в дверь. Кто-то настойчиво добивался от меня, чтобы мне пришлось встать не с той ноги и, помнится, в тот день у него это получилось.

– Дж-о-о-он! Открой эту чертову дверь! Я знаю, что ты дома! Пора платить по долгам!

Первая фраза, посетившая голову после услышанных слов: «Утро добрым не бывает». В дверь долбился мой арендодатель Стивен Кроф, тогда, мне нужно было отдать ему за квартиру ещё четырнадцатого числа этого месяца. На самом деле, Стивен нормальный мужик, но только если вы не снимаете у него комнату, в противном случае, он будет для вас хуже надоедливой тещи. Казалось бы, что может быть хуже? Но всё-таки может!

– Пойзен! Если ты сейчас же не откроешь дверь, то я её выдолблю! И заставлю тебя платить из своего кармана за ремонт!

– Иду, ид-у-у-у! Побереги силы для других жильцов.

Открыв дверь, меня приветливо встретил злобный взгляд Стивена. Почему злобный? Да, потому что у него один глаз косил в сторону, а другой пристально сверлил в тебе отверстие, думаю, ему даже сверло не понадобиться, чтобы взломать цельнометаллический сейф, – хорошо, что это было сказано не вслух, иначе мои дела вмиг бы усугубились. – Хм, до сих пор не пойму, в какой глаз ему лучше смотреть, поэтому пытаюсь отводить взгляд на его длинный нос с горбинкой. Наверное, такие же мысли возникают и у людей говорящих со мной…

– Извините, а вы кто? – Да, да мне ещё вздумалось посмеяться над ним…

– Пошути ещё здесь, шутник. Ты просрочил оплату за аренду на целых три дня, да это преступление против страны и меня!

– Ладно, ладно. Извини, Стив. Деньги в кошельке, сейчас отдам сразу за два месяца вперед.

Мне показалось, что он даже улыбнулся после того, как услышал про оплату, поэтому пришлось перекреститься, а то всякое бывает. Кошелек лежал возле окна на тумбочке, словно вандал я вытащил из него целых восемьсот баксов, – думаю, мой портмоне до сих пор мне этого не простил. Не успев сделать и двух шагов, как нога наступила на какой-то твердый предмет, и меня снова ввело в ступор. Это оказался кулон, который вчера был выброшен с испугу, кажется, я простоял так целую вечность и пришел в себя, только после того как Кроф снова заорал моё имя.

– Дж-о-о-о-н! Не заставляй меня ждать!

– Извини Стив, вот твои деньги. Как и говорил: плата за два месяца.

– Парень, у тебя всё нормально? Ты выглядишь как мумия, перевернутая в гробу после тысячи лет спокойного сна.

– Всё хорошо, просто в последнее время сплю плохо. Спасибо за беспокойство, Стив.

– Это все потому что, кто-то не заплатил во время и его мучала совесть каждую ночь! Надеюсь, такого больше не повторится, не хочу, чтоб у моего лучшего квартиросъемщика были стрессовые ситуации. Всего доброго, Джонни! – На лице у Крофа незаметно проскользнула улыбка.

Я молча закрыл дверь и еще около минуты стоял на месте. Мне не хотелось двигаться, все мысли были о кулоне, может он уже исчез и мне снова это привиделось? Собравшись с духом, мои ноги поволокли тело в комнату. Украшение всё ещё лежало возле тумбочки, во мне была уверенность на сто процентов, что оно точно принадлежало маме, – но как это возможно? Взяв в руки и сев на кровать, я начал его детально рассматривать. Сам по себе кулон золотой, он был выполнен в виде розы со стеблем, это любимые цветы мамы, на листьях бутона расположены небольшие углубления, в которые вкраплены алмазы, они напоминали капли переливающейся росы. С тыльной стороны на нём была выгравирована надпись: «С любовью, твой Джон и Макс!». Внутри находилась наша фотография с отцом, её мы сделали за неделю до того как подарили кулон маме на день рожденья. Тот день помню как сейчас, у Джессики был юбилей, целых тридцать пять лет, мы всей семьей отправились в один из самых дорогих ресторанов нашего города, там отец и преподнес подарок. Её счастью не было предела, всю дорогу домой она постоянно заглядывала внутрь и смотрела на фотографию, казалось, что наше фото ей понравилось больше чем само украшение. Определенно, определенно это тот самый кулон, мне было сложно его с чем то спутать. Немного придя в себя, решил убрать его в тумбочку, пусть пока полежит там, надеюсь, больше он не пропадет!

Загрузка...