1.1. Ведущий: «Приветсвую вас, отчаянные люди, рискнувшие бросить вызов собственным страхам. У нас в игре все просто: сокровища форта достаются самым смелым и быстрым. Каждое задание обычно выполняет один участник, которого выбирает ведущий. То есть я. Если игрок не успевает выйти из игры вовремя, он становится заложником форта. У меня в руках спички каждый вытянет только одну. Двое везунчиков станут капитанами команд. Как вы понимаете, спички у них будут с коротким концом. Далее, капитаны по очереди наберут себе в команду игроков. После того, как раздастся гонг, мы начнем наше приключение.
Звучит гонг.
1.2. Ведущий: «Первое испытание для обеих команд. Я выбираю ….. (имя игрока). Его противником станет …. Из команды соперников. Тот, кто побеждает – получает первый ключ. Испытание называется «сбрось соперника». Мы усовершенствовали ваш любимый бой подушками и немного усложнили задачу. Двое бойцов встанут на табуреты друг напротив друга и с помощью вот таких убойных орудий из палки и подушек попытаются избавиться от соперника, сбросив его в «море».
2.1 Ведущий: «Вам повезло, следующее испытание будет без пауков. Но от этого оно не станет более легким. На шкафу вы видите два графина. На дне каждого лежит ключ. Вам нужно будет наполнить графин водой так, чтобы уровень жидкости дошел до черты. Та команда, которая справится быстрее, получит ключ. Проигравший не получит ничего. Но есть еще один нюанс, задание выполняется на время. Участник, не выполнивший задание вовремя, должен сказать фразу: «Стоп игра» иначе он отправится в тюрьму форта. Так что задача команды следить за часами и вовремя прервать испытание. Двое игроков готовы? Вперед!»
3.1. Ведущий: «Ох, и не завидую я вам, ребятушки! Одна радость, следующее испытание вы будете выполнять все вместе. В нашем форте живет повар Билли, он уверен в своих кулинарных способностях, а его лучше не разочаровывать. Иначе не видать вам ключа. Испытание у нас тоже на время. Нужно съесть все, что приготовил наш шеф-повар. Не справитесь – за такое преступление в тюрьму вы, конечно, не попадете, но и ключа не получите. Шеф очень ревностно относится к своей кухне, поэтому сделайте вид, что блюдо вам очень нравится».
4.1. Ведущий: «Редкий случай – сочетание ума и физической силы. Мы это знали, поэтому приготовили для вас любопытное испытание. Двое участников из противоположных команд, стоя на руках вверх ногами, должны будут решить пример и озвучить своей команде ответ. Он же будет являться кодом, остальные игроки могут ввести его и получить новый ключ. Время, как обычно, ограничено. Чтобы не попасть в тюрьму, игрокам нужно вовремя произнести: «Стоп игра».