Введение

Подобные запросы про проведение «стратегической сессии» я часто слышу от клиентов. В то же время, за данным запросом часто скрываются довольно разные клиентские проблемы. Соответственно, для проведения подобной сессии консультанту необходимо четко понимать запрос клиента, чтобы выполнить свою работу профессионально.

Часто клиенты остаются недовольными результатами проведенных сессий. Их ожидания расходятся с полученными результатами.

Чтобы снизить вероятность недовольства клиентов и внести большую ясность в подход к проведению стратегических сессий я подготовил данную статью. Надеюсь, данный материал окажется полезным не только руководителям компаний, но и коллегам-консультантам.

На основании своего опыта я хочу предложить следующую классификацию (тип) стратегических сессий:

Разработка новой стратегии развития компании/ бизнеса/ функции

Вовлечение руководителей и сотрудников в реализацию уже существующей стратегии

Декомпозиция стратегических целей до уровня конкретных планов и распределение ответственности между исполнителями

Сплочение коллектива, командообразование и/или решение коммуникационных вопросов

Хочу сразу отметить, что реальная стратегическая сессия может включать в себя сразу несколько вышеперечисленных составляющих. В месте с тем, очень важно расставлять приоритеты во время подготовки, так как у каждого типа сессии есть свой результат. Для каждого типа сессии необходимо свой формат проведения и, соответственно, своя подготовка.

Итак, начнем по порядку.

Загрузка...