Павел Колбасин Лестница

Вполне вероятно, что некогда существовал такой тип восприятия образования как лестница. Где каждая ступень это определённый уровень посвещения в некие знания. Всё логично выстроено, на каждой из ступеней не только знания и навыки, но и сложности с которыми необходимо суметь справиться, прежде чем двигаться дальше. Соответственно как дошкольное образование, классы в среднем учебном заведении, техникумы, училища, колледжи, институты, университеты, аспирантуры, докторантуры. Каждый учебный год это как следующая ступень со своими знаниями и со своими трудностями и если ступень было пропущено (например отсутствовал детский сад или перепрыгнули через четвёртый класс), то трудности с которыми учили справляться там, остались непроработаны. И впоследствии оказывает влияние на дальнейшее существование, некое простое, но при этом неведомое.


Как например, в дошкольном образовании происходит базовая социализация, такие навыки как общение, понимание того, что есть не только Вы и ваши родственники, но ещё много иных существ, которые не из вашей семьи, а просто сограждане Вам, как бы соседи и у них иные семьи. Уже после осознания сего фактора, по идее, существо попадает в школу (лицей, гимназию), на следующую ступень образовательной лестницы.

А четвёртый класс, вероятно пропускали из-за магического свойства, точнее проклятия, числа четыри. Хотя возможно и для того, что бы появился одиннадцатый класс.


Однако, вместе с социализацией, вопрос образования, научных знаний один из основных на котором держится общество в принципе. Ведь как известно, чем умнее существо, тем сложнее им управлять подсознательно. Соответственно с высокообразованными, а также интеллектуально развитыми существами приходилось договариваться, искать устраивавшие все стороны взаимодействия решения, а сие было неособо выгодно манипуляторам и "пастухам" "стада" человеческого. И было придумано следующее: вместо "ступеней" некие "степени", "учёные степени", мол все иные это степень одного и того же существа. Здесь прослеживается влияние так называемого "единого", коллективного разума. Так сказать одним выстрелом нескольких зайцев, мало того, что высокоинтеллектуальных существ сковывали в их действиях, потому как каждый их поступок в иной степени повторяли менее интеллектуальные (их иные степени), так ещё и происходило вмешательство большего врага (с верхних ступеней лестницы) к существам ещё неподготовленным для борьбы с сиим злом. Проникновение происходило через пропущенные ступени образования, причём явно прослеживается Латинянский, христианский след. Во первых дошкольное образование, где прорабатывается социализация и то, что семья не одна, ведь как известно ОПГ "Семья" напрямую связано с христианством (братья, сёстры, отцы, матери). А также число четыри, мало того, что жест "перекреститься" изображает перевёрнутую цифру четыри, так ещё латинская четыри это пять минус один (влияние из будущего, в нашем случае европейских стран). С учётом того, что изначальная Российская система образования создавалось в Петровские и послепетровские времена в том числе выходцами оттуда, то прослеживается некий злой умысел. Например, слово профессор (англ. проф ес сэр) ну и само название доктор (неважно каких наук) явное влияние и сопряжение с медициной. До кто, а что все остальные не кто? И почему до? Тоесть получив эту степень (взойдя на эту ступень) все остальные становились пациентами? Доцент, До цена или цент почему не копейка? Но ведь многое уже оценено и это аспект экономической науки. Соответственно тут интеллектуальное развитие блокируется, совершаются нападения и вместо того, что бы развиваться самостоятельно граждане теперь вынуждены лечить, тоесть учить менее развитых, которые ещё и являются степенью их самих.

Загрузка...