Я молча ела клубничное мороженое и наблюдала за своим новым знакомым. Алекс много говорил, рассказывал о себе что-то, а я только кивала и давилась невкусным мороженым. Точнее, может оно и было отличным, да вот только клубнику я на дух не переносила. Но куда теперь было деваться от своих слов? И как назло, порция была просто огромная…
Почему я пошла с едва знакомым мужчиной, который был заведомо старше меня в кафе, я не знала. Не смогла бы ответить на этот вопрос, даже если бы очень захотела. Наверное, дело было в его глазах… или в его голосе. Может быть, в его красоте или уверенности… или в умении держаться… а может в восхитительной улыбке и этих трогательных ямочках, которые появлялись на щеках, когда он смеялся… не знаю.
Я ощущала на себе его выразительный взгляд и попадала словно под гипноз. Разум отключался, оставалось только желание делать то, о чем он просил.
– Ну… теперь твоя очередь, – он улыбнулся, откинулся на спинке стула и с выжиданием посмотрел на меня. Я смущенно опустила ложку в пиалу с мороженым и пожала плечами.
Время было под вечер, вот-вот должно было стемнеть, и, наверное, стоило закругляться с этой странной встречей, но… почему-то я сидела и выполняла его ни то просьбы, ни то приказы.
– Расскажи мне что-нибудь о себе, Лилия, – произнес Алекс. Я выдохнула, закусила губу и пожала плечами. Что можно было говорить после того, как мой новый знакомый рассказал о нескольких ночных заведениях, которые ему принадлежали, двух высших образованиях, которые он имел и о возрасте в тридцать восемь лет?
По сути, я годилась ему в дочери, и по-хорошему, нужно было давать деру, ведь не просто так взрослые мужчины угощали мороженым вот таких вот наивных дурочек, как я? Было понятно, к чему все это идет. Наверняка, Александр преследовал одну единственную цель…
– Я учусь на психолога… – замявшись, ответила я. Покрутила головой, обвела взглядом небольшую, тихую улочку, на которой было расположено кафе и снова вернулась глазами к своему собеседнику.
По правде говоря, на тридцать восемь он не выглядел, я бы дала на десяток лет меньше, однако уверенная манера держаться выдавала его настоящий возраст. Молоденькие мальчики и даже молодые мужчины так себя не вели. По крайней мере, я таких не встречала.
А, впрочем, в высших кругах я никогда и не крутилась, откуда мне было знать, как у них принято было себя вести? А в том, что Александр из аристократии, я не сомневалась. Уж больно утонченными были черты лица, да и фамилия Романов мне не давала покоя. Алекс, правда, отшутился, заявив, что к знати отношения никогда не имел, но кто его знал?
– И? – Романов улыбнулся, обведя меня взглядом. Чуть нагнулся вперед, едва заметно сокращая между нами расстояние.
– Я приехала из Томска… – протянула я. Наверняка, выглядела глупо, заикаясь, краснея, не зная, что ответить, но… не привыкла я общаться с богатыми и взрослыми мужчинами. Как с ними нужно было себя вести? – У нас недавно закончилась учеба и мы с подругами решили это отпраздновать… сходить в твой клуб…
– Вот оно что, – Алекс покивал. – А я еще думал, как странно, что такая девушка, как ты оказалась в ночном заведении вроде моего…
– Такая девушка? – Я вопросительно взглянула на него.
– Ты не выглядишь, как любительница тусовок. – Он пожал плечами, достал пачку сигарет. – Ты не против, если я закурю? – тактично поинтересовался он. Я только покачала головой. Запах сигарет я не переносила на дух, но всегда отмечала про себя, что пускай оно и было вредно, но большинству мужчин, все же шло.
– И как тебе учеба? Как жизнь в столице?
– Хорошо… – я улыбнулась, снова принимаясь теребить мороженое ложкой. – Чудовищно дорого, но мне все равно нравится. Правда я не уверена, что захочу и смогу остаться здесь после учебы…
– А кем ты видишь себя в будущем? – выдыхая сизый дым, поинтересовался мой собеседник, ставя меня этим в тупик. По правде говоря, я и сама не знала. Мне нравилась психология, нравилось слушать людей, помогать им, но конкретных целей у меня не было. Я не знала, куда буду идти работать после окончания университета, но преподаватели успокаивали, то и дело повторяя мне, что для этого еще слишком рано, и должно пройти какое-то время, чтобы я полностью определилась со своей специализацией и жизненными планами.
– Я… хочу помогать другим…
– Похвально, – протянул Романов, несколько погодя. – А что на счет… свободного времени?
– В смысле?
– Ну… учеба учебой, конечно, а как же личная жизнь? – Я нервно сглотнула и резко выдохнула. Ну вот. Я так и знала. Мы, наконец, подобрались к тому, что интересовало его.
– Я считаю, что мне нужно думать именно об учебе… все остальное может подождать, – отрезала я.
– Понятно… – Он понимающе улыбнулся, словно я подтвердила какую-то его догадку, а затем кивнул. – Что ж, Лилия, мне было очень приятно провести этот вечер в твоей компании, но я вынужден отклоняться. Через полчаса клуб открывается, именно сегодня я, к сожалению, должен быть там.
– Д-да… – Я зачем-то кивнула в ответ, словно это могло что-то значить. Это все? Вот так просто? Он понял намек с первого раза?
– Но я очень хотел бы повторить нашу встречу вновь. Если ты, конечно, не возражаешь…
– Я? – У меня оказалась фора в несколько секунд, пока Александр подзывал к себе официанта и просил принести счет.
Конечно, можно было ему отказать. Наверное, ему нужно было отказать. Сказать, что на лето я уезжаю обратно в Томск. Или, что я уже устроилась на работу и мне будет совершенно не до свиданий. Но я не смогла. Рассматривая точенный профиль, легкую щетину, наблюдая за тем, как небрежно он поправил непослушную прядь темных волос… я не смогла.
Никогда я не встречала таких мужчин, как Алекс. Ни в Томске, ни в Москве, и что-то мне подсказывало, что не встречу и дальше. Было в нем что-то загадочно-интригующее… может быть, конечно, все объяснялось разницей в возрасте… многим моим сверстницам приключения с парнями намного старше казались интересными… а может быть, дело было в наличии денег. По всей видимости, больших денег. Опять же, кто угодно мог утверждать, что богатство не играет никакой роли, но это было не так. Подсознательно, большая часть людей и девушек в том числе, стремилась к нему, ведь это означало защищенность, привилегии и роскошь. Можно сказать, это было нормально. А может быть, дело было в чем-то еще…
Романов был загадкой: взрослым человеком, который явно что-то не договаривал, у которого был большой жизненный опыт и очень красивые глаза. Да… наверное, дело все же было в последнем…
– Так что? – Пока я размышляла над ситуацией, Алекс успел расплатиться, а я не предложила этого сделать даже из приличия. Краска тут же прилила к моим щекам, и я открыла рот, не зная, что сказать. – Не отказывай мне, Лилия… обещаю, что в следующий раз я не буду таким скучным, – он улыбнулся, на щеках появились трогательные ямочки, которые привели меня в немой восторг…
– Хорошо. Я согласна…
– Тогда продиктуй мне свой номер… – достав последнюю версию айфона, попросил мой новый знакомый. Я смущенно продиктовала заветные цифры и засобиралась вставать. – На чем приехала?
– На метро, как обычно, – я пожала плечами.
– Что ж. Дела делами, а позволить тебе ехать обратно одной в столь поздний час я не могу. Позволь, я отвезу тебя.
– Я живу не очень далеко… – запротестовала я, но он лишь покачал головой.
Вообще-то, мама учила меня не садиться в автомобиль с малознакомыми людьми. Любого пола. А отец всегда советовал избегать новых знакомств вовсе. Но… если бы Александр хотел со мной что-то сделать… что-то плохое, чего я могла бы опасаться, наверное, он бы сделал это в клубе… где нас никто бы не увидел и не услышал, как минимум несколько часов. Но он пригласил на свидание, затем едва не вымолил мой номер телефона. На психа он не был похож точно.
– Ладно… правда неудобно как-то… – промямлила я, вешая ремешок от сумочки на плечо. Вообще, находиться с ним было неудобно. Не знаю, что за одежда на нем была, но выглядела она дорого. Я, идущая рядом с ним в своих дешевых шмотках с распродажи, смотрелась едва ли не кощунственно. Впрочем, я даже об этом позабыла, когда мы сначала вернулись к его клубу, а затем, спустились на внутреннюю парковку.
Его машина была заметна издалека, можно сказать, высвечивалась из ряда других. По знаку спереди, я поняла, что это Mercedes, а чуть позже узнала, что это был последний Maybach. Я тысячу раз успела пожалеть о том, что согласилась на эту поездку. Садиться в такую машину, трогать ее… было не по себе. Этот автомобиль и я смотрелись как земля и небо. Он прекрасно подходил Алексу, но я смотрелась в нем просто комично. Мне было неловко, и кажется, мой собеседник почувствовал это, поэтому поспешил завести неспешный разговор. Координаты маршрута были проложены, ехать оказалось и впрямь недолго. Единственная хорошая новость.
– Лилия, а расскажи мне немного о психологии… – попросил он, явно предлагая удобную мне тему для разговора. – Что думаешь о вечных дебатах психоаналитиков и психотерапевтов… кто прав, кто виноват? – он улыбнулся, бросая на меня беглый взгляд и отворачиваясь к дороге, плавно выруливая с парковки.
Доехали мы быстро. Пробок уже не было, водителем Алекс оказался хорошим, как, собственно и слушателем. Кивал, соглашался, дополнял мои высказывания и смотрел на меня всякий раз, когда мог позволить себе отвлечься от дороги. Меня приятно удивило то, что в моей любимой науке он разбирался, пускай, не как профессионал, но все же. Я не ошиблась, ставя на то, что Алекс был интеллектуалом.
По правде говоря, я даже была немного разочарована, когда мы оказались возле здания общежития моего университета. По правде говоря, я хотела бы остаться с Алексом еще ненадолго…
– Этот корпус, верно? – уточнил Романов, на что я кивнула.
– Спасибо, что подвез…
– Лилия… – Он неожиданно заключил мою руку в свою, не давая, тем самым, открыть дверь и покинуть салон автомобиля.
– Да? – немного настороженно протянула я, однако даже не попыталась высвободить свою кисть из чужого захвата.
– Я позвоню тебе на днях, хорошо?
– Да… – согласилась я, а затем снова решительно покраснела, стоило чужим губам снова коснуться моей руки.
– Доброй ночи…
– И тебе… – Я дернула ручку и дверь машины легко поддалась. Вышла из нее, судорожно втянула в себя свежий ночной воздух и быстрыми шагами направилась в сторону общежития, убеждая себя не оглядываться назад.