Пояснение с применением БОБРА (Стр. 65)

Где выясняется, что налогиможно вообще не платить

Где выясняется, что налогиможно вообще не платить


В 2006-ом году на майские праздники мы командой из 10-ти человек на двух катамаранах ходили вначале по реке Лемезе (где, из-за внезапно выпавшего снега дня так на два отстали от графика, вследствие чего нас на E1 даже объявили погибшими, чему встречавший нас у Нижних Лемезов водитель Алексей не поверил и как Хатико терпеливо ждал нашего появления день за днём, питаясь надеждами и консервами, но всё же дождался), а потом, перебравшись из Башкирии в Пермский край (по ужасной дороге), ещё и сплавились по реке Вижай, которая, петляя среди гор, плавно и незаметно впадает в реку Вильва.

В своих верховьях Вижай довольно быстр и опасен, но после Пашей это уже медленная и широкая лужа, не представляющая угрозы. А значит именно здесь и нужно быть настороже.

Нам этот парадокс был продемонстрирован ещё до знаменитого Пашийского прижима, на берегах которого стоит памятник, и, как полагаю, не один и не одному. Река там течёт посреди металлургического завода. Большого. Серьёзного. С множеством опор ЛЭП, арочными конструкциями для поддержки труб и высокими, обрывистыми берегами с обилием крупных камней. Ширина реки там всего пять человеческих ростов, при этом есть несколько серьёзных “бочек”, способных перевернуть катамаран. Течение в повороте налево стаскивает всё правее и правее, как бы прижимая к правому берегу. Задача экипажа состоит в том, чтобы удержать кат по центру, не допуская его разворота или поворота поперёк волны. Нос должен быть только навстречу ей. Иначе кат переворачивается.

Но мы пока ещё по широкому месту идём, по центру. Около часа дня, светло (впотьмах на реку только самоубийцы лезут), готовимся проходить серьёзную “бочку” под мостом. Рассказывают, что заводчане там на мост, чтобы его ни смыло по весне закатывают вагоны, доверху гружёные рудой. Вода со льдинами, перекатывается даже через них.

Проходить под мостом надо в правый проход, но там хорошая такая “бочка”.

Мост уже показался вдали, но до него ещё прилично. Время есть.

И тут вдруг видим, метрах в двенадцати впереди нас, на высоте метр от воды провод висит. От берега до берега. С максимальным провисанием как раз в том месте, где мы и идём.

А течение там километров под шесть-восемь в час в паводок. Обратно не выгрести и к берегу не уйти. К тому же там арматура везде по берегам. Всё равно не причалить. Проколешься.

Славик (самый толковый из нас) скомандовал: – ВСЕМ ЛЕЧЬ!

Все моментально легли, вёсла уложили, всё прижали и мы в напряжённом молчании прошли под проводом, который даже будучи обесточенным всё равно представлял собой серьёзную опасность в качестве верёвки. Проплыли, глядя на него, готовясь, в случае чего, поднимать его вёслами с красными пластиковыми лопастями. Но этого не потребовалось и всё обошлось.

В момент же прохода “бочки” под мостом, лопнула пустотелая дюралевая рама катамарана под Славиком (он был на корме слева, а я на корме справа), вследствие чего он в самый критический момент грести не смог. Вместе со Светой впереди, которая оказалась на высоте в метр и уже не доставала веслом до воды.

Слава тогда успел только слабо вскрикнуть: – Ах!..


Я же в тот момент был готов к фокусам и в итоге мы со Светой на пару (другой Светой, впереди Свет было две, они, как фары, освещали собой всё вокруг и радовали наш взор) по грудь в воде буквально в два гребка прошли ”бочку” и сразу же причалили вправо – осматривать повреждения.

Нужно было понять как далеко ещё можно отплыть, чтобы встать на ремонт.

Осмотревшись, мы перебрались на километр подальше (в самих деревнях вставать нельзя – местные набегают “поговорить”), через час был обед, приготовленный нашими заботливыми подругами, который плавно перешел в ужин и организованную пьянку, которую я разнообразил, сходив в магазин в Пашах и затарившись там вермутом, красным вином, пакетиками для глинтвейна «Айдиго»©, сварив его на костре и возглавив мероприятие… До сих пор приятно вспомнить!

Получился культурный пикник с хорошим алкоголем, нормальной горячей едой, обилием женщин и запасом свободного времени впереди.

В процессе той вынужденной стоянки наш Саша так расхрабрился, что решил искупаться в реке, где только неделю назад лёд сошёл и по берегам которой местами встречались здоровенные льдины. Да ещё уговорил Галю. Мы этих горе-акванавтов для надёжности обвязали чалками (вдруг, например, сознание кто потеряет, вода-то всего +4° С, как ловить?), дальше они быстро спрыгнули в воду и так же быстро вылезли обратно, в процессе чего успели нам поведать, что, по их мнению, нне ннужно куппаться вессной в рреках.


Мы им поверили и проверять не стали, когда же через 2 дня починились и снова встали на воду, то обнаружили, что река стала другой. Давным-давно тут прошла драга золотодобытчиков, вследствие чего образовались как бы 3 русла: основное по центру и 2 маленьких по бокам. Наш кат шел первым и мы выбрали крайний левый путь. Поскольку там, судя по скорости воды, был гарантированный проход без завалов из топляка.

Было светло. Всё хорошо видно. Идём. Смотрим по сторонам, любуемся. Красотища! Талые ручейки с берегов стекают в реку. Ёлки, ёлки, пихты. Всё зеленым-зелено. А воздух… Сказка! И тут вдруг видим – справа на берегу метрах в четырёх от нас бобёр стоит. На задних лапах. И откровенно нам рожи корчит.

Вот не поверите! Чуть ли не ФАК нам пальцем кажет.


Должен пояснить горожанам, что если вам в лесу бобёр попадётся, то старайтесь обойти его по большому радиусу. Ни в коем случае не пытайтесь его поймать, подразнить, погладить или там сфотографироваться с ним. У бобров зубищи как сабли. Большие, длинные, крепкие. Прокусывают человеку ногу до артерии на раз, а там сразу песец [прибегает]. Да что там нога, рука! Они ими деревья перегрызают.

Смертельно опасный зверь, если его не понимать.

Как и медведь на берегу. Если вы вдруг встретите его, да ещё с медвежатками (упаси!), то в их сторону НЕ смотреть, НЕ замечать, всем молчать, веслом НЕ целиться, и вообще сразу У М А Т Ы В А Т Ь. Поскольку плавает эта штука с быстротой катамарана при гребле всех на максимуме, загребая при этом как настоящий олимпийски пловец, а бегает быстро как мотоцикл. Причём, даже в гору. Не уставая и не сбавляя скорости.

Единственный вариант спасения, это ситуация при которой мише лень будет мокнуть, и он вас [дураков] просто проигнорирует. Если же задеть его гордость (а она у зверя есть, и понимать эта махина на самом деле многое понимает), то догонит и загрызёт. Не стройте на свой счёт никаких иллюзий. В том числе насчет превосходства в части интеллекта. Вы для него всего лишь мясо на косточке. Причём, довольно доступное. А до какого знака оно число “Пи” знает – ему без разницы.

Загрузка...