II. Астрофеноменология как универсальная основа религий.

Как уже упоминалось ранее, большинство древних сакральных текстов, почитаемых как священные в различных духовных традициях, написано на языке символов, метафор, аллегорий и художественных иносказаний. Потому буквальная интерпретация их содержания является неверной. По моему предположению, которое основывается на личных многолетних исследованиях оккультных трудов многочисленных просвещенных мудрецов, теологов, философов и авторитетных мистиков из различных эпох, библейские иносказания повествуют о грядущих временах, а не о былом. Если я прав в своих выводах, то все мы живем в так называемые «последние времена» старого мира. Иначе эти времена именуются апокалиптическими, так как их основные признаки описаны в книге Апокалипсис или Откровении Иоанна Богослова.

Ветхозаветный пророк Иезекииль в первой главе своей книги описывает таинственное видение славы Божией. Это видение Иезекииля указывало на точные астрологические признаки мессианской эры. Поэтому виднейшие просвещенные богословы и многие осведомленные художники с мировым именем всегда предавали ему особое значение. Пророк духовным взором своим узрел так называемого тетраморфа, крылатое существо с четырьмя лицами – человека, льва, быка и орла. В Откровении Иоанна Богослова тетраморф представлен уже образами четырех отдельных апокалиптических существ, удерживающих на себе Трон Бога. Потому они были названы престолами. В каббале эти существа называются «хайот ха-кодеш» («святые животные»). Позднее в христианской традиции эти существа были истолкованы как символы четырех евангелистов, после чего они и стали формой их традиционного символического обозначения. Матфея изображали в образе антропоморфного ангела, Марка в образе льва, Луку в образе тельца, а Иоанна – в образе орла. При этом, на многих ранних религиозных художественных произведениях этих существ изображали исполненными очей. Так великолепно ранние художники иносказательно описывали созвездия.

Загрузка...