Я пришла домой и с разбегу полетела в душ, лишь мельком взглянув на Элвиса, который так и лежал на том же диване, где я оставила его, уходя. Похоже, даже в той же позе. Когда выяснилось, что он задолжал Бриксу, он первое время, очертя голову, носился по городу – искал возможность занять денег, пусть даже под большие проценты. Но ничего не вышло. Кто даст денег студенту без работы? Да к тому же если у него неприятности. А неприятности с Бриксом – это, я вам скажу, не шутки. Я даже на себе чувствовала, как между мною и остальным миром выросла стена – невидимая, стеклянная, но она четко показывала: люди опасаются иметь дело с теми, кто не угодил Бриксу.
Теплые струи лились по телу, ласкали его, обжигали. Я зажмурилась. И тут же нахлынуло все то, что сегодня случилось… Кромешная тьма из-за повязки на глазах, и в этой тягучей жаркой темноте чужие жадные руки гуляют по моему телу, даря всполохи какого-то ненормального извращенного наслаждения. Мои крики, развратные хриплые стоны, рвущиеся из горла, дикое желание вжаться в эти мужские руки, до предела, до искусанных губ…
Воспоминание было столь ярким и острым, что низ живота мгновенно скрутило сладким спазмом, по венам огнем побежало возбуждение. В горле пересохло, между ног тоскливо запульсировало, словно требуя ласк. Я включила воду похолоднее, но увы. Кожа пылала, тело ломило от желания. Господи, да что со мной? Может быть, дело просто в том, что у меня давно не было секса?
Элвис всегда был горячим любовником, страстным и нежным. Он стал моим первым мужчиной, и я была уверена: будет и последним, мы всю жизнь проживем вместе, счастливо. Только вот с тех пор, как все случилось, ему стало не до секса, да это и неудивительно. Ну что ж, у меня для него есть хорошие новости. Может быть, они его как-то взбодрят? Я хотела его совершенно нечеловечески. Как же я соскучилась по нашим жарким страстным ночам!
Я выскочила из душа, наскоро вытерлась полотенцем и накинула провокационно коротенький халатик, разумеется, не надев под него ничего.
Запотевшее зеркало отразило мои пылающие щеки, влажный припухший рот и глаза, в которых пылал такой жар, что сомнений не возникал: эта девушка жаждет своего мужчину.
– Элвис, мне удалось раздобыть денег. Вот, – я положила на столик перед диваном несколько купюр.
Он окинул их взглядом и тяжело вздохнул:
– Детка, оставь себе. Меня это не спасет, а тебе деньги пригодятся. И вообще, я не хочу, чтобы ты решала мои проблемы.
Внутри начало закипать раздражение. Если, черт возьми, ты не хочешь, чтобы я решала твои проблемы, почему ты не решаешь их сам? Разумеется, я не сказала этого вслух. Я понимала почему.