Алекс
«Привет! Меня зовут Алекс, мне 28 лет. Брюнет, глаза синие. Рост 187, вес 80. Не женат, в свободном поиске», – написал я некой Кетти, чей ник и аватарочку я запомнил на мониторе Макса.
Девица вызывающего вида решила развлечься с Фроловым. Или возможно он с ней? Ну-ну, это мы ещё посмотрим.
Не знаю почему, но мне захотелось, чтобы у них ничего не получилось. И вот, уже как полчаса я сидел на каком-то паршивом сайте знакомств и окучивал эту размалёванную пробл*дь.
Девица активно принимала комплименты и с удовольствием шла на контакт. После обмена парочкой фоток, телка была готова сама прыгнуть на меня уже сегодняшним вечером. Это хорошо, подумал я. Но я помнил последнее сообщение Фролова, в котором он договорился встретиться с ней завтра в 20.00.
Ни х*я у тебя не получится, малышка!
И с этой мыслью я послал ей сообщение: «Завтра в 20.00 жду в…»
«Договорились» – прилетело тут же сообщение.
Ну вот и все, Фролов, не видать тебе этой пышногрудой моромойки в своей койке.
Не знаю, зачем я нарушил планы на свидание Фролова, но почему-то мне стало от этого как-то легче.
Я закрыл глаза и откинулся в своем офисном кресле, вспоминая нашу первую встречу. Я хорошо помнил его появление в нашей фирме. Это было примерно полгода назад. Он был такой странный и смешной. Помню, как столкнулся с ним в его первый рабочий день. Я стоял возле кофемашины в приёмной руководства. Кофеварка в нашем проектном отделе была паршивая и варила такой же паршивый кофе. По этой причине мы иногда приходили в приемную к секретарю побаловаться хорошим кофе. Наша Иринка была особенно ко мне благосклонна, и за мою очаровательную улыбку могла поить меня им хоть каждый день и каждый час.
Я приготовил себе крепкий эспрессо, настроение было отвратное. Это то и понятно, ведь я вернулся домой только под утро. Голова раскалывалась на части, и похмелье было пи*дец какое тяжелое. И вот только я взял в руки живительный горячий напиток, и уже хотел пригубить его, как вдруг из кабинета коммерческого директора на полном ходу выскочил некто и со всей дури впечатался в меня. Мой кофе выплеснулся мне на новенькую брендовую рубашку за двести баксов.
– Бл*ть! – выругался я громко, а потом зашипел сквозь зубы, – Кипяток же, с*ка!
– Ой, простите пожалуйста, я вас не заметил, – послышалось откуда-то сбоку.
Я поднял взгляд на говорившего. Передо мной стояло растрепанное существо в узких голубых джинсах и белой обтягивающей футболке. Белобрысый парень с беспорядком на голове ошалело смотрел на меня своими огромными зелеными глазами. Он был достаточно высок, хотя конечно не с меня ростом, но все же. Его стройная фигура была в хорошей спортивной форме, тонкая ткань футболки не скрывала рельеф мышц груди, плеч и живота, а длинные ровные ноги были обтянуты узкими голубыми джинсами с небольшими потертостями.
Парень схватил со стола секретаря упаковку с салфетками и начал судорожно меня ими тереть. Его длинные тонкие пальцы подрагивали от волнения или испуга. И как только я перевел свой взгляд на его руки, то я ещё больше впал в ступор. У меня, бл*ть, встал! Ох*еть!
– Надо смотреть, куда прешь, придурок! – оттолкнул я от себя парня и как ужаленный выскочил из приёмной.
Я помню, как еще долго пытался успокоиться в туалете, негодуя и удивляясь такой странной и совершенно неожиданной реакции своего тела.
На следующий день, я вновь столкнулся с этим странным парнем в коридоре офиса. Уже собираясь домой, я подхватил свою легкую ветровку и направился к лифту, где я вновь увидел это белобрысое чудо.
Парень стоял и нетерпеливо перетаптывался у дверей. Когда лифт остановился на нашем этаже, мы оба, не говоря друг другу ни слова, зашли в кабину и в полной тишине поехали вниз. И тут у парня пискнул мобильник, возвещая о новом сообщении. Он его быстро прочел и нетерпеливым жестом взъерошил и так растрепанные волосы. И вот в тот самый момент, когда его длинные тонкие пальцы зарылись в этих светлых непослушных прядях, я снова тихо выругался вслух.
– Бл*яядь, – чуть слышно простонал я, понимая, что у меня снова стоит.
Парень обернулся ко мне и вопросительно посмотрел на меня. Его зеленые глаза быстро пробежались по моему лицу и задержались на глазах. И в этот момент я ясно ощутил, как дернулся мой член. Что за нах?!
Парень же ничего такого не заметил. В его взгляде проскользнуло напряжение, а затем узнавание. И он с виноватым видом начал быстро тараторить:
– Ой, это, кажется, я вас вчера случайно сбил…
Но договорить он не успел, ведь как только двери лифта открылись, я пулей вылетел из него.
На следующий день, я, словно невзначай, завалился к нашему секретарю Ирочке, прикрываясь причиной попить вкусного кофейка, а сам между делом завел разговор об этом странном существе, что вылил на меня кофе пару дней назад.
– Ах, этот? – задумчиво протянула Ира на мой вопрос про парня, – Это Максим Фролов, он экономист, будет работать в отделе Поляковой. Там как раз место освободилось. Но думаю, она приемника себе подбирает, ведь пенсия на горизонте и все такое.
– Приемника? – чуть не поперхнулся я капучино, – Да, какой из него начальник? Ему же больше двадцати не дашь?
– Ему двадцать пять, – уверенно проговорила Ирочка, – Я личное дело видела, ему точно двадцать пять. И образование у него, мммм, престижный университет, диплом с отличием, плюс второе высшее юридическое.
– Ого! – удивился я, и весело проговорил, – Но что-то на ботаника он не очень похож.
– Ага, не похож на ботаника, – захихикала девушка, – Скорее на чудика.
И вот прошло уже полгода, как он работал у нас, и ровно полгода, как мой организм странным образом реагировал на его присутствие. Сначала я страшно бесился. Меня ужасно злило то, что я не могу с собой ничего поделать, совладать с реакцией своего тела, взять под контроль. Как только видел этот невинный задумчивый взгляд, его вечно виноватое выражение лица, эти его длинные пальцы, так всё, су*ка, того гляди молния на брюках разойдется.
Я долго думал над тем, что же происходило со мной. И в итоге решил, что пора бы завести более длительные и серьезные отношения. Мне нужен регулярный секс, а не перепихон время от времени, а для этого нужна постоянная девушка. Ох, не готов я был пока к длительным серьезным отношениям, но видимо организм уже требовал своё, регулярное и качественное своё.
Дальше пошли месяцы бесконечных интрижек и знакомств, нерегулярных отношений и беспорядочных связей. Всё, словно вопреки моему решению завести постоянную подругу. Я убеждал себя в том, что хочу остепениться, а сам то и дело выискивал недостатки у каждой девушки, что знакомились со мной. Я находил любую причину, чтобы не связывать себя длительными отношениями. А по-простому, ни одна из них меня просто не зацепила. Чем дольше я искал, тем меньше мне хотелось обзаводиться постоянными отношениями. И это было очень странно. А ещё я заметил, что мой организм совершенно не реагировал на этих девушек так, как на Фролова. И это пугало!
Неужели я гей? Долбанный гомик? Нееее, не может быть....
Я отмёл все эти нелепые мысли. И решил просто абстрагироваться от всего и избегать парня. Нет его – нет проблемы. Так мне казалось поначалу.
Но потом, я стал ловить себя на мысли, что мне бы хотелось пройти мимо эконом отдела, случайно заглянуть туда. Я неосознанно искал причины, чтобы вновь его увидеть. И как только я оказывался рядом, то всё повторялось вновь: брюки сразу становились нестерпимо тесными, я начинал теряться и паниковать, а затем злиться, и как результат – пулей вылетал из кабинета. И это настораживало и приводило в ярость ещё больше.
В итоге я неосознанно воспылал ненавистью к этому, по сути, совершенно незнакомому парню. Да, мы работали в одной фирме, но мы не общались, и почти не пересекались. Но я подсознательно обвинил его во всех своих проблемах, повесил на него вину за все реакции своего организма, мысленно обвиняя его во всех смертных грехах. Глупо и по-детски, но мне было так легче. Ведь гораздо проще ненавидеть человека, чем признать, что хочешь его.
И вот я неосознанно начал выплескивать на него свою злость, начал подкалывать ничего не понимающего паренька. Я огрызался на него по поводу и без, бросал презрительные шуточки. А потом сам себя ругал, что не смог сдержаться. Моя агрессия была моей защитой, а точнее непроизвольной защитой моего испугавшегося и растерявшегося организма. А то, что я был испуган и растерян, было вне всякого сомнения. Я понятия не имел, что делать с этой долбанной хренью, что засела в моей голове.
Вот и сегодня, ну зачем я поперся в его отдел? Зачем начал подкалывать? Зачем влез на этот паршивый сайт знакомств? Зачем закадрил эту девицу? Зачем коснулся его волос?
Бл*я, я до сих пор чувствую шелковистость этих волос на своих ладонях.
– Сук*ааа, – простонал я, упираясь лбом в холодной кафель кабинки туалета, понимая, что у меня стояк.