После неожиданной победы над Водным драконом, скрывавшимся под столицей Восточной Флавии, я резко потерял интерес к дальнейшему пребыванию в этой стране. Если быть точным, я изначально не планировал надолго задерживаться в ней. Моей целью был лишь поиск других избранников.
Я готов был уйти, получив исчерпывающую информацию о моих противниках от Верховного жреца, но из-за хитрости Ганса Люпена всё же задержался. Стремительно устроенная свадьба с принцессой Наваррой, и обещание помочь с Крикунами и конкурентами, пока Фёрст не обновит стражу, также стала поводом задержаться, из-за чего и решил, раз появилось много времени, провести эксперимент с раскопками. Они оказались успешными и доказали, что Дракон ужаса не случайно оказался под столицей южной страны. Это закономерность. Остальных драконов я смогу отыскать в трёх, ещё не посещённых мной странах.
Раз в Восточной Флавии не осталось ничего для меня интересного, то и задерживаться здесь дольше не имело смысла. Единственное, что беспокоило, как сообщить об этом Наварре, ведь взять её с собой я не мог из-за того, что дорога таила в себе еще больше рисков, чем пребывание в защищенном высокими стенами городе. Моя боевая способность «Аура ужаса», которую я планировал использовать против скопления боевых мастеров или бандитов могла плохо сказаться на Наварре, вызвать выкидыш, если она уже забеременела. За месяц я заполнил её лоно семенем десятки раз. Шанс зачать был очень велик. Теперь я сожалел, что так настойчиво заканчивал внутрь. Было такое настроение, завести семью, пожить, как обычные люди, но когда Наварра возненавидела меня и демонстрировала лишь своё презрение, моё желание задерживаться в стране полностью пропало.
Уже через три-четыре дня собирался покинуть Восточную Флавию, возможно, навсегда. За это время в город прибудут ветераны-охотники и швеи выполнят мой заказ. После мороки с подъемом туши дракона, добычи его кристалла души, копирования списка членов гильдии охотников, выдачи приказов и распоряжений по вызову охотников и самых умелых стражей в столицу, вымотавшись, я пришёл в купальню. Пришёл не один, а с новенькой помощницей Фионой, которая, работая в архиве Тайной службы над составлением для меня карты континента, измазалась так, словно шахтер с угольной шахты.
Как щедрый правитель, я позволил новому работнику вымыться в дворцовой купальне, разумеется, объяснив заранее, что мыться нужно снаружи бассейна, а оттуда лишь черпать теплую воду. Планировал что Фиона быстро помоется первой, а потом я спокойно посижу в тёплом бассейне, расслаблюсь, и заодно подумаю над тем, что сказать своей враждебно настроенной супруге.
Однако во время нашего визита в купальне уже плескалась пара молодых девиц, как выяснилось впоследствии, это были две принцессы, младшие сестры Наварры, Ланита и Мира, которых до этой встречи я видел лишь однажды и даже не знал, кто из них кто и как кого зовут. Застав двух девушек в бассейне, и не имея представления, кто они, я приказал им показать новенькой, что и как делать в купальне без моей помощи.
Одна из девушек явно узнала меня, и сознательно не прикрывшись полотенцем, бесстыдно поднялась в полный рост нагишом, выбралась на борт бассейна, явно красуясь передо мной своим уже вполне зрелым, округлым телом и приказным тоном стала тыкать более старшей Фионе, где ей стать и куда сесть и сложить свои вещи.
Её приказной тон мне не понравился, поэтому я грубо спросил кто она, откуда и сразу пригрозил, что ноги её во дворце не будет, если она позволяет себе так разговаривать с моими подчиненными. Девушка сразу сдулась, оробела, сгорбилась, быстро закуталась в полотенце и представилась принцессой Ланитой. Сконфуженный тем, что так откровенно изучал вполне зрелые формы малолетней, обнаженной принцессы, которая, впрочем, сама сознательно не прикрылась полотенцем, я в более мягкой форме попросил её помочь Фионе с помывкой и удалился в предбанник.
Думал, они сейчас быстренько помоются и выйдут. Но то ли принцессы не поняли, что я жду снаружи, то ли время в купальне и вне её течет по разному, мне даже пришлось прикрикнуть на девиц, чтобы поскорее выходили. Честно, не хотел ругаться с сестрами Наварры, но они вынудили меня около сорока минут ждать в предбаннике, закутанным в одно полотенце. Одна из принцесс так увлеклась расспросами новенькой, что я начал выходить из себя из-за её бесконечной трескотни, и пригрозил, что сейчас зайду и буду мыться вместе с ними, если они не выйдут в течение следующих пяти минут. Добавил, что купальня не место для женской болтовни, и если так неймется, они могут поболтать в другом месте. Фиона вылетела пулей уже через три минуты, а принцессы никуда не торопились. Видимо, испытывали моё терпение.
Через пять минут, как и обещал, я зашел в купальню, а они совершенно голые стоят почти напротив входа и вытирают полотенцем свои длинные волосы на голове. Мать подарила Наварре свои великолепные, золотые волосы, но не обделила и других дочерей. Их длинные, с золотым отливом волосы были также прекрасны. Я даже залюбовался, а потом поймал на себе взгляд одной из девушек, соблазнительно оттопырившей свои аппетитные, округлые ягодицы. «Да она специально соблазняет меня!» – догадался я. Но зачем? Хочет ко мне в наложницы? Это как-то повысит её статус во дворце или что?
Ух, меня аж пот прошиб. Почти месяц я регулярно занимался сексом с молодой женой, а как она ушла жить к сестрам, уже неделю испытывал всё нарастающее, неудовлетворенное желание. Всё, сегодня спущу, а то уже не могу глаз оторвать от бросающихся в глаза женских прелестей. Это может плохо кончиться. В любом случае, сестер Наварры я делать женщинами не собирался. Скоро отсюда отчалю и не хочу чувствовать себя скотиной, думающей не головой, а головкой.
Девушка видела, что красота её тела привлекает и очаровывает меня и провела по своей шее рукой, затем мягко коснулась небольшой, стоячей груди, скользнула по округлому животику и запустила руку между бедер, опять призывно оттопырив зад. После чего сразу сменила образ, выставив руки в просящей позе и сделав лицо невинной овечки.
– Ваша Милость, могу я просить вас о помощи? – закончив демонстрацию прелестей, тоненьким, детским голоском попросила коварная соблазнительница.
Если не ошибался, это была Ланита. Вторая, Мира, была немного ниже, худее и цвет её волос был намного темнее, скорее каштаново-золотой, чем светло-золотой, как у Наварры и Ланиты.
– Просить о помощи? – переспросил я, слегка удивившись, – какой помощи?
– Ваша супруга и наша любимая старшая сестра разозлилась на нас из-за невинной шалости. Она заставила слуг выпороть нас с Мирой розгами и мучила, заставляя полдня стоять коленями на соли.
– Да?! – ещё сильнее удивился я.
– Да, Ваша Милость, но не это самое страшное, она бросила нас жить в коморке прислуги, а там столько клопов, что они искусали всё моё тело. Мы с Мирой ночами не спим. Прошу вас, поговорите с ней, чтобы она отменила наказание или сами прикажите вернуться назад в нашу комнату. Сестра не посмеет вам перечить.
Честно говоря, я не верил ни единому слову девушки, не верилось, что Наварра способна кого-то истязать, тем более своих младших сестер. Заметив сомнения в моих глазах, девушка подбежала ко мне вплотную и, схватив за ладонь, прижала её к своей ягодице.
– Вот, чувствуете эти бугорки? Эти укусы болят и ужасно чешутся. Их у меня десятки, и на ногах и спине, – продолжая водить своей рукой по своим мягким ягодицам, жаловалась девушка.
– Мира, иди, покажи, как тебя покусали, – подзывая сестру, попросила Ланита.
Упорно делавшая вид, что ничего не замечает до сих пор, Мира подбежала и также схватила меня за другую руку и прижала её к своей груди. Оттуда плавным движением перевела на спину, и тут я уже почувствовал бугорок на бугорке. Мягко вырвал правую ладонь из рук Ланиты и повернул Миру к свету спиной. На спине, ягодицах, ногах и даже руках с задней стороны виднелись места десятков укусов. Всё-таки это была не уловка, чтобы соблазнить меня, а такой нелепый способ попросить о реальной помощи.
После этого, чтобы убедиться, я осмотрел кожу на спине, ягодицах и ногах Ланиты. Та же картина. Девушек и вправду сильно искусали кровососущие паразиты. Это совершенно неприемлемо.
– Хорошо, я сегодня же поговорю с Наваррой. Не буду пока отменять её наказание, не узнав по какой причине она позволяет себе кого-то мучить и отдает подобные приказы не спросив моего разрешения перед этим. Не ложитесь спать пока. Сегодня вас переселят в нормальную комнату, – твердо пообещал я, прикрывая рукой каменный стояк.
Девушки запрыгали от радости и мгновенно превратились из томных соблазнительниц в обычных детишек. Смеясь, и перегоняя друг друга, они подхватили свои наряды, и едва прикрывшись полотенцами, побежали прочь. Блин. Я вижу везде соблазнение и призыв к сексу только из-за своего состояния. А не подлили ли мне опять в напиток наркотика? Моё желание слишком сильное и трудно контролируемое.
Быстро смыв с себя пыль и пот после долгого и тяжелого дня, я прилег в бассейн с теплой водой и уснул! Правда, ненадолго. Мне приснилось, как я убиваю дракона, а пока прилег отдохнуть, его кристалл ворует какой-то незнакомец и резко проснулся. Вскочил, встрепенулся и направился в свою комнату. Неприятный сон, но добравшись в свои покои, я застал крупный духовный камень синего цвета на том месте, где его оставил.
Решил не испытывать судьбу и сразу его поглотить. Сел в медитативную позу на кровати, расположил кристалл на левой ладони и накрыл правой. Погружение в транс произошло быстро, но само поглощение оказалось не таким быстрым, как кристалла души Дракона ужаса. Водный дракон также много столетий провел в спячке, а пробудился в тот момент, когда я сразил одного из драконов на этом континенте.
Все легендарные монстры духовно связаны между собой и каким-то шестым чувством ощущают гибель друг друга. Дракон пробудился и ощутил тысячелетний голод. Он метался по своему озеру в поисках пищи и даже умудрился обследовать подземную реку, которая вела в толще скал к другой большой пещере с крупным озером, но нигде он не нашел ни грамма пищи.