Появление названия и логотипа

Название и логотип «Механики» возникли в 1993 году. Логотип на бумаге нарисовал я сам, а в достойный вид его привел известный графический дизайнер и наш товарищ по МАМИ Константин Судьин. Ни о каком «брендинге» и «нейминге» я тогда даже не слышал! Просто с расширением спектра услуг и ростом числа заказов потребовались бланки заказ-нарядов. И заодно визитки захотелось напечатать: иногда уже были нужны для дела, не только барышням пыль в глаза пускать. Бланки Константин Судьин для нас разработал шикарные! Отпечатанные в хорошей типографии «Соваминко», трехслойные, с водяными знаками и сквозной нумерацией, на самокопирке, позволяющей сразу получать три копии заказа. Эта система с бумажными бланками много лет позволяла иметь довольно простой, прозрачный и надежный учет.

Позднее, в 1999 году, логотип «Механика» был опубликован в сборнике ЗНАК’99 (каталог по итогам выставки логотипов и товарных знаков «Знак 99», проходившей в октябре 1999 г. в ЦВЗ «Манеж», СПб) как пример удачного машиностроительного логотипа, и даже занял призовое место в конкурсе. Первоначально логотип помещался на фоне сеточки миллиметровой бумаги, но позже, в компьютерную эпоху, миллиметровка стала для молодых инженеров чистой воды архаизмом – и от фона отказались.

К слову, об архаизмах. Сегодняшним айтишникам будет занятно узнать, что удаление багов и внесение изменений в электронный чертеж тогда происходило с помощью ножниц и клея. Вырезали один кусок перфоленты и вклеивали другой – ну прямо кружок «Умелые руки»!


Загрузка...