Мне скулы от досады сводит:
Мне кажется который год,
Что там, где я, – там жизнь проходит,
А там, где нет меня, – идёт.
– Понимаешь, я сижу и думаю: я никогда не изменял своей жене, я герой или идиот?
– А что, у тебя никогда не было других женщин? – спросил Генри.
Мы сидели в старом офисе в центре Нью-Йорка с красивым видом на Эмпайр-стейт-билдинг. Генри – кареглазый худощавый герой-любовник, мой коллега. Его любовные похождения всегда меня привлекали. Я же был примерным семьянином, который вкладывал все в семью.
– Нет, никогда не было. Мы познакомились и сразу все закрутилось. Намерения были серьезными, я так воспитан.
– Мда… – Генри искренне меня жалел. Но с другой стороны он был восхищен моими моральными принципами, ведь стереотипы о правильной семье никто не отменял. Только вот мне самому все порядком надоело.
– Вот я и думаю, стоит ли попробовать? С женой у меня не складывается. Я не знаю что делать, мы давно женаты, но я никогда не видел в ней страсти. А сейчас у меня апатия от всего этого.
Я задумался. Как обычно о тех годах когда я боролся за тело. Я был молод и горяч, я хотел свернуть горы. Я всегда любил без оглядки, без тени эгоизма. Старался быть поддержкой и опорой ей в этом безумном мире. Это мой стереотип. Она жила в комфорте. Я же боролся с внешним миром. И с ней. Ведь у нас не бывало секса по полгода. Ей просто не хочется. А я лез на стены.
– Конечно стоит. Слушай, но это серьезный вопрос: если ты однажды вступишь на этот путь, неизвестно чем это может закончиться. Может даже разводом, но у тебя дети! – Генри сочетал несовместимое: страшный бабник и при этом поборник семейных ценностей. Не удивительно что после развода счет его женщин идет за три сотни.
– Да я знаю. Это меня и останавливает. Ответственность за тех кого приручили. Ну или завели – в случае детей. Да и не умею я этого. Кому я понравлюсь?
– Брось, Рик, – не унимался Генри, – практически любая женщина – твоя. У тебя бизнес, ты круто выглядишь, интересный и очень эрудированный. Это вообще не проблема!
– А о чем с ними говорить?
– Да о чем угодно. Они такие же люди как мы, просто хотят внимания и общения. И секса.
– Секса?
– Конечно. Они все хотят чтоб их трахнули!
Для меня эти слова всегда были громом среди ясного неба. Всю свою жизнь я думал что женщины не любят секс. Все женщины. Конечно все это идет от воспитания: на секс в нашей семье было строгое табу, даже намеков не было. Родители даже не целовались. С женой, Лизой, мне повезло аналогично: в семейной жизни она отвергала мои ласки, отворачивалась от поцелуев если чувствовала что это может привести к сексу. Так и жил, думал что это нормально. Пока однажды несколько лет назад не встретил Эмилию. Эта шикарная озабоченная блондинка не давала мне прохода. Тогда я понял что как мужчина я очень даже ничего. Но изменить жене я не могу. Это было выше моих сил. И хоть я ее любил, все же мы разошлись. Я часто жалею об этом. Возможно моя жизнь сложилась бы по-другому. Хотя если честно жить с ней я бы не смог. Но мысль о безбашенном сексе без предрассудков меня точила все эти годы. Я дал себе разрешение на измену.
– Генри, дружище, объясни что делать.
– Элементарно, Рик. Иди на сайт знакомств и заполняй анкету. Болтай, знакомься, встречайся. И все получится.
Я зашел на сайт знакомств и сделал все как он сказал. Только вот не мог придумать что писать. И вообще как это – знакомиться с женщинами. Ведь я этого никогда не делал. Но делать что-то новое постоянно – часть моей профессии. Придется учиться.
По началу я был полон энтузиазма. Однако не был уверен в себе. Два моих приятеля – Генри и Константин были окружены женским вниманием. Собственно они сами его и создавали. В свои же силы я не верил. Для успеха мне нужно было поверить в себя. По обывательским параметрам я вполне себе успешный молодой человек, однако во мне не было чего-то такого что привлекало женщин. По крайней мере мне так казалось. Хотя на самом деле я просто не обращал особого внимания на женщин, не смотря на то что они делали мне знаки. Был увлечен верностью, работой, семьей.
Чтобы лучше узнать ситуацию с другой стороны я даже зарегистрировался на сайте знакомств под женским ником. За полчаса мне написало 200 человек! Да… женщинам везет намного больше. Но у них другая проблема: из этих 200 достойны внимания единицы. Они вели себя скромно, но видно было что интересные люди. Поэтому у каждой девушки есть фильтр который нужно пройти.
У меня было несколько отличных фотографий в профиле, которые нравились девчонкам. Особенно мне нравилась фотография, на которой я стою с микрофоном в тысячном зале и что-то рассказываю. Белая футболка с логотипом компании на груди, устремленный в даль взгляд. Но главное была – подпись:
«Ищу женщину-батарейку, которая вновь зарядит меня»
Было несколько встреч. С парикмахершей с 90-й улицы, с детским доктором, несколько бухгалтерш, секретарши. Милая беседа в ресторане, на этом все. Никто мне не нравился, не цеплял.
Хотя мне удалось сразу познакомиться с замечательной девушкой, но отношения стали дружескими. Эта дружба много для меня значит до сих пор. И я даже рад что мы не стали любовниками. Я еще не умел привлекать женщин, общался с ними как обычно. А это прямая дорога во френдзону. Клэр мне помогала разобраться в хитросплетениях женских мыслей, а я ей объяснял поведение мужиков.
Проблема осложнялась моими представлениями об отношениях: я должен любить. А за такой короткий срок никто в душу не западал.
В очередной раз просматривая фотографии на сайте знакомств я без энтузиазма написал девушке Диане тридцати двух лет с ненастоящей фотографией. Просто написал:
– Привет, Принцесса. Как поживаешь?
– Привет, хорошо. А ты?
– И я тоже хорошо.
Как-то непринужденно разговорились о том о сем. В основном говорил я, она слушала. Вернее читала. Я поймал себя на мысли что если разговор не строится, то нет интереса у нее. Напоследок решил спросить настоящее фото.
Оно сразило меня наповал. Не типовая красавица с обложек журналов. Но действительно принцесса. Идеальная фигура, шикарные длинные черные волосы, лицо персидской принцессы восточных кровей. В такую невозможно не влюбиться. А это не входило в мои планы.
Мы долго общались. Каким-то интуитивным образом я понимал что внутри нее горит огонь страсти. Я не мог себе объяснить этого.
Пока однажды не увидел ее статус на сайте: «Кто провезет от Манхеттена до Истчестера за минет?»
Это вызывающее сообщение вызвало во мне бурю эмоций. Неужели она такая доступная? Трахается со всеми подряд? Ревность… Я не люблю ревновать, да мы и не были в месте, только общение. Но самое сильное чувство было другим: это девушка, которая обожает секс. И это сводило меня с ума. Я думал о ней день и ночь, мечтал о встрече.
Я заехал за ней. Она жила в небольшом доме на перекрестке Бродвея и 89 улицы. Я ждал ее в машине с закрытыми глазами. Откинул сиденье и ждал. И тут открылась дверь и прозвучал неожиданно нежный голос:
– Привет!
– Привет Принцесса! Добро пожаловать на борт!
Она села и я ощутил ее аромат. Я никогда не мог подумать что запах женщины может так много значить для меня. Я возбудился от одного этого запаха. Это не просто запах духов. Ее личный запах хорошо был различим на его фоне. Он был бесподобен. Я читал что у каждого человека и любого другого животного есть специальный обонятельный орган, который чувствует запахи, но не осознанно. И когда люди совпадают друг-другу генетически этот орган дает команду мозгу: это твоя судьба! Вот мой мозг и получил эту команду, я был без ума.
Она одета была в бирюзовый пуховик с капюшоном. Она сняла капюшон и раскидала волосы по плечам. Они струились как черный водопад, падали на плечи. Серые глаза горели огнем. Я потерял дар речи.
– Куда отправимся, Принцесса?
– Недалеко есть хорошее место, ресторан Кале Очо, у центрального парка.
– Отлично!
Я надавил на газ и лихо рассекал ноябрьские лужи. В восемь вечера уже не было столько машин и Бродвей мы пересекли в два счета.
Я что-то говорил, но не задумывался. Я смотрел на нее, вдыхал ее запах. Что-то в ней было такое таинственное и притягательное. Я подумал что возможно эта девушка разбила не мало мужских сердец…
А она молчала. В основном молчала. Меня это беспокоило. Неужели я ей не понравился?
Мы заказали столик и разместились у большого окна. Инфракрасные обогреватели давали много тепла и я снял свитер, оставшись в красной клетчатой рубашке. Мы заказали стейк из лося, салат и ягодный морс.
Я что-то говорил, о бизнесе, о людях, об отношениях. Она молчала и не отводила глаз. Когда, наконец, я заткнулся, она сказала:
– Знаешь, Рик, я старше тебя.
– Да ладно, тебе же 32 года!
– Нет, Рик, мне 36.
36 лет!!! Она выглядела на 25! Это невозможно! Хотя если посмотреть на мою жену – она тоже выглядит на 25 лет в 32 года…
Я сидел потрясенный несколько минут. Ей не требовалась косметика чтобы выглядеть идеально.
– Диана, ты наверное в холодильнике спишь, поэтому не стареешь?
– Нет, просто я люблю свое тело и ухаживаю за ним. Я регулярно делаю массаж, занимаюсь спортом, делаю косметические процедуры и ни о чем не волнуюсь.
Я отлично понимал что только женщина, любящая себя может красиво выглядеть. Это тот случай когда внутренний мир человека был так же интересен, как и внешность.
Стейки из лося оказались отвратительными. Проболтав до полуночи мы собрались по домам. Было бы идеально погулять, но противный ноябрь залил улицы ледяной водой.
Мы сели в машину и я повез ее домой. Возле дома она мне сказала:
– Спасибо за замечательный вечер. Мне все понравилось!
– Ты говорила что для тебя важен запах.
– Моему носику все понравилось!
И поцеловала.
Этот поцелуй… Это напомнило мне те ощущения, которые я испытал впервые поцеловавшись с женщиной. Я не знаю почему, но ощущения были космическими. Она выпорхнула из машины, а я так и остался сидеть ослепленный поцелуем.
Я не помню как доехал до дома, я все время думал о ней. Этот поцелуй был по силе как бутылка виски в одно горло. Я был просто пьян от одного только поцелуя!
В ту ночь и несколько последующих я не спал.