1. новичкам в эзотерике, которые решили от теории перейти к практике, то есть, непосредственно к консультированию и/или преподаванию;
2. опытным мастерам, которые занимаются эзотерикой уже несколько лет и хотят привлечь ещё больше клиентов, стать более известными и повысить уровень доходов;
3. SMM-специалистам, которых в принципе интересует эзотерика: темы карт Таро, рун, астрологии, нумерологии и других систем. Конечно, самый лучший вариант, когда вы хотя бы понимаете и даже практикуете одно из эзотерических направлений, а не просто мечтаете больше зарабатывать.
В любом случае мы с вами будем разбираться как с причинами трудностей в плане продвижения себя в интернете, так и более детально разберём тему личного бренда, чтобы ваш образ в социальных сетях был наиболее ясным и цельным. Напомню, что известность и деньги работают как увеличительное стекло – они не портят людей, а лишь подсвечивают имеющиеся качества личности. Если человек пуст, то пустота будет увеличена, а если в нём есть искра, то известность/деньги смогут превратить её в пламя, способное обогреть многих людей.
В любом случае и во всех направлениях работает главное правило личного бренда: люди покупают у людей. Не у мрачных страниц, не у фоток с церковными свечами и амулетами, и тем более, не у безликих профилей, где одни только карты и стол, обтянутый алой скатертью. Это – лишь одна из причин того, почему в подобных профилях услуги стоят в среднем 100—500 рублей, поскольку людям приходится работать с минимальными ценами, а то и бесплатно. Вы должны понимать, что если просто повысить цены на свои услуги «на пустом месте», то это не будет гарантировать вам приток более платёжеспособных клиентов. Скорее, наоборот. И если вы уже на грани отчаяния и поглядываете в сторону прежней работы по найму, то на помощь приходит личный бренд.