****
– Слава, Сла-а-а-ава, открой глазки, – кто-то настойчиво тряс меня за плечо и орал в ухо. Я недовольно поморщилась и нехотя открыла глаза. Так, я лежала на кровати в доме старосты, радом с кроватью стояли взволнованные Ян и Владимир, а орал мне в ухо … Тимофей. Нога адски болела, голова раскалывалась. Вот же, картофель подгорелый, это состояние уже становиться для меня привычным. Я недоуменно посмотрела на кота.
– Что это было?
– Слава, – решил успокоить меня Тимофей, – у тебя просто ножка разболелась. Видимо не весь яд нейтрализовали. Поэтому тебе было так больно.
– Понятно, одни проблемы, – я горько улыбнулась и закрыла глаза. Посидела так пару мгновений и открыла глазки. Пристально посмотрела на Князя.
– Владимир, когда мы отправляемся?
– Э-э, через час. Ты как себя чувствуешь?
– Не смертельно, я пока посплю, разбудите меня перед отправлением.
– Хорошо, отдыхай, – после этого мужчины вышли. Напоследок Владимир окинул меня встревоженным взглядом, но ничего не сказал. Я вздохнула и, закрыв глаза, погрузилась в воспоминания.
*****
Вот четырехлетняя девочка с вьющимися светлыми волосиками и в легком белом платьице бежит по полю навстречу высокой стройной женщине с длинными темно-русыми волосами. Женщина подхватывает девчушку на руки и кружит, весело хохоча вместе с ребенком. К ним подходит очень красивый высокий мужчина с голубыми глазами и короткими светлыми волосами. Он обнимает обеих дам и целует дочку в щечку.
А вот эта же девочка, но уже в красивом платье изумрудного цвета сидит на руках у мужчины, ее отца, и машет маме ручкой. Вокруг множество гостей, все радуются за них, ведь девочке исполняется пять лет. Женщина, мама девочки, одетая в вечернее платье глубокого фиолетового цвета, подходит к мужу, держащему любимую дочурку на руках, и протягивает девочке маленькую бархатную коробочку. Ребенок радуется и нетерпеливо открывает коробочку, а там, на красной подушечке лежит красивый кулон из золота в виде маленького ключика. Девочка с восторгом смотрит на кулон, а потом благодарно и с любовью целует родителей в щеки. Те смеются и вместе застегивают на шее девочке замочек цепочки. Мама прикасается пальцем к замочку и тот пропадает вместе с цепочкой, будто вплавляется в кожу, не причиняя девочке боль.
– Это твой амулет. Он защитит тебя от всех невзгод, моя маленькая птичка, – говорит мужчина и переглядывается с женой.
Поляна в лесу, на которой играют двое детей: мальчик пяти лет и девятилетняя девочка. Они играют в дракона и принцессу, бегают и смеются во время игры. Костюмов у них нет, только у девочки небольшая корона на голове. Принцесса не испугалась дракона, а весело рассмеялась. И тут терпению мальчика при шел конец. Он разозлился, и на его руках заиграли огоньки.
– Ура!!! У тебя получилось вызвать огонь! – радостно захлопала в ладоши девочка. Она обернулась к взрослым, которые сидела далеко от места их игры.
– Мама, папа! У Вани огонь!!! – на ее крик прибежали взрослые: две семейные пары.
– Это очень хорошо, – произнесла молодая женщина с огненно-рыжими волосами. – Теперь вы сможете защищать друг другу, – обратилась она к детям. – И уроки магии будете посещать вместе.
– УРА!
****
– Сла-а-ава, ты чего? – немного испуганно спрашивает Тимофей, вырывая своим вопросом меня из воспоминаний. Я открыла глаза и только тогда поняла, что плачу.
– Ничего, просто родителей вспомнила, – я устало смотрю на него.
– Время лечит.
– Нет, Тимофей, оно не лечит. Просто ты привыкаешь к боли, – грустно усмехнулась я и неосознанно прикоснулась к ключику, который некто не видел, но я его ощущала. Воспоминания успокоили меня.
Давай я тебе сказку расскажу? – ненавязчиво сменил тему Тимоха. Я улыбнулась и согласилась.
– Эту сказку мне рассказала моя бабушка.
Много лет тому назад жила девушка. Очень красивая девушка. У нее были прекрасные светло-русые волосы. Никто не помнит уже ее имени. Но родилась она в семье знатных вельмож. Росла, училась и хорошела. Вот ей исполнилось уже шестнадцать лет, а она еще не вышла замуж. Не понравилось это отцу ее. И решил он выдать ее насильно. Только не учли родители независимого характера дочери. Девушка сбежала в храм главного Бога и молилась всю ночь, что бы она была сильной духом. Боги решили помочь девушке и забрали ее себе. Нет, они не убили ее. А просто сделали своей помощницей, наделив бессмертием. Никто не может приказывать красавице, кроме главных Богов. Да и приказы эти необычные. Очень ответственные и непредсказуемые. Но она смогла стать сильной, умной и независимой. Даже Боги прислушиваются к ее мнению. И говорят, что иногда она спускается в наш мир, чтобы помочь. И если она поможет, то несчастья в дом больше не придут.
– Красивая сказка, но какая-то чересчур скомканная. Будто короткий пересказ основной истории, – вынесла я вердикт.
– Это да. Я же говорю, мне эту истории бабушка рассказывала. Вот как она говорила, так я тебе и рассказал. Зато она поучительная. Не проси ничего, если не готов платить.
– Хм, а ведь точно. Ну, ладно. А что там у нас с обедом? – подтверждая эти слова, желудок заурчал. Котик спрыгнул с кровати и выбежал из комнаты. Я откинулась на спинку кровати и подумала о вещах. Интересно, а кто меня переодел, ведь сейчас на мне был синий сарафан и белая рубаха. А потом я вспомнила кое-что важное: ГДЕ МОЙ РЮКЗАК? Я ведь из дома с рюкзаком уехала, а последний раз видела на полянке, когда мы с фамильяром встретили Владимира.
– ТИМОФЕЙ! – взревела рассерженная ведьма.
Глава 9
– Ты уже проснулась? – спросил Князь, заходя в комнату.
– Я почти не спала. А где Тимофей?
– Он убежал на улицу. Что-то случилось?
– Нет, мы уже выезжаем?
– Да, только нужно будет поменять тебе повязку, – мужчина подошел к тумбочке и достал бинты. Я скривилась. Дверь отворилась, и зашла дочка старосты с тазиком.
– Ваша светлость, – девушка поклонилась и вышла из комнаты, оставив таз с водой в комнате.
Я закрыла глаза и приготовилась. Боль – это Князь снял старую повязку. Жжение – промывание водой. Еще несколько мучительных мгновений боль продолжалась, но потом затихла и стала похожа на жжение.