Глава 6. Психолог

– Ах ж ты, зародыш бегемота! Ну-ка быстро отпустил мою дочь на место, а не то я тебе все руки поотрываю!

Мамин голос прозвучал как раз вовремя. Учитывая ситуацию Вихров даже представить себе не мог, как он попал. Наверное, поэтому моя искренняя улыбка его настолько поразила, что он неожиданно аккуратно опустил меня на пол. Между тем, мама не унималась:

– Ишь, взяли моду невинных девочек сокращать.

– Невинных?!

– Что?! Ты сомневаешься в ее невинности?! Ах ж ты, отрыжка современности! Да я тебя сейчас!

Далее произошло совсем невообразимое. Мама перехватила покрепче неизвестно откуда взявшуюся метлу и опустила ее на рыжика. Раз, другой, третий, убегать Вихров начал только после пятого удара. Видимо никак не мог поверить в реальность происходящего.

– Думаешь, он тебе это простит? – воспользовавшись тем, что на нас никто не обращал внимания тихо спросила Зоя.

– Понятия не имею, но весело же.

– Согласна.

Переглянувшись, мы дружно рассмеялась. Очень уж комично выглядел убегающий от невысокой круглой женщины верзила. Учитывая же тот момент, что папы рядом не наблюдалось, успокоится мама не скоро.

– Может ну его, пойдём к психологу?

– А давай!

Жестом показав маме, что ухожу, я вышла из кафе и там почти мгновенно наступила тишина. Ни топота ног, ни ругательств. Испугавшись за маму, я кинулась было обратно, но Зоя меня остановила.

– Ты вообще про школу что-нибудь читала? Это специальный эффект, чтобы нельзя было подслушать. Не знаю, как они это делают, но в коридорах никогда ничего не слышно.

– Ну-ну. Серохвостов всяко уже в курсе.

– Блин, Александр Викторович!

Хлопнув себя по лбу, Зоя бегом проволока меня к ближайшему кабинету. Благо это был тот самый психолог, чьё заключение было помечено, как обязательное.

Сидим, молчим. Минуту молчим, две молчим. От скуки я начала разглядывать врача. Не думала, что психологи бывают такими. Это же самый настоящий русский богатырь! Косая сажень в плечах, огромный рост, грубые черты лица и… рыжие волосы, делающие его несколько похожим на некоего господина, что сейчас бегает от моей мамы.

– Виктор Алексеевич Вихров, приятно познакомиться! – неожиданно прервал молчание верзила, понятливо улыбнувшись, когда мы с Зоей синхронно вздрогнули.

Это на удивление легко разрядило гнетущую атмосферу. А все почему? Потому что улыбка у него была невероятная. Тёплая, искренняя, солнечная. Даже скользившая в ней тоска ее совсем не портила. Неудивительно, что мы начали наперебой представляться.

– Белова Зоя!

– Зимняя Лиза!

– О, какие говорящие фамилии! – вновь улыбнулся врач, окончательно растопив наши сердца, – ну-с, рассказывайте, от кого прячетесь?

– Ни от кого. Мы это – вот.

Протянув психологу листки назначения, мы замерли от его реакции. Казалось, на пару мгновений на его лице отразились более сотни эмоций. Причем, желание убивать явно там было не самым страшным. Поставив в карточках размашистую подпись, Вихров старший кивком указал нам на дверь.

– Идите, нет у вас никаких отклонений.

– Да? – Зоя настороженно посмотрела на дверь, за которой были слышны звуки самого настоящего боя, – а можно мы еще немного у вас посидим?

– Сидите. Только рассказывать все-таки придётся. Я же психолог, как никак.

– А что рассказывать?

– Неважно. Главное, чтобы это действительно было. Выдумки мне не нужны.

– Хорошо. Слушайте. Мне часто снится один и тот же сон…

– Что это? – испуганно отшатнулась от окна Маргарита.

На секунду ей показалось, что звук раздался из соседней комнаты, но наваждение быстро исчезло, стоило главе безопасности взмахнуть рукой поправляя безмолвные чары. На комнату тут же опустилась гнетущая тишина, отчего принцессе стало еще страшнее. Она внезапно поняла, что пришла выяснять отношения одна и теперь совершенно беззащитна. А ведь про главу безопасности ходят такие слухи… Между тем, явно заметив ее смущение, Александр отступил на пару шагов назад и все-таки ответил.

– Идут допросы, принцесса.

– Вы пытаете слуг???

– Вы знаете другой способ узнать правду?

– Тебе страшно? – внимательно дослушав до конца, психолог вдруг резко наклонился вперёд.

Если честно, сейчас он пугал меня даже сильнее Серохвостова. Было что-то жуткое в том, чтобы смотреть в его карие, с красными прожилками глаза. Я уже хотела было закончить сеанс, вот только промолчать не смогла, язык заговорил словно сам собой.

– Конечно, страшно. Никогда в жизни так не боялась.

– И как часто тебя снятся такие сны?

– Ну раза два, три в месяц, когда переволнуюсь.

– Значит, вчера ты переволновалась?

– Конечно, сумасшедший денёк выдался.

Бросив на притихшую Зою вопросительный взгляд, хотела было рассказать врачу о вчерашнем, но он перебил меня.

– Не стоит. Я тоже не чужд сплетням. Слышал, что произошло.

– Но тогда зачем? – я выразительно обвела рукой чайные кружки. Надо же, даже не заметила, когда мы начали пить чай.

– Я не чужд сплетням, но это не делает меня меньшим профессионалом. С твоими снами что-то не так, давай попробуем с этим разобраться.

– Давай… те, – непринужденный стиль общения Виктора Вихрова заставлял все время забывать, что перед тобой врач, поэтому с вежливым отношением я несколько опоздала, – а как?

– Гипноз, во время которого ты попытается увидеть что-то еще.

– Хорошо.

Мужчина не договорил, но этого и не нужно было. Глава безопасности и без того все понял. С учетом отношения принцессы к дочери, у них была всего одна подозреваемая – она. Это именно ей было выгодно избавиться от дочери, чтобы получить разрешение на рождение второго ребенка. Иначе пришлось бы ждать еще пять лет, на которые, возможно, малышка все-таки проявила бы способность к магии. А так… Ну пропал бракованный ребенок, ну туда ему и дорога. Все равно пользы от нее никакой. Способностей к магии нет, ветер не чувствует, красоты тоже никакой…

– Что принесли допросы?

– Пока ничего. Никто не знает, каким образом в еду попало сонное зелье.

– Слуги не могли соврать?

– Ты сомневаешься в моих способностях?!

Серохвостов приподнял бровь, отчего по спине вождя пробежала холодная изморозь. Уж кто-кто, а он прекрасно знал, на что способен его главный заместитель.

– Бабах!!!

Громкий взрыв встряхнул замок и заставил мужчин переглянуться. Едва слышно зарычав, глава безопасности ринулся с места. Вот только успеть он все равно не мог. Когда он оказался на месте взрыва опочивальня принцессы уже представляла собой огромную воронку…

Очнувшись от гипноза, я несколько секунд никак не могла прийти в себя. Сколько боли! Однако психолог выглядел еще больше ошарашенным, чем я.

– Что ты видела?

– А вы не знаете? Я же должна была все рассказать!

– Ну-у, с этим вышла проблема…

Загрузка...