– Пойдем, я знаю, где находятся покои Сандара.
Я повела плечами, мол, как хочешь, а если попадемся, то вина теперь уже будет твоя, последовала вслед за Шаиттаром.
Сначала мы выбрались на улицу. Потом так же по улице прокрались к жилому корпусу. По пути только один раз встретился отряд стражи. Тени драконов крутили головами, внимательно принюхивались, но заметить ничего не смогли. На всякий случай пропустив их вперед, только после этого продолжили путь.
После небольшой пробежки добрались до королевского замка. Кое-где в окнах еще горел свет, но по большей части из-за стекол на нас смотрела чернота. Я остановилась, всматриваясь в несколько окон со светом. Сандар наверняка еще не спит, раз уж взял себе сборник пророчеств, но слишком большой разброс этих светящихся окон. И за каким из них искать Сандара?
– Пойдем, – Шаиттар взял меня за руку и потянул к замку. – Я знаю, где его окна.
– Ты подозрительно много знаешь о драконах, – не удержалась я от замечания.
– Я живу намного дольше твоего.
– Это тебя не красит.
Шаиттар поперхнулся.
– Но в данном случае от этого есть польза.
Ночь стояла ясная. На небе ярко светили многочисленные звезды, разливала по земле серебристое сияние луна. Королевский замок утопал в зелени. Со всех сторон раскинулись роскошные, благоухающие сады. Свежий ветерок разносил по округе нежный аромат, шелестел пышной, высокой травой, играл волосами. Вот только насладиться времени не было – мы крались на почти вражеской территории. Почти – это потому что если нас здесь обнаружат, то дружественные отношения между империей и Шагдаром как раз вражескими станут.
– Там драконица, – сообщила Саира несколько флегматично. И даже не насторожилась.
Я придержала Шаиттара за руку:
– Не торопись. Там кто-то есть.
– Кто?
Дальше двигались медленней. А в кустах под окнами и вправду кто-то копошился. Когда мы приблизились, даже недовольное шипение удалось расслышать.
Ну надо же, а это та самая драконица, которая вместе с Шанной в замок прибыла!
Мы притаились в кустах поодаль, наблюдая за драконицей.
– Кажется, я ее уже видел, – пробормотал Шаиттар.
А рыженькая драконица шипела и ругалась, пытаясь высвободить подол длинного платья, зацепившегося за ветку. Сама она сидела на загривке у парящей в нескольких миллиметрах над кустами тени, а подол, между прочим, абсолютно прозрачный, свисал с обеих сторон от драконьего туловища. Вот и зацепился за слишком длинную ветку, над которой они перелетали.
Мы выбрали удобное место наблюдения, так что отсюда вся картина была прекрасно видна. И я могла рассмотреть, насколько откровенное на драконице платье. Декольте настолько глубоко, что из него, того и гляди, сейчас, когда девушка наклонилась к ноге, вот-вот выскочит грудь. Ткань тонкая, полупрозрачная, а юбка – прозрачная совсем, сквозь нее без помех можно увидеть длинные стройные ножки во всей их красе. Что есть эта юбка, что ее нет – разницы, в принципе, никакой.
– Похоже, у Сандара гостья, – хмыкнул Шаиттар.
Я промолчала, только зубами скрипнула. Вот сразу мне эта рыженькая не понравилась. Сразу! И на кой Шанна притащила ее в королевский замок?
– Мы еще успеем ее остановить, – предложила Саира.
– Не стоит. Сидим и ждем, – ответила я. Хотя, признаться, очень хотелось натравить Саиру на эту драконицу. Ну ничего. Подождем, поглядим, что она задумала.
Тем временем драконица высвободила подол, к сожалению, без потерь: не порвался, не помялся, даже маленькой затяжки не осталось. Убедившись в этом, девушка выпрямилась. Тень подлетела к стене, зависла чуть сбоку от окна, за которым горел свет.
– Точно к Сандару, – констатировал Шаиттар.
Драконица принялась взламывать защитное заклинание.
– Но, судя по всему, ее никто не звал. И что ты предлагаешь, Шаиттар?
– Будем ждать.
– Чего именно? Как ты вообще собрался вытаскивать книгу с пророчествами из покоев Сандара? Допустим, он почитает и положит ее куда-нибудь. Допустим, на столик. А дальше что?
– Вот именно. Положит на столик в гостиной. А сам пойдет в спальню. Если нам повезет, то он будет занят. Занят настолько, что нас, уж тем более под хорошей маскировкой, не заметит. Эта драконица очень вовремя появилась.
Так, Леста, спокойно.
– Саира! Не смей! – прикрикнула я мысленно. В самый раз – тень едва успела податься в сторону Шаиттара. Совсем чуть-чуть, можно сказать, только голову повернула.
– Твоя тень странно на меня смотрит, – заметил верховный.
– Странно? Чего странного ты в ее взгляде углядел?
Шаиттар прищурился, всматриваясь в тень. Та тоже с него взгляда не сводила. Но хотя бы не скалилась. И вообще выглядела вполне безобидно. Наконец Шаиттар произнес:
– Подозрительно как-то.
– Тебе показалось.
А Саире повторила мысленно:
– Не смей его кусать. Здесь нельзя. Кровь оставляет слишком сильный энергетический след, скрыть его будет непросто. И если что-то вдруг пойдет не так и нам придется срочно отсюда уходить, то можем попросту не успеть зачистить все следы.
– Больно надо его кусать… Он все равно невкусный…
Со стороны замка послышался крохотный всплеск магии. Но мы с Саирой уловили, тут же повернулись. Драконица вздрогнула, однако сделать ничего не успела. Магический импульс обездвижил ее вместе с тенью, и обе они рухнули. Прямо в кусты, вплотную прилегавшие к стене.
С защитной магией эта рыжая нахалка справиться не смогла.
– Так ей и надо! – обрадовалась Саира.
Не знаю, какие именно свойства были у магического импульса, но, к сожалению, драконица встала почти сразу. Судя по тому, как шевельнулись ее губы на недовольном лице, снова выругалась. Однако от своей задумки забраться к Сандару через окно не отказалась. Тень тоже быстро очухалась, вновь поднялась. Девушка запрыгнула ей на спину, и они вместе во второй раз взмыли к окну, чтобы взяться за распутывание магической защиты.
А я по-тихому беситься начала. Потому что если Сандар действительно там, то должен был заметить. После магического импульса он наверняка понял, что к нему в комнату пытаются пробраться. Понял, но ничего не предпринял. Неужели и вправду ждет нахальную гостью?!
Очередной магический импульс приложил драконицу вместе с ее тенью. Яркой синей вспышкой их подбросило и зашвырнуло в кусты. Кусты, конечно же, надругательства не выдержали. Поднялся жуткий треск вперемешку с воплями драконицы. Правда, в какой-то момент она сообразила накинуть на себя заклинание, приглушившее все эти звуки. Но все же надо быть глухим, чтобы ничего не услышать.
– Не удивлюсь, если она половину замка перебудила.
– Но, похоже, Сандар ее все-таки ждет, – улыбнулся Шаиттар. – Это хорошо.
Я промолчала. Верховный демон покосился на меня и перестал улыбаться. К счастью, тоже больше ничего не сказал.
А драконица тем временем поднялась, отряхнулась. Поняла, что прозрачная юбка стала не такой уж прозрачной, потому как приобрела затейливые узоры из зеленых и коричневых разводов. Кое-где на юбке обнаружились дыры. Что-то недовольно прорычав – заклинание по-прежнему избавляло округу от издаваемых и производимых ею звуков, – драконица топнула ногой и запрыгнула на поднявшуюся с земли тень. Как ни странно, направились они не к окну. Взмахнув крыльями, тень вместе со своей наездницей устремилась вдоль стены и скрылась за поворотом.
Вероятно, ночная гостья решила, что выглядит неподобающим образом и вряд ли уже сможет соблазнить Сандара в таком виде.
– Ну и? – я повернулась к Шаиттару.
– Значит, наша очередь.
Убедившись, что шум, который здесь устроила рыжая, не привлек постороннего внимания, мы направились к окнам. Подозрительно равнодушное отношение драконов к бессовестным взломщицам вызывало недоумение. Как бы в ловушку не угодить…
– Твоя тень…
– Нет! – ответили мы в унисон. Я – вслух. Саира – мысленным воплем, причем весьма возмущенным.
– Я еще даже не спросил.
– Воспользуйся левитацией. Саира не пустит тебя к себе на спину.
Я запрыгнула на Саиру, та вместе со мной взмыла в воздух, подлетая к окну. Шаиттар произнес заклинание левитации. Хорошо у него получилось. И маскировка при этом не нарушилась. А на такое способны только очень и очень опытные маги. Даже я бы не рискнула. По крайней мере, когда ставки столь высоки.
– Как-то эта рыжая совсем неумело защиту пыталась распутать, – заметила я, рассматривая переплетения магических нитей. – Плохо училась?