…Кто, молитву творя,
чтит народ и Царя,
в ком ни совесть, ни ум не шатается,
кто под градом клевет
Русь спасает от бед,
Черносотенцем тот называется!
«…Теперь Россию и хотят завлечь или в объятия идеологий Маркса, или идеологий Гитлера с компанией, или идеологий Сороса. Преодолевая чуждые нам соблазны и заблуждения, мы должны идти путем самобытным, исконным, отечественным; и трем новомодным соблазнам, как кол, вбитый в их проклятые могилы, вновь и вновь провозглашать и утверждать принципы Православия, Самодержавия и Нации! Нация – есть третье естественное начало жизни, созданное Богом. Как и все пять начал жизни человеческой, нация есть граница ответственности, очерченная рукою Бога. Созданию национальностей, как и созданию первого человека, предшествовал Собор Святой Троицы. (Быт. 1, 26) Сказано: «сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого». (Быт. 11, 7) В рамках отдельно взятых наций люди должны были научиться подлинному (а не ложному «вавилонскому») единству в Боге и с Богом.
…Писание учит нас именно соборному домостроительству, и противопоставляет его эгоизму субъективной религиозности. Господь наш Иисус Христос не учил нас молиться «Отче мой», а учил нас молиться: «Отче наш». (Мф. 6, 9). Закон Божий не предлагает нам идти путем эгоистической сотериологии, а, напротив, соборной (сотериологии). Сказано: «…ни сын твой, ни дочь твоя…» (Исх. 20, 10). Да и сам призыв ко спасению, он отнюдь не индивидуальное значение и назначение имеет, а, скорее всего, обращен к человеку как соборной единице. Сказано: «Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? Зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место…» (Быт. 19, 12–13).
Учение о личном спасении – есть надуманная эгоистическая ловушка для ленивого типа религиозности, чуждой великоросскому пониманию святости».
«Нация проявляет себя не только в людях, которым она дает жизнь, но и в том, каким людям она воздаёт почести, каких людей она помнит».
«Я Русский! Какой восторг!»
– Если судить по сообщениям только крупнейших российских СМИ, в последнее время в нашей стране возрастают межнациональная напряженность, количество и жестокость конфликтов и преступлений, совершаемых на национальной почве. При этом основная масса межнациональных столкновений, если верить СМИ, происходит между представителями Русского народа и представителями народов Кавказа, количество которых, как и выходцев из Средней Азии, среди населения традиционно «Русских» городов и регионов постоянно возрастает.
Для того, чтобы помочь нашим соотечественникам разобраться в проблеме межнациональных отношений в современной России, мы решили попросить вас ответить нам на два классических Русских вопроса: «кто виноват?» и «что делать?».
Начнем с первого. Сегодня в России бытуют несколько весьма распространенных не только среди специалистов, но и среди рядовых граждан мнений на этот счет. Так, виноватыми называют экстремистов – русских нацистов или исламских радикалов и террористов, часто во всем винят кавказцев и жителей Средней Азии, которые порой ведут себя вызывающе и не желают интегрироваться в то общество, в которое они недавно переехали жить. Находятся те, кто считают, что виноваты в основном русские, которые в тех или иных ситуациях не способны быть терпимыми к приезжим и с пониманием относиться к их национальным обычаям и особенностям. Кто несет ответственность за происходящее, на ваш взгляд?
– Давайте-ка, я вам сейчас пример поразительный приведу. У моего близкого вдруг обострилась аллергия. Аллергия как аллергия, только непонятно на что, постоянно блуждающая: то она у него на пыль, то на собак, то еще на что-нибудь. Будучи человеком впечатлительным, он стал носиться по разным аллергологам, которые надавали ему множество советов и пилюль, одна ядовитее другой, но от следования этим советам лучше не становилось. И тут одна пожилая женщина-врач ему и говорит: «Слушай, а проверь-ка печень на лямблии. Потому что, я вот смотрю, аллергия твоя, она какая-то совсем нетипичная. Ну, проверь, я прямо вот чувствую, что не в аллергии здесь дело». Он проверяет, и да, действительно, обнаруживаются лямблии. Ему выписывают препараты от глистов, он их принимает – пропадают лямблии и вместе с ними аллергия.
Меня поражает, что современное общество разглядывает следствия (симптоматику), даже не пытаясь понять истинных причин (анамнеза). Мы смотрим и говорим: «Нас одолели нацмены!» И тут сложно спорить, это правда, только подлец может утверждать, что уличная преступность не стала именно этнически выраженной. Мы смотрим и удивляемся тому, что какие-то инородцы находятся в управлении нашими финансами и в ведомствах нашего государственного аппарата. Да, и это правда. И цепляясь за эти наблюдения мы инстинктивно требуем решить все наши проблемы «аппаратными рокировками»: «Давайте, мы снимем вот этого, прогоним вон того, а еще с этими что-нибудь сделаем!»
Нет, ребятки, давайте «лямблии» найдем, а не «аллергены» суетно удалим. И для этого давайте обратимся к научному подходу, анализу и синтезу. А он предполагает глубокое изучение вопроса, сбор и обработку информации, выработку рабочей гипотезы и пути достижения тех задач, которые устанавливаются в ее рамках.
Говоря о том, что является причинами вызывающе бедственного положения титульной нации в современной России, нужно сначала разобраться в том, что представляет собой само это понятие.
«Титульная нация – это нация, которая дала название территории, на которой она проживает и составляет большинство населения на этой территории. Титульная нация формирует государство, которое охраняет его язык, обычаи, культуру, вероисповедание и принимает законы, стоящие на страже гражданских прав и обычаев титульной нации. Исходя из этого, национальное государство является сильным тогда, когда оно стоит на страже интересов титульной нации, и при этом малые народы, живущие в рамках этого государства, относятся с уважением к тем обычаям и законам, которые формирует титульная нация. Подтверждение силы государства выражается в том, что оно поддерживает и при необходимости защищает существующие диаспоры титульной нации за рубежом…» – Морис Баррес (Maurice Barres, конец XIX в.).
Так вот, получается, что поразительным образом «лямблии» в случае обсуждаемого нами вопроса находятся ровно в том, что мы, Русские, забыли, что значит быть титульной нацией и отдали рычаги управления нашей страной в какие-то посторонние руки. При этом созданное не нами государство, и в частности МВД, логично перестало стоять на страже наших обычаев, культуры и законов, охраняя наши интересы от любых преступных посягательств.
Саму по себе постановку вопроса о том, что мы все, дескать, должны некоторым образом с ними (мигрантами) бороться своими силами, я считаю популистской и лукаво-ошибочной. Но не в том смысле, что мы должны позволять этнической преступности убивать себя на улицах. А в том, что я – налогоплательщик и исправно плачу деньги для того, чтобы люди, которых я оплачиваю, то есть сотрудники МВД, выполняли свои функции, то есть ловили бандитов и сажали их в тюрьму, невзирая на национальную принадлежность (!) этих бандитов, а исключительно для поддержания законности и порядка. Но сегодня мы видим, что русский бандит, если он бандит, будет сидеть, а бандит нерусский сидеть не будет, потому что в отношении МВД это можно истолковать как «разжигание межнациональной розни» (с). Потому что уровень коррупции в МВД вполне позволяет (в де-факто известных случаях) этому бандиту, заплатив конкретные деньги, выйти из-под ареста. А цинизм ситуации в том, что и по телевизору это обсудят, не опасаясь деморализованного народа. Как это было в случае с убийством футбольного фаната. Именно тогда в результате на улицу вышли наши ребята, футбольные фанаты, и, обратите внимание, не для того, чтобы требовать смерти, казни или изгнания инородцев с территории России. В самом начале они вышли, чтобы только поинтересоваться, почему МВД не прореагировало должным образом на убийство их товарища, почему убийцы вышли из-под стражи? Кстати я как-то не уловил конца истории, сколько человек, какой национальности и сколько получили по факту данного убийства и коллективного избиения?
Но вот что поразительно, когда на площади вышли Русские ребята, то моментально всё было перевернуто с ног на голову, в контекст этой акции были провокационно всунуты какие-то националистические лозунги, по свистку появились какие-то якобы «фашисты-язычники», которые вдруг начали орать на камеру то, что им и положено по отведенной для них роли провокатора. Для чего? Не для того, чтобы обозначить свою политическую платформу, неприемлемую в России по факту Великой Победы Русского народа. А для того, чтобы превратить национальное, патриотическое движение (которое спросило у государства, которое, типа, должно быть национально-ориентированным, почему оно бездействует), в псевдофашистский шабаш. А весь современный мир знает – с фашистским бунтом всё должно быть просто: в его требования не вникают, его просто подавляют всеми силами и средствами. Какая логика, какие стройные схемы. С одной стороны, для меня любой фашист – это враг деда моего, искалеченного на фронте, а с другой, если я возмущен разжиганием властями (а коррупция именно разжигает, в силу двойных стандартов) национальной розни – то я именно фашист по умолчанию? Прелестно! Гениально! Вот уж действительно кукловоды, дергающие за ниточки глуповатых марионеток.
Вот для подобных превращений и был, собственно, сделан проект, который продвигается на протяжении уже продолжительного времени, о существовании которого я узнал однажды в силу того, что веду постоянное сотрудничество с силовыми структурами. Еще семь лет назад я говорил: источник финансирования современных российских псевдогитлеризма и псевдоязычества – псевдо-культурные зарубежные фонды. Предположительно из Канады к нам беспрепятственно (ой как странно!) приходят деньги, используемые для того, чтобы язычество + гитлеризм развивались на территории нашей страны, которая в свое время ценой десятков миллионов жизней победила гитлеризм в масштабах Европы и мира в целом.
Какая странная попустительская позиция в отношении фашизма у нашего ФСБ, впрочем: «борьба с организованной преступностью – это организация организованной преступности» (с). Потому что как только у существующих властей появляется потребность гарантированно испачкать проявления национального самосознания, ошельмовать какое-либо патриотическое выступление или движение, то это происходит всегда очень быстро, успешно и «под копирку». Не стыдно, господа офицеры и генералы? – вы же Русские, на вас погоны, в ваших силах раздавить эту гниль одним движением ноги, с чем играетесь? Руки после этого не пахнут?
Сегодня люди, называющие себя поклонниками Гитлера или язычниками и при этом искренне верящие в свои идеи, на самом деле часто идут на коротком поводке у тех, кто втёмную использует их в качестве провокаторов, чтобы опорочить людей и движения, выступающие не против какой-либо нации, а высказывающие протест контрнациональной политике сегодняшнего государства, требующие порядка на наших улицах.
На самом деле русский национализм и фашизм (итал.) – гитлеризм – это несовместимые понятия. Немецкий фашизм (гитлеризм) – это превозношение немцев как арийской сверхрасы, над всеми остальными народами – Deutsche über alles («Германия превыше всего») (с), его целью было создать пангерманское государство, объединив Пруссию, Австрию и места локального проживания немецких диаспор, таких, как Эльзас во Франции; остальной мир должен был стать сырьевым придатком III Рейха.
А чтобы понять, что такое подлинный национализм и его цели в России, читайте прекрасную книгу профессора Ильина, которая так и называется – «О русском национализме». Цитаты из этой книги рекой текут во все идеологические документы и во все выступления более или менее ориентированных в Русской культуре политиков.
Получается, что у нас не существует на сегодняшний момент национального вопроса, а существует вопрос непростительной слабости титульной нации и вполне предсказуемой национальной и социальной дезориентации государства, усевшегося на плечи растерявшейся в инфантилизме базиса (нации). И вопрос стоит лишь один: о необходимости переориентации государства с интересов номенклатурно-бюрократического класса, который нами управляет со времен Хрущева, на справедливые и законные интересы титульной нации.
Создайте общественное мнение, способное влиять на судьбы страны, то есть пусть страна живет так, как это нужно нам, – как это просто и логично. Политическими свершениями реорганизуйте государство или измените его направленность в отношении титульной нации, если мы именно титульная нация, а не кусок позора. И никто не посмеет оскорбить нас в нашем доме, когда на страже будут стоять люди, добросовестно выполняющие свои служебные обязанности в соответствии с национально и социально-ориентированными законами, принятыми национальным парламентом. Точка. Глас народа – Глас Божий! (с) Что тут сложного с точки зрения здравого смысла?
Рекомендую прочитать вполне взвешенное и разумное выступление премьер-министра Австралии в ответ на требование снять Кресты со школ Австралии. Если коротко, то это звучало как: «Вам не нравятся наши обычаи в нашей стране? Зачем вы живете среди нас?» Обычаи любого народа священны на его земле!
Ни одному Русскому не приходило голову высказывать претензии в части обычаев, принятых в Биробиджа́не, это касается уклада жизни любого народа в любом конце России, кроме Русского, обычаи, Вера и уклад жизни которого унижаются с 1917 года по сию пору. Ни одна из конфессий не понесла столь сокрушительного удара от коммунистической смуты, как Православие. Вполне допускаю, что нас просто больше, но это не умаляет той зияющей раны на теле Церкви нашей, которую оставили «безродные космополиты», с первых дней их власти взрывавшие наши Храмы и стрелявшие в наших Священников и Священномучеников.
Для того чтобы это произошло, никому из нас не нужно подменять собой плохо работающие функции нашего государства. Когда с высоких трибун высокие руководители говорят, что каждому из граждан России нужно быть постоянно начеку, чтобы не повторилось «Домодедово», это просто бред собачий, нагнетающий вульгарную панику. Нужно гнать с постов и судить врагов государства, которые преступным путем занимают кресла ведущих специалистов и руководителей силовых ведомств с неограниченными полномочиями и возможностями, по роду своих должностей обязанных заниматься обеспечением нашей безопасности! Нужно спрашивать президента, почему он занимает свой пост, когда в стране идет неприкрытая война против её народа в наших собственных городах? Или не он в ответе за провалы во внутренней политике?
Когда всерьёз рассматривается вопрос о возможной продаже короткоствольного нарезного оружия (пистолетов) населению, – надеюсь, это означает самороспуск полиции? Если нет, то по какому праву они получают деньги налогоплательщиков, если толкают последних к судам Линча на наших обезумевших улицах?
И еще много-много чего у нас должно когда-нибудь спроситься. Но для получения права на подобные вопросы нужно получить заслуженное право называться НАРОДОМ, нацией, достойной своей истории, своих героических стариков. Пока мы утратили это право по факту нашего унижения – унижения, рожденного нашей слабостью и маловерием.
При этом важно понимать, что вопросы – штука хорошая, но надо бы знать и собственные ответы на них. Потому что спросить у человека, почему так получилось – это одно, а сделать всё иначе, так, как должно быть – это совсем другое.
Нам нужны не злобные критики, коих немало, а добрые созидатели, граждане России любой Веры и национальности, но способные совершить поступок во имя Родины нашей – России, какой бы ни была цена этого шага к свету.
На сегодня, к сожалению, я не знаю фамилии ни одного человека (!), который способен был бы стать лидером моего истерзанного народа. Сто сорок миллионов граждан России, из которых примерно сто десять миллионов Русских человек, пока не в состоянии родить лидера, первого среди равных, который мог бы сформулировать, куда именно должна пойти Русская нация и поднять флаг над нашими головами. У нас на сегодня нет ни одной более или менее известной, понятной, логичной и структурированной программы экономического развития страны. Поразитесь: визжат и требуют власти сотни политических интриганов – и ни одной внятной программы антикризисного управления государством, тысячи параноидальных экстремистов с ксенофобиями – и ни одного СОЗИДАТЕЛЯ!
У нас нет ни одной политической партии, которую можно назвать таковой. Вместо партий и политиков у нас есть политические шлюхи, столпившиеся в очередь к кормушке, у которой их ангажирует лоснящийся бюрократический класс, подпускающий к этой кормушке и принимающий в свои ряды только своих. Кто мы такие, если допустили такое хамское порабощение?
Так вот, чтобы изменить существующее положение вещей, нужна созидательная, политическая борьба (и слово «политическая» здесь – ключевое), которая в процессе своего развития смогла бы сформировать экономические вопросы развития государства, а на их основе продекларировать необходимые политические преобразования, которые и должны стать реальным проявлением политической жизни в огромной империи. Но на это мне приходится слышать: «Да, нужно заниматься политикой, но как это можно сделать, если сейчас не регистрируют никакие партии?»
Тогда у меня возникает встречный вопрос: «А кто и когда регистрировал партию большевиков на территории царской России?!» Рассказать, чем всё закончилось? Семьдесят лет нас нагибали эти товарищи. Причем поменяв Веру Христову на веру в компартию, подсунув утопические идеи коммунизма вместо Веры в Царствие Небесное, да так, что сегодня мы потеряли нашу Веры и лишь начали обретать Её в муках. Нам подсунули суррогаты, и эти патогенные суррогаты нас разлагают.
Не покаемся, не повинимся за богоотступничество – не видать нам Божьей помощи в делах наших.
Всероссийское покаяние за десятилетия предательства Веры и никак не меньше – вот что нужно Русскому Народу для возрождения Великой Империи и Её имперского Духа.
Национальные проявления Русского народа моментально шельмуются как фашистские и нас представляют как идиотов, которые нагло фашиствуют в стране-Победительнице, где гитлеризм неприемлем и омерзителен по факту!
В Петербурге только что отметили очередную годовщину снятия блокады. Девятьсот дней ужаса. Мои деды воевали на этой войне. Наша земля переполнена останками миллионов убитых, многие из которых до сих пор не найдены и не захоронены по-человечески.
Я разговаривал со старушками, которые детьми пережили блокаду. Это просто ужас! И мне после этого кто-то смеет говорить о позитивной роли Гитлера в истории России?! Да вы охренели, господа провокаторы, – без рода, без племени, позор своих отцов, предатели Веры и нации своей!
– Как вы оцениваете деятельность тех национально-ориентированных организаций, которые уже есть и действуют сегодня? Как вы считаете, нужно ли сегодня быть членом какой-либо из таких организаций, участвовать в ее работе? Вы сами, учитывая вашу известность и вашу гражданскую позицию, которой вы только что поделились с нами, участвуете сейчас в российской политической жизни?
– Замечательно. Знаете, в чем тут штука? Меня как-то уже спрашивали: «А что вы сами сделали для России?» Я отвечал на 49 вопросов, которые поступили в мой адрес до начала интервью на одном телеканале. К сожалению, в самом эфире я сумел ответить только на очень небольшое количество из них, предположим, штук на пять. Но я всё равно позже ответил на оставшиеся сорок четыре, потому что посчитал, что не ответить на них было бы неприлично. У меня есть одна странная привычка: я стараюсь отвечать на все вопросы и письма, которые ко мне приходят, и не умею делать вид, что не читал то, что читал. И это очень тяжело на самом деле, потому что их приходит очень много, многие из них переполнены ядом.
Так вот, среди оставшихся вопросов, не прозвучавших в эфире, были такие: «А что вы, собственно, сделали для России? Почему вы нагло считаете себя Русским, выступаете на темы Русского национализма, но при этом не ходите на Русский марш?!», и так далее. Объясняю. «Русский марш» наполнен фашистскими лозунгами. А я как Православный Русский человек брезгую этими вещами. Я понимаю, что нужно какое-то объединение, нужна какая-то общность, но не могу я с сатанистами объединяться, к счастью. Я не могу объединяться с атеистами-богоборцами. Как Русскому офицеру мне не место рядом с колонной Hitlerjugend. Политическая и нравственная распущенность хуже предательства – уверен в этом, и нет никаких поводов для объятия с тем, кому не подать руки.
Со всеми существующими движениями, по моему мнению, в основном получается так: это инициативная группа небезразличных людей, которые пропагандируют себя Русскими и вроде бы занимаются хорошим делом. И ищут что-то, и имеют на это полное право. Я считаю, что лучше так, чем пиво на кухне жрать и в компе грязь сливать из мелкой душонки. Но меня беспокоит одна маленькая деталь: у нас вся политическая борьба сводится только к скандальной критике существующей власти. Я еще не видел ни одного более или менее рационального, разумного и содержательного ответа на вопрос: а куда же нам всем надо пойти, в какую сторону, если мы постоянно, год за годом, идем не туда и оказываемся не там, где нужно? При этом мы все в месте, но никто не уточняет – в каком! Скромность и застенчивость?
Был, правда, «Проект Россия» – занимательная вещица. Его опубликовали, он гуляет в интернете, его можно посмотреть. В нем нашли кучу каких-то ошибок, в нем куча спорных мест, но автора не сыскать, а значит, и поблагодарить некого и спросить пояснения… а значит, истина опять – безотцовщина и бродяга?
Но прежде политических воззрений нам остро нужна стройная экономическая платформа развития нации. И пускай вся она уместится на листе формате А4, и не больше этого. Пусть там будут декларативно изложены те ключевые тезисы, которыми мы должны оперировать, думая о том, что представляет собой будущее России и пытаясь строить это будущее. На сегодняшний день мы ничего подобного пока не создали или не сумели донести до народа нашего, что суть – одно и тоже.
Я стараюсь активно работать в этой области, стараюсь не молчать, потому что молчать сейчас – смерти подобно. Но говоря о своем участии в политике, я хочу обратить внимание на одну безделицу: в отличие от всех своих, мягко говоря, коллег (это я с юмором), я не претендую на вождизм, не рвусь быть лидером. Не хочу быть среди тех, кто пытается залезть на трибуну, чтобы наконец погреться в лучах софитов. И это не потому, что я чего-то испугался: никто меня отродясь испуганным не видел. А просто потому, что любование толпы мне совершенно не близко, быть в центре внимания надо любить, вне зависимости от оценки этой любви. Я призван работать и делиться знаниями, кто посмеет сказать, что я это не делаю из года в год, кто посмеет сказать, что злоба мира уже не рухнула на меня? Я усомнился в правоте своего дела, я качнулся? Ни в коей мере!
Уверен: человек, призванный руководить нацией, должен быть профессионалом. Хороший парень – это не профессия. Он должен быть как минимум экономистом, быть политиком-практиком, знающим законы и имеющим опыт управления людьми и организациями. Быть человеком, которому не страшно было бы доверить даже не поезд и не корабль, а целую страну. Крупнейшую страну в мире. Должен быть человеком с опытом, человеком, прожившим жизнь, а не мальчиком от 25 до 40 лет. Есть такие люди, меня поражает, что они пугливо или застенчиво молчат.
Я уверен, что в России есть политики старой формации, где дисциплина была формой жизни, которые в состоянии взять на себя ношу управления страной, готовые положить остаток жизни на то, чтобы хоть что-то изменить. Если бы они занялись созданием экономической платформы, а на ее основе – политических требований, которые воодушевили бы народ, то дело бы пошло.
Многие бездумно грезят возвратом компартии к власти. Абсурд! Не стоит забывать: именно в её богоборческой деятельности следует каяться всему Русскому народу, допустившему столько лет преступлений против Веры Христовой, а значит и против всего Русского Богоносного народа! Сегодняшняя власть – плоть от плоти – советская партийная номенклатура, поменявшая костюм.
Еще раз говорю тем, кто интересуется моим отношением к собственной политической карьере: я не могу стать политиком национального масштаба. И я не ищу красивых отговорок. Я на своем месте делаю свое дело, и делаю его хорошо, а именно – преподаю боевую подготовку, тренирую спортсменов, как гражданин России веду активную общественную деятельность, так что совесть моя чиста, заработать на политической популярности отродясь не планировал, как невозможно заработать на факте принятия военной присяги – и Слава Богу. Я всего лишь солдат – я им был и останусь.
– Как вы относитесь к деятельности радикальных групп, которые пытаются решить национальный вопрос насильственным путём, прежде всего к тем, кого принято называть «скинхеды», а равно к другим аналогичным автономным объединениям, совершающим различные акции противоправного характера под националистическими лозунгами?
– Отвечу жестко: на самом деле, а кто вправе их безоговорочно осуждать в стране, в которой постоянно убивают Русских ребят, а государство столь занято своими коррупционными схемами, что «оборотням» явно не до «мелочевки»? Я сам не буду экстремистом – это мой выбор. Я не выйду на улицу с ножом, чтобы разыскивать там заблудившихся в ночи врагов моего народа. Но в ситуации, когда этническая преступность, официально признаваемая МВД и имеющая официальные статистические данные, остается год за годом проблемой, не находящей адекватного решения, когда группы нерусских людей отлавливают наших парней и девчонок и совершают над ними какое-либо акты агрессии, кто вправе осуждать ребят, которые пытаются решить эти вопросы самостоятельно? Разве не асоциальное государство толкает их к этому своим преднамеренным бездействием? Еще раз говорю: я их не оправдываю, я прежде всего выступаю за законность любых политических или социальных действий, но и осудить их – значит, признать их действия всего лишь вульгарным хулиганством, что ложь.
Но на фоне эскалации насилия по отношению к Русским я считаю, что Русский националистический экстремизм – это кривой, вульгарный, но закономерный ответ общества на насилие в его адрес, закономерная и, кстати, вполне ожидаемая властями реакция, разве нет? Это неполиткорректный, совершенно тупиковый – но это именно самосуд Русских людей в ответ на более чем очевидный произвол.
Если государство не хочет увидеть ужасный Русский бунт во всей его полноте, оно обязано изменяться, и мы искренне готовы принять его изменения по его доброй воле. Но если оно не в состоянии принять изменения и решить важные для нас вопросы, то ему надо уходить, нам не нужно чуждое нам государство, это же абсурд. Такое бывает, это жизнь, ложное должно уступить место истинному.
Из всего вышесказанного возникает двояковыпуклая истина: мы должны проявлять национальное самосознание и утверждать понятие «титульная нация» сначала в собственных мировоззрении и самооценке, а через это мы сможем увидеть, каким должно быть необходимое нам и представляющее наши интересы государство. Если наше государство не способно представлять и защищать наши интересы, то оно должно быть создано нами с учетом наших национальных задач и обычаев, и именно мы – Русские – обязаны приложить к этому максимум усилий. Приложив их, мы достигнем того положения вещей, когда любой экстремизм и любое преступление будет эффективно пресекаться по закону, без оглядки на национальность преступника, поправшего Русские законы, на территории России!
Всегда говорю следующее: если вы совершили преступление, неважно какое, готовьтесь к тому, что вы обязательно будете сидеть в тюрьме. В этой связи, если мальчик, возбужденный своими представлениями о прекрасном и свято верящий в правоту своего дела, выходит на улицу делать какую-то нехорошую штуку, то он должен понимать, что он сядет. Задумайтесь на минутку о том, какими же сильными должны быть его убеждения, что он готов оказаться за них в тюрьме? Остается лишь сожалеть, что мальчишке, которому не безразлична судьба России, льют в уши о том, что его враг это Православие, идеал его – Гитлер, и нет иного Пути для свершений, кроме анархии и хаоса.
Сражаться нужно не с рабством, а за свободу! (с)
Касательно этого примера, скажу, никого не оправдывая: я искренне считаю, что такой человек достоин уважения за свою позицию. Но при этом я убежден, что есть другие пути, которые надо искать и которых надо придерживаться, чтобы оставаться в нашем правовом поле, понимая величие задачи и не опускаться до мерзостей, столь популярных среди наших врагов. Да не уподобимся!
Дерьмом грязь не смыть.
– Андрей Николаевич, давайте поговорим как раз о других путях. Что бы вы могли посоветовать, может быть, всем или отдельным категориям наших сограждан в связи с обострением национального вопроса? Что может сделать и как может поступать каждый, чтобы помочь своему народу, своей семье, себе самому в этой ситуации?
– Не надо рассматривать вырванный из контекста социально-политической реальности национальный вопрос! Мы сейчас говорим не о контрнациональном государстве, направленном против каких-то наций, мы говорим о национальной Русской политике, о Русском национализме, как о Любви к собственной нации, а не как о ненависти к другим!
Мы не дружим против кого-то, мы дружим потому, что мы – Русские и для того, чтобы ими быть. И как только мы поймем, что мы сильные, с нами будут считаться все остальные. В здоровом организме глисты не живут.
Оставаясь слабыми, мы провоцируем людей более циничных, грубых, более агрессивных нападать на нас. Слабость – худший из пороков, потому что слабость привлекательна для зла.
Первое. Нет национального вопроса отдельно взятым пунктом. Всем уютно живется в ухоженном доме и каждый враг другому человеку, если жить в трущобах. Мы родом из СССР. Я своими глазами видел братскую семью, где вопрос национальности не стоял никогда, мы были сынами своей Родины – СССР. Это ли ни пример единения?
Для достижения политических результатов по возрождению Российской империи должна быть ежедневная работа каждого человека над тем, что именно он представляет, как будущее своей страны. Для того чтобы эта работа результативно шла, вполне допустимо каждодневно ошибаться, но пробовать, искать, создавать общественные движения и объединения, заниматься политикой внутри своего духовного производства, чтобы создать именно внутреннюю аргументацию, убежденность в своих решениях. Как уже говорил, внутреннее делание родит свершения внешние – в данном случае, политические. Потому что если вы не имеете отношения к политике, то это значит, что политика в данный момент имеет вас. Как и происходит сегодня, к сожалению.
Второе. Уклонение от выборов – это наш национальный вид спорта. Если мы уклоняемся от выборов, то мы даем право нечистоплотным людям забирать наши бюллетени и голосовать за нас так, как им вздумается. Так вот, если у вас нет политика, за которого вы готовы голосовать, то всё равно приходите на выборы и голосуйте хотя бы против тех, кто исчерпал ваш кредит доверия, при однопартийной системе правления любой выбор «не за партию власти» – правильный. Оставайтесь рядом с избирательным участком. Проверяйте, сколько человек пришло на избирательный участок, за кого они голосовали. Пускай эти данные попадут в СМИ, в сеть, куда угодно. Для того чтобы было понятно, что произошла фальсификация.
А ВОТ СЕЙЧАС БОЛЕЕ ЧЕМ ВАЖНО! ЭТО ПЕРВЫЙ И ВОЗМОЖНО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ШАГ К БУДУЩЕМУ РОССИИ!
Я совершенно уверен: в России категорически необходимы ОТКРЫТЫЕ ВЫБОРЫ (а чего нам стесняться?! К чему секретность при определении судеб Родины?). И референдум по этому поводу был бы отличным началом зарождения реальной политической жизни Великой Страны.
НАМ НУЖЕН ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ ЗА ОТКРЫТЫЕ ВЫБОРЫ!
Третье. Боритесь как угодно в рамках своих убеждений, находите поводы. Ищите любые методы противостояния злу, не противоречащие Вашей совести и общественным нормам поведения. Но если мы будем сидеть на кухне и ждать доброго царя или того, что кто-то где-то вместо нас что-то сделает, мы дождемся ровно одного – полной деградации. Еще раз говорю: мне больно слышать, что нас обманули. Мне больно слышать, что мы слабые и нас истязают. Мы начали хныкать и тыкать пальцами в людей, которые нас мучают. Это омерзительно и низко. ХВАТИТ НЫТЬ!
Четвертое. Есть такое понятие – «лох». Так вот, «Л. О. X.» – это аббревиатура, которая расшифровывается как «лицо, обманутое хулиганами». Я – не потерпевший, я – не «лох», категорически не собираюсь ныть, занимаюсь своей работой, делаю ее хорошо, пытаюсь каждый день что-то изменить в этом мире, даже в данную секунду на странице этой книги, делаю ровно это. Не планирую никому понравиться. Поразительно, но я, очевидно, не нравлюсь большинству людей, которые меня слышат. Умеренные Патриоты, по вялости Духа, считают меня сумасшедшим садистом, атеисты ненавидят по умолчанию, нацисты меня считают предателем потому, что я жестко против хаоса и безумной резни. А вместо этого говорю, что есть политические, цивилизованные ходы, и их надо искать. И категорически уверен, что братоубийственная война – это омерзительная вещь. Если Русский будет убивать Русского, неважно – по каким политическим мотивам, это будет мерзость и ад, значит диавол побеждает нас. Поэтому надо сделать всё, чтобы этой войны не было. Более чем уверен, что можно обойтись без нее. Если война и будет, то пускай она будет за что-то, а не против кого-то. Есть два потрясающих примера в истории: французская революция, когда люди устремились убивать правящую династию потому, что им хотелось одним ударом что-то изменить в своем положении. Они убили, и, не поняв, что делать дальше со страной – убили себя, обезумев от насилия.
И есть, скажем, ярчайший пример октябрьского переворота. Когда планомерно, долго, в рабочих ячейках, люди изучали спорный по правоте труд господина Маркса. Можно по разному к этому относиться, но люди работали, люди искали пути, искали выход, трудились ради своей идеи. Они свято веровали в то, что должны сделать, у них была программа, они реально занимались политикой, а потом всё кончилось тем, что они заставили заниматься своей политикой всю страну, радостно отдавая свои жизни за свои убеждения. Почитайте «Апрельские тезисы», «Государство и революция». Ленину стоит верить, у него, изувера, получилось – негативных примеров в истории нет, все примеры поучительны. А у Сталина получилось навести именно «стальной» порядок в стране, стерилизовав её от носителей «перманентной революции» (с) (Троцкий – палач Православия).
Нам нужна национальная идея. Идея резни идеей не является. Это – анархия, то есть очередная формация смуты. Мы что, пьяная «революционная мотросня» (с)?
Как Православный человек считаю, что это происки диавола. Потому что Подвиг для Православного человека – это когда ты сделал всё, чтобы сначала измениться внутри себя, а потом, увидев перемены в себе, ты делаешь всё, чтобы попытаться через свою Любовь изменить к лучшему окружающий мир. Вульгарная резня не является достойным и приемлемым средством стяжать Царствие Небесное. К тому же, для такой великой нации, как Русская!
Нам нужны изменения в нашей духовной природе, в нашей социальной жизни, а не истязания кого-либо с благовидными целями…
– Что бы вы могли посоветовать тем, кто сейчас молод? Кто оканчивает школу, учится в техникуме или институте, и кто, несмотря на свой возраст, уже считает себя патриотом и кому не безразлично будущее нашей страны и то, что с ней происходило в прошлом и происходит сейчас?
– Объединяйтесь, дискутируйте, думайте, ищите пути. Создавайте политические движения, вне зависимости от того, регистрируют их или нет. Зачем нам регистрировать партии? Чтобы понравится властям? Регистрация не нужна для того, чтобы коллективным общественным разумом находить пути выхода из нынешней трудной ситуации. Декларировать решения, оформлять их в лаконичные и понятные тезисы и действовать сообразно этим тезисам. Попадание на выборы и через них в сегодняшнюю Думу или региональный парламент означает попадание к корыту, где делят бюджетные деньги, неужели это заметил только я? Вам это надо? Мне – точно нет. Уверен, что это не надо также большинству жителей нашей страны. Но если наш народ не будет иметь своего мнения и не будет уметь правовыми путями его выражать, то на современном этапе существующая псевдополитическая элита, наш номенклатурно-бюрократический класс не будут относиться к нему с уважением, достойным имени нашего – Русский Народ. А, не уважая народ, как этот класс поймет, что он не всесилен? Как он услышит нашу Волю!?
У нас на сегодня нет собственного мнения, вместо этого у нас, в частности, появилось рефлекторное неприятие национального засилья, инстинктивное предчувствие, что возникший в нашем обществе национальный вопрос решается явно не в пользу Русских. Мы всего пару раз спросили у власти: в чем дело? Смотрите, как быстренько засуетились там наверху, почувствовав угрозу! Но это недостаточно для истинной Победы Русского Духа.
Так вот, сформулируйте требования национального характера, какие положено иметь титульной нации, и поверьте – к вам прислушаются. Только никто ничего подобного не формулирует. Крики, визги, испуги и обиды – это не мнения. Это отрыжка и бабская истерика.
Политическое творчество я считаю принципиально важным для всех наших сограждан. Тем более – для молодых и грамотных. Которые настроены еще идеалистически, еще верят, что можно что-то изменить и готовы поучаствовать в этих переменах. Которые хотят жить в своей стране и хотят оставить ее своим детям. Они и должны менять этот мир. Зрелые люди пугливы и застенчивы, как стреляные лани или жуликоватые вороны. Держатся за свои шмотки, деньги, квартиры, должности и тому подобное. Поразительно, но мне самому говорили: «Что же ты делаешь, зачем тебе всё это, ты подумал вообще о своей карьере?!»
Ребята, я прекрасно могу разгружать овощи в магазине. Я прекрасно могу копать ямы. Я от этого пришел. С голоду не подохну – руки есть, голова на месте.
– Создание общественных и политических движений, разработка программ изменений в стране требуют больших усилий множества людей, являются событиями, не происходящими за один день. Все крупные события складываются из множества малых поступков и дел конкретных людей. Какие конкретные поступки или привычки вы могли бы посоветовать совершать и приобрести нашим читателям? Как каждый может найти свое место, свое дело?
– На Синае, за храмовым алтарем, находится нора, в которой жил Илия-пророк. Я был там и видел эту нору своими глазами. Живя в такой яме, этот Святой вовсе не был несчастным и брошенным. Илия был настолько праведным человеком, что вороны носили ему хлеб, а собаки зализывали его раны. Ему открывался Господь, и Илия говорил с ним.