Глава 8

Даша Рыбкина

– Ян, там вахтерша! А я все еще… – сдавленно прошептала, бросая в него испуганный взгляд.

– Расслабься и убери руки, – лениво приказал Ян.

– Что?

– Я верну купальник на место, но ты должна опустить руки.

– Ты сам…? Совсем что ли?!

– Просто опусти руки.

К счастью, в этот миг вахтерша вновь вышла, оставив меня наедине с этим придурком.

– Ну, хорошо. Только быстрее, – продолжая прикрывать грудь, я повернулась к нему спиной.

Часто-часто дыша мне в висок, Крюков принялся натягивать верх моего купальника обратно. Мы общались, вернее, на дух друг друга не переносили каких-то жалких пару дней, а он уже подобрался так близко, как ни один другой…

– Ты неплохо справилась с заданием, конфета, – прохрипел он, продолжая одним только взглядом вытягивать из меня воздух, когда его миссия была выполнена, и я повернулась обратно. – И заметь, я сдержал обещание. Ничего страшного не произошло. Вот только у тебя зуб на зуб не попадает… Хочешь, будем обмениваться теплом до самого утра?

Ян прошелся рукой по своим влажным взъерошенным волосам и, небрежно ухмыльнувшись, сосредоточил взгляд на моей груди. Соски призывно торчали, что, разумеется, не укрылось от его проницательного взгляда. Крюков судорожно сглотнул, вновь прижимая меня к бортику.

– У меня есть ключи от большой сауны. Еще час нас отсюда никто не выгонит. Пойдем?

– Нет! – выкрикнула чересчур громко и взволнованно, так, что даже вернувшаяся вахтерша покосилась в нашу сторону, поднимая голову от сканвордов.

Мрачно улыбнувшись, Ян ущипнул меня за бедро и резко ушел под воду, обдавая каскадом брызг. Он уплыл в противоположную сторону, занимая дальнюю дорожку. Я зажмурилась, убирая с лица мокрые пряди, стараясь взять себя в руки, и, последовав примеру Яна, решила еще немного поплавать. Через десять минут насилия над собственным одеревеневшим телом я все-таки выбралась из бассейна и, опасливо озираясь по сторонам, проследовала в женскую раздевалку.

Закрыла дверь на щеколду, отрешенно опустилась на неудобную лавочку. Чувствовала себя усталой и изможденной, будто проплыла километр. Самое поразительное – мое тело изнывало от какой-то одурманивающей истомы.

Скользнула пальцами по затвердевшим соскам, избавляясь от мокрого купальника, блаженно устроилась под обжигающими струями воды. Между ног до сих пор потягивало, а грудь налилась и стала болезненной к прикосновениям.

Я намыливала мочалкой набухшую грудь и плоский живот, недоумевая, как у этого наглеца при помощи пары нехитрых манипуляций получилось довести меня до состояния растаявшего мороженого. Ян словно отыскал потаенную кнопку и, надавив на рычажок, запустил внутри меня абсолютно новые будоражащие процессы.

До сих пор не могла избавиться от оцепенения, возникшего там, в бассейне, когда выдающаяся твердость Крюкова скользила по моей попке, а сам он гулял ладонями по напряженному животу. Хотелось продолжения этих умелых мужских ласк…


Закусила губу, мечтая скорее оказаться в своей спальне, забраться под одеяло и вдоволь предаться запретным фантазиям. А еще поведать о своих желаниях Бродяге. Иногда мы с ним делились всякими грязными мыслями. Сегодня настроение было как раз для подобных разговоров.


Я провозилась в раздевалке еще минут двадцать: как следует высушила волосы, переоделась в цветастый розовый сарафан и, проверив телефон на наличие входящих звонков и сообщений, отправилась на выход. Спустилась на первый этаж, задержав взгляд на пожилом мужчине с густыми пшеничными усами и лоснящейся лысиной. Он сидел в небольшой комнатке у выхода и сосредоточенно следил за футбольным матчем, уставившись в плазму на стене.

В голове вспыхнули слова Яна о том, что его отец работает охранником в этом спорткомплексе. Хм. Еще раз окинула мужчину любопытным взглядом, пытаясь найти хотя бы одно сходство с боссом, но ничего не заметила. Напротив, богатая шевелюра Яна и блестящая лысина этого мужика никак не укладывались в одну картину. Странно. Если это и правда отец Яна, значит, Крюков унаследовал яркую внешность от матери.

Вызвав такси, я поспешила скрыться в подъехавшей машине, чтобы больше не встречаться со своим боссом.

* * *

С самого утра не находила себе места: я не должна была подпускать его настолько близко! Ни при каких смягчающих обстоятельствах не нужно было позволять этому случиться… Ян не тот парень, которого я хотела видеть рядом с собой. Через три недели выиграю спор, уволюсь – и дело с концом!

Мы больше никогда не увидимся.


Вот только как продержаться все эти дни рядом с моим персональным источником вселенских проблем?! Этот вопрос пока оставался без ответа. Решила – приду на работу и серьезно поговорю с Крюковым. Буквально на пальцах разъясню ему, что дальнейшее продолжение банкета невозможно.

Зашла в тату-салон и, коротко кивнув занятым делом мастерам, с серьезным видом уселась за стол, включая компьютер. Брови удивленно поползли вверх, когда я бросила взгляд на тумбочку, обнаружив там термостакан с кофе и коробочку с эклерами.

Загрузка...