– Маргош, не крутись, – попросила Карма. – Дай им нормально снять мерки.
Марго стояла напротив большого зеркала в хорошо освещённой комнате с высокими потолками. Вдоль стен располагались стеллажи с рулонами тканей. На длинном столе посреди комнаты валялись выкройки и эскизы. За зеркалом находились портновские манекены. Две швеи колдовали вокруг Маргариты: снимали мерки, прикладывали лоскуты ткани, чтобы выбрать оттенок.
Этот бутик-ателье принадлежал Карме. В прошлом году она запустила собственную линию одежды. Первая коллекция имела огромный успех. В моделях её бренда щеголяли известные люди Москвы, Нью-Йорка, Милана, Рима, Лондона, Парижа и других крупных городов. Бизнес процветал. Воодушевлённая успехом, она открыла филиалы на Зимбусе и Акаре, воплотив свою давнюю мечту – привить моду и стиль на этих планетах. Учитывая, что уровень развития на всех населённых планетах отличался, Карма могла экспериментировать. К примеру, на Зимбусе, где люди будто застряли в конце земного средневековья, она воссоздала моду того времени, внеся в неё свои коррективы. А на Акаре, где развитие ушло далеко вперёд, Карма создала минималистичный стиль будущего, каким она его видела.
Карма оценивающим взглядом смотрела, как разные оттенки ткани гармонируют с тоном кожи Марго. Вот уже третью неделю шли приготовления к свадьбе Маргариты и Игоря, и Карма дала слово, что сошьёт лучшее свадебное платье.
Прошло больше двух лет с момента перезапуска системы. Близилось начало июня. Бракосочетание было намечено на двадцать второе число первого месяца лета. Времени было достаточно, но Карме хотелось всё сделать идеально. Она даже вызвалась помогать в организации банкета.
– Мне нравится этот, – сказала Марго, показывая на лоскут ткани нежно-серого жемчужного оттенка.
– Хм, – Карма приложила ткань к её лицу. – Гармонирует с цветом глазам. Но тогда придётся сделать макияж поярче. Впрочем, посмотрим.
В кармане тренькнул телефон, и Карма положила ткань на место. Прочитав сообщение, она улыбнулась.
– Нико? – спросила Марго.
– Да, зовёт на обед.
– Как у него дела? Так редко вижу его в последнее время.
– Ой, – Карма махнула рукой. – С тех пор как открыл центр психологической помощи, стал важный словно индюк. Дела идут в гору, от клиентов отбоя нет. И ведь никогда бы не подумала, что столько несчастных среди звёзд шоу-бизнеса и политических деятелей. Мне казалось, людям важны деньги. А на деле выходит, что самые богатые особи рыдают у него в кабинете, размазывая сопли и ноя о своих проблемах, – Карма закатила глаза. – Да что они вообще знают о проблемах?
– Явно меньше вашего, – улыбнулась Маргарита. – А как дела у Адиса?
– Ха! Видимо, в этом году мы отпразднуем не одну свадьбу. Он же так и не вылезает из резиденции. И, сдаётся мне, из постели, – Карма рассмеялась. – Они с Маарифом отличная пара. Адис счастлив. Приятно его таким видеть. Мы с Нико навещали его в особняке четыре месяца назад.
– Я так за него рада, – Марго подошла к столу и взяла свою сумочку. – Я пойду, ты не против? Игорь ждёт внизу, нужно забрать Дашу из сада.
– Конечно, иди, – Карма обняла её. – Передавай ему привет.
Марго чмокнула её в щёку и направилась к выходу. Карма быстро набрала ответ: «Встретимся в том самом кафе через полчаса». Отправив сообщение, она улыбнулась своим мыслям. Наконец-то всё стало хорошо и спокойно.
Не нужно больше воевать или бояться нарушить чьи-то правила. Им четверым удавалось идеально справляться с управлением этой галактикой. Оставалось столько времени на собственные удовольствия. Она даже не могла припомнить, когда всё было настолько же прекрасно. Наверное, и не было.
Дав указания помощнице и работницам ателье на оставшийся день, Карма накинула лёгкий тренч и отправилась на обед со своим парнем.
Май в этом году выдался капризным. То солнце и жара, то ливни, то зябкая прохлада. Карма шла по центральным улицам Москвы и рассматривала здания. Её всегда удивляла способность людей к украшательству. Это вдохновляло. Если люди могут создавать такие красивые вещи, значит, для них ещё не всё потеряно.
Подойдя к кафе, она остановилась. Нико сидел за столиком у окна и внимательно изучал меню. Карма улыбнулась. У него всегда были очень нежные отношения с едой, казалось, он душу за неё готов отдать. Толкнув дверь, она вошла внутрь. При виде её Нико встал из-за стола, Карма подошла к нему вплотную и нежно поцеловала в губы.
– Здравствуй, незнакомец.
– Так приятно пахнешь, – Нико накрутил на палец прядь её каштановых волос. – У них в меню новые десерты.
– Тогда возьмём все, – она рассмеялась, выскальзывая из его объятий. – Как твои подопечные?
– Сегодня было двое. Больше никого не записывал, хотелось провести время с тобой.
– И наши планы совпадают, – Карма лукаво улыбнулась.
***
Время близилось к обеду, а Дорин с Анной всё ещё валялись в кровати.
– Тебе разве не нужно на работу?
– Сегодня не пойду, без меня справятся, – Дорин нежно провёл пальцами по её шее.
– Ты так развалишь весь свой бизнес, – Анна тихонько рассмеялась.
– У меня всё схвачено, – он закинул на неё ногу. – Тем более я нанял себе заместителя. Парень отлично справляется. Зовут Игорь. Он, кстати, собирается жениться на твоей дочери. Ты же в курсе? – Дорин усмехнулся и начал подминать Анну под себя.
– Дор, мне нужно сегодня появиться на работе, – она попыталась отпихнуть его. – Ох! – выдохнула Анна, когда он стал нежно целовать её шею. Дыхание участилось, стоило ему спуститься к ключицам и ниже. – Дорин… Мне… Правда… Пора… Вставать.
– Встанешь, – он пристально посмотрел ей в глаза. – Когда кончишь.
Анна закусила губу, сдерживая стон. Дорин спускался всё ниже. Стоило ему добраться до заветного места, она перестала себя контролировать. Отпустив сознание в свободный полёт, Анна выгнулась от наслаждения. До встречи с ним она не любила, когда мужчины порывались сделать ей приятно языком. Но Дорин так мастерски орудовал и пальцами, и языком, и губами, что доставлял ей наивысшее блаженство. Да и сам секс с ним можно было назвать божественным. Отчасти это правда, ведь Дорин и есть бог-хранитель. Анна громко закричала от неожиданно подступившей сильной волны оргазма. Дорин сжал руками её ноги. Он улыбался, чувствуя сокращения мышц в нижней части её тела.
– Вот теперь можешь вставать. Я хочу есть, будешь омлет с грибами?
– Сначала в душ, – ответила Анна, придя в себя, встала и направила к выходу из спальни.
Дорин проводил её долгим взглядом, его глаза были ещё чёрными. Он лёг на спину, раскинул руки в стороны и в который раз подумал, как ему повезло. Их отношения с Анной нельзя было назвать спокойными. Нет, они никогда не ссорились, однако огонь между ними не угасал. Дорин чувствовал себя рядом с ней как дома. Будто здесь всегда и было его место. Не нужно было притворяться, кого-то из себя строить, подстраиваться или как-то ломать себя. Не было того чувства вины, которое он раньше всегда испытывал перед другими женщинами.
С Анной ему хорошо. Он счастлив видеть по утрам её лицо. Счастлив готовить с ней завтрак. Они могли просто молчать, сидя рядом часами, и при этом не испытывать неловкости. Они смеялись, дурачились, читали вслух любимые книги, гуляли и катались по Москве, врывались друг к дружке в офис, судорожно запирая двери и срывая с себя одежду, будто не успели насытиться друг другом дома. Она стала его светом. Всё это жутко возбуждало.
Дорин встал с кровати и направился в ванную комнату. Когда он вошёл, Анна быстро смывала с себя пену. Она прикидывала, какие дела ей нужно сделать в офисе, пока Дорин не обнял её сзади и не прижал к стенке душевой кабины.
– Дор, – простонала Анна, едва он начал целовать её между лопатками.
Разведя её руки в стороны, поднял их и соединил у неё над головой, прижав к стенке. Анна послушно выгнулась в пояснице, Дорин мягко раздвинул ей ноги и вошёл в неё сзади. Вот и всё – больше никаких мыслей о работе, есть только она и он. В душевой кабине стало неимоверно душно, а сознание снова начало уплывать.
Дорин двигался медленно, очень медленно, заставляя Анну стонать. Громче и сильнее. Когда он начал ускоряться, она уже кричала в полный голос. Анна поражалась, как можно даже спустя несколько лет трахаться, будто в первый раз. Влечение между ними не ослабевало. Казалось, страсть только набирала обороты с каждым месяцем. Вот и сейчас они одновременно кончили, растворяясь друг в друге.
Дорин медленно вышел из неё.
– Вот теперь точно можешь идти на работу.
Она улыбнулась, видя, что он выдавливает шампунь на ладонь. Хранители, пребывая в человеческом теле, в большинстве случаев вели себя подобно людям. Да, еда, питьё, сон и кислород не были нужны им для выживания, но они не брезговали этим. Нико обожал вкусную еду, Адис любил мягкие кровати и роскошный интерьер, Карма с ума сходила от красивой одежды, а Дорину, помимо его увлечения стряпнёй, нравились запахи. За вкусно пахнущий гель для душа он мог многое отдать.
Они вышли из душа вместе. Дорин обмотался полотенцем и поцеловал Анну в плечо.
– Так ты будешь омлет с грибами?
– Да, – она улыбнулась. – И тосты. И капучино. И ещё те чудные булочки.
Дорин ухмыльнулся, вышел из ванной комнаты и направился на кухню. Он обожал готовить. Видимо, и у богов должно быть хобби.
Высушив волосы, Анна накинула халат и вернулась в спальню. Нужно было быстро накраситься и одеться. Когда она села за туалетный столик, её внимание привлёк небольшой бумажный пакет от Chanel. Анна заглянула внутрь. Там находилась новая упаковка духов Chanel №5.
– Я заметил, у тебя заканчиваются, – Дорин стоял в дверях, облокотившись на косяк. На нём были только чёрные классические брюки.
– Это очень мило, что ты замечаешь такие мелочи. Ох, Дор, эти брюки тебе чертовски идут, – Анна вздохнула. – Но мне всё равно нужно на работу.
– Не смею больше мешать. К тому же я хотел встретиться с Нико и Кармой. Нужно навестить Адиса. Поэтому, – он подошёл к ней, наклонился и чмокнул в макушку. – Сегодня я тебя больше не потревожу.
Анна обняла его за шею и посмотрела ему в глаза.
– Обожаю, когда ты меня тревожишь.
– Послушай, Аня, – он нежно коснулся пальцами её лица. – Когда ты не накрашена, ты такая…
– Нежная? Беспомощная?
– Нет, – он покачал головой. – Ты такая красивая.
– А накрашенная страшная? – рассмеялась Анна.
– Тоже красивая, но по-другому. Без макияжа твоя красота только для меня. Это очень интимно. И возбуждает.
– Опять?
– Нет, – он улыбнулся. – Я даже оденусь, – Дорин щёлкнул пальцами, материализовав свежую бордовую рубашку. Оттенок очень шёл к его загорелой коже и тёмным волосам. Анна залюбовалась. – Там омлет почти готов, Ань. Заканчивай и приходи на кухню. Поедим, потом выйдем вместе. Сдаётся мне, что Нико с Кармой набивают сейчас животы в их любимой кафешке. Составлю им компанию.
– Вот они обрадуются, – Анна подавила смешок. – Раньше им Адис проходу не давал, а теперь ты.
– Ну кто-то же должен.