ГЛАВА 3

Открыв глаза, сразу поняла, что нахожусь в лекарской палате, почувствовав дивный аромат, повернула голову и увидела, что на прикроватной тумбочке в небольшой пузатой вазе, стоят мои любимые цветы семицветики и лежат мои браслеты-защитные артефакты. После того случая с разбойником, на меня навешали множество защитных заклинаний и артефактов. Потом половину их сняли, заменив их несколькими браслетами с подвесками на все случаи жизни, на другую руку мне одели браслет – накопитель, который очень напоминал помолвочный. В принципе многие так и думали, особенно парни, и не смотря на мой теперь высокий статус благородной леди не спешили заводить со мной романтические отношения.

Став, немного постарше обернула вид браслета в свою пользу, пока мои одаренные одноклассницы и просто подруги из поселка вздыхали от без ответной любви. Я показывала им свой браслет и рассказывала им истории о тайном красавце-женихе, который встретил меня в далеком детстве и поняв, что мы с ним истинная пара одел на руку помолвочный браслет. А когда мне приходили цветы и подарки от неизвестного отправителя, подругам говорила, что это прислал мне мой истинный. Хотя по факту, я знала, что это присылала мне Эвелина, ведь я сама попросила её об этом, не впрямую, а очень сильным намеком. Рассказав историю «жениха» в третьем лице, и мечтательно заявив, «вот бы и мне, кто-нибудь, тайно присылал цветы и подарки». И вскоре мне в школу стали приходить, все, что я озвучивала приемной сестре, иногда, они приходили не те, что я «заказывала» но так было даже лучше. И в отличии от защитных браслетов, накопитель я не могла снять, да и зачем мне снимать практически неисчерпаемый резерв.

В палате я была не одна, несколько моих однокурсников и однокурсниц тихо переговаривались между собой. Когда я спросила, кто принес букет, они удивленно на меня посмотрели, и только когда я взяла вазу в руки, они его увидали, но кто его принес не могли сказать, ведь до этого момента они его просто не видали.

А в палату приходил только куратор, целитель и несколько адептов-целителей, они каждому по капле влили целительской силы, для скорейшего заживления порезов. Странно, конечно, ну ладно, тот кто принес букет явно хотел остаться инкогнито. Мои мечты сразу пустились вскачь, что это принес Теодор, но я не позволила им себя увлечь, он меня даже не помнит. Хотя вопрос про браслеты настораживает и наводит на мысль.

Выписали меня самую последнюю, оставив на руках лиши пару повязок, остальные порезы залечили «добровольцы» и адепты-целители. Они обходили всех, понемногу заживляя наши порезы, для этого им не требовалось снимать с нас бинты, которые нам повязали при обращении в лекарское крыло.

Придя в свою маленькую, но достаточно уютную комнату без сил упала на кровать несмотря на то, что я проспала половину дня, чувствовала себя усталой. Поэтому почитав немного книгу, которую и так знала наизусть, легла спать. Проснулась среди ночи, от голода, за окном темно, все спят, и столовая закрыта. Адептам запрещено таскать еду в общежитие, но обычно на общей кухне всегда есть чем перекусить. Но идти мне туда не потребовалось, некий доброжелатель оставил мне ужин, котлетка с картошкой и компот в стакане. Плюс еще несколько печенек которых точно не дают в столовой академии.

Хм, кажется, я знаю, кто это доброжелатель, моя подруга Кира! Конечно, ведь только у нее есть доступ в мою комнату. Надо будет ее поблагодарить…

С этой мыслью и уснула, так и не дочитав параграф. А утром пришло изменение в расписании, артефакторика стояла первой парой, с пометкой взять с собой кулон на цепочке, или кольцо, подойдет в принципе любое маленькое изделие из металла, желательно драгоценного. Я решила, что возьму с собой браслет, их у меня великое множество. Еще в детстве, я научилась плести из тонкой проволоки красивые браслеты, украшая их различными фенечками, а потом их продавала. Мачеха, конечно, об этом не знала, но и потом кода я перестала нуждаться в деньгах, продолжила заниматься плетение браслетов в качестве хобби.

Зайдя в аудиторию артефакторики мы каждый сели за свои рабочие места – столы, где под специальным куполом хранилось оборудование, для создания артефактора, а когда оно нам было не нужно, оно убиралось вовнутрь стола, чтобы оно не мешалось во время лекций. Но в этот раз оборудование уже было готово и заряжено магически.

Какое же было наше общее удивление, когда в аудиторию вошел наш куратор и на преподавательской кафедре сразу же возник журнал нашей группы.

– Доброе утро адепты! – поздоровался он с группой и задержал свой взгляд на мне. – Адептка Арьяна, рад видеть вас, как и всех остальных в добром здравии! В связи с последними событиями, я взял на себя смелость обучить вас как создать портал «помощи» он не требует большой магической силы и плетение заклинания, – он взял мел и начал писать заклинание на доске. – Его можно вложить в предмет, обычно такой артефакт делают в виде кулона или кольца. Сорвав кулон, вы активируете портал, и он перенесет вас в безопасное место. Если у вас по каким -то причинам не получилось перенестись, то «Портал помощи» донесет до нужного вам адресата сообщение, что вы в опасности и просите помощи. По следу от заклинания вас легко найдут и спасут. Так примерно работает магпочта, – добавил Теодор, вытирая руки от мела.

– Извините магистр Теодор, а ваш кулон тоже содержит портал «помощи»? – спросила моя однокурсница.

– Вообще мой кулон – это семейный артефакт и конечно содержит в себе не только «портал помощи», но и многое другое. А сейчас не отвлекаемся, достаем болванки, сначала будет тренироваться на них, а потом уже будем закладывать заклинание в ваши «изделия из метала, желательно драгоценного». Вы же из взяли?! – окинул он взглядом аудиторию, и задержался взглядом на моем браслете.

Теодор тоже взял болванку специальными щипцами и стал показывать, как накладывать портальное заклинание. Теодор очень подробно и понятливо объясни, что и как дела, и дозировать силу. Обходя каждого и проверяя как наложено заклинание, мужчина склонился над моей болванкой, и его кулон, красивый перламутрового цвета, овальной формы чуть заостренный вначале на тонкой металлической цепочке, завис прямо перед моими глазами. Ручки так и чесались его потрогать.

Загрузка...