Я шла по лабиринту подземелья, в котором мы с подругами поселились пару месяцев назад. Здесь находиться было еще холоднее, чем на поверхности Ледяного измерения. Винкс уже давно надеялись вернуться в Магикс, где тепло и уютно, но пока их миссия не окончена, им придется мерзнуть в темном и совершенно неприятно пахнущем подземелье. Блум знала, что скоро они закончат начатое, ведь они – знаменитая команда фей Винкс, которые смогли одолеть короля и королеву Ледяного измерения, а также наследника трона принца Айзека. Им осталось уничтожить новую правительницу Айси, дочь погибшего короля и королевы, и забрать у нее корону. Тогда Винкс смогут вернуть свои силы и колдовать самостоятельно, а не при помощи темных артефактов.
Думая о миссии, Блум не заметила, как дошла до хранилища. Ей нужно было убедиться, что артефакт, излучающий тепло, все еще работает. Магия в нем потихоньку иссякала, и скоро он перестанет греть подземелье. Тогда феи сразу замерзнуть до смерти, поэтому каждый день девушка проверяла «волшебную батарейку» темного артефакта.
– Я уже проверила, – услышала Блум голос своей лучшей подруги Стеллы.
– Интересно, сколько магии в нем осталось, – произнесла фея вслух.
– Ты же знаешь, что без сил Текна может сделать только примерный расчет. Они с Тимми работают над этим.
– Я знаю! – немного грубо ответила Блум подруге и собиралась уже вернуться в свою комнату, как вдруг почувствовала прилив энергии. Она остановилась, потому что почувствовала, что ноги ее перестали держать. Энергия прошла как электрический заряд через нее в землю. Она увидела себя в незнакомом зале корчащуюся на полу и дрожащую от холода. Эффект продлился секунду, но фею это застало врасплох.
Стелла увидела смятение подруги и подбежала к ней:
– Что случилось?
Блум не удосужилась ответить лучшей подруге и понеслась со всех ног в комнату. Она заперлась изнутри, понимая, что Стелла сообщит об этом случае остальным. Ей устроят допрос, и, несмотря на то, что она – главная в их команде, на ней будет протестировано одно из самых болезненных темных предметов, раскрывающее все мысли и чувства феи. Но сейчас она не готова поделиться правдой. Блум почувствовала магию огня дракона, ее магию. Это произошло всего лишь на мгновение, но фее нужно было проверить. Если ее магия вернулась, значит, что-то случилось с заклинанием или с ледяной короной. Блум сосредоточилась на свече, которая стояла в ее комнате. Пламя не двигалось, потому что оно было призвано черной магией. Своей магией Блум смогла бы заставить ожить огонь, но все попытки были безуспешны. Силы не вернулись к фее. Она не понимала, что за видение было ей: ее будущее, прошлое, а может и настоящее.
– Блум, открой чертову дверь! – кричала ей Стелла.
– Я не знаю, что случилось со мной. Не нужно пытать меня, – спокойно произнесла фея через закрытую на все замки дверь.
– Я и не собиралась, – ответила Стелла, но Блум знала, когда врет ее лучшая подруга. Стелла всегда хотела стать главной в Винкс, поэтому приблизилась к Блум, стала ее правой рукой. До последнего фея огня не могла раскрыть лживую натуру своей подруги до момента происшествия, о котором они договорились больше никогда не вспоминать. Однако Блум не могла забыть идеальные тонкие руки на шее своего любимого, губы своей подруги на губах Ская, как он грубо схватил ее за зад. Эту картину она не могла стереть из памяти, хоть это и было очень давно. Она помнила оправдания Стеллы, помнила Ская, который долго отходил от заклинания феи солнца и луны, и помнила себя в угнетенном состояние дни напролет. Ей пришлось простить подругу, точнее сделать вид, что она ее простила.
Пока Блум находилась в своих мыслях, Стелла тоже стояла тихо. Она выжидала, когда девушка придет в себя и откроет ей дверь, чтоб сразу повести ее к остальным подругам. Блум срочно требовалось что-то придумать, чтоб девушки не узнали о кратковременном возвращении силы огня дракона.