Глава 3 Легкий не-выбор

Гул нарастал и приближался. Именно он стал причиной моего возвращения к реальности. Ну, или к тому, что я считал ею. Гул превратился в противное дребезжание, знакомое ещё с детских лет. Именно этот звук, долгие годы ассоциировался в моем сознание с рабской необходимостью вставать и идти куда –то, через «не могу», через «не хочу». Всю жизнь я только и слышу «ты должен». Пора уже дать волю своим желаниям. Я открыл глаза, и действительно увидел это адское устройство на столе. Механический будильник. Похоже ,что здесь живут мазохисты. Стоп! А почему я уже решил, что нахожусь не в отеле? Да потому, что ведьма, а теперь я же нисколько в этом не сомневаюсь, схватила и отправила меня сюда. Я лежал на полу, абсолютно голый. И как многие, из вас, уже догадались, тело было чужим, но человеческим. По крайней мере, на первый взгляд. Рассмотрев его более внимательно, я понял ,что поторопился с выводами. К новому тело прилагался неплохой бонус, в виде нечеловеческих размеров мужского органа. Такой штукой, можно и от врагов отбиться, в случае чего. Главное когда он встанет, не потерять равновесие, а еще важнее, не потерять сознание. Тело раньше принадлежало юноше. Высокий рост и хлипкое, субтильное телосложение. Скорее теловычитание. Но кости широкие, а мясо нарастим-дело нехитрое. Чтобы иметь полное представление, надо бы ещё в зеркало посмотреть: а вдруг там тоже, подобный сюрприз окажется. Вместо носа например. Рука тут же обследовала его. Всё в норме. Нос как нос.Ощупав остальное лицо, я убедился ,что и там все в норме. Сильно зачесалось за ухом, я потянулся и нащупал рукой отверстие, наподобие воздухозаборного. Это что, жабры? Я что, хуев ихтиандр ?

Дверь распахнулась и в комнату грациозно вошла женщина-кошка. Тело плотно облегал блестящий комбинезон, прекрасно подчеркивающий стройную грудь с вызывающе торчащими сосками. В руках она несла аккуратно сложенную одежду. Большие зеленые глаза с вертикальными зрачками смотрели на меня не моргая ,а затем её взгляд скользнул вниз, но быстро вернулся назад.

–Добро пожаловать в ЕРЦ, Айван ! – говорила она мягко и с придыханием, словно мурлыкала

–Как я сюда попал? И что это за место? – я не мог определиться куда смотреть: то ли ей в глаза ,то ли на грудь. Обе эти части тела одинаково притягивали взгляд.

–Как и все остальные! Ты умер. – Она очаровательно улыбнулась, демонстрируя пару небольших, но острых на вид клыков.-Будь любезен, надень одежду ,и спрячь поскорее эту штуку. Она меня пугает.

Я не сразу понял, что она имеет в виду. А когда сообразил, сделал себе мысленную пометку. Ага, буду знать теперь, чем можно удивить местных кисок.

Тут до меня дошло еще кое-что. Айван-это Иван, по- английски. Откуда она знает мое имя, если я здесь, так сказать, инкогнито. Или нет?

–Откуда ты знаешь мое имя? – спросил я напрямую.

–На каждого, прибывшего сюда, сформировано досье. Оно у меня перед перед глазами. Ещё вопросы есть? Cпрашивай, я постараюсь ответить на них. Это моя прямая обязанность.

–Ясно. А кому раньше принадлежало это тело?

–Никому. Оно специально создано для тебя, с учётом твоих приоритетов.

–Ты хочешь сказать, что таким я мечтал себя видеть? Мне кажется у вас техника заглючила, когда моя очередь подошла,– ответил я, озадаченный, мягко говоря, подобной интерпретацией собственных грёз.

–Колесо Сансары никогда не ошибается. И тем более, не «глючит». Нам не дано постичь умом его замыслы, а тем более их оспаривать. Все что ты можешь ,это принять с благодарностью дар, и еще одну жизнь, как возможность подняться на ещё одну ступень и стать ближе к Творцу,-она выдала эту фразу и перевела дух, а затем продолжила,-не всем так повезло как тебе, и скоро ты в этом убедишься! Следуй за мной! Она прошла вперед ,с грацией дикой кошки, я невольно засмотрелся на нее, едва не пробудив питона, мирно дремлющего у меня между ног. Выйдя вслед за ней за дверь, я оказался в просторном помещении, напоминающем зал ожидания на вокзале. Несколько сотен, живописных гуманоидных существ, ожидали отправки в мир иной. Неужели это все? Мне казалось, на подобном перевалочном пункте должны быть миллиарды и миллиарды существ? Я спросил об этом у своего гида или менеджера, пока не знаю, как охарактеризовать её функции.

–Сюда попадают только Избранные, сумевшие своей прошлой жизнью заслужить право на продолжение, пускай и в другом мире, и другом теле.

«Интересно,чем я заслужил такое право?»-подумал я. «Не могу вспомнить ни одного достойного поступка.»

–Неужели каждый из этих почтенных гуманоидов, совершил достойнейший поступок,и в знак благодарности им дарована вторая жизнь?-спросил я у сопровождающей меня женщины-кошки.

–Дело тут не в поступках. Мораль относительна и является одним из способов манипуляции разумным существом,– произнесла она тоном и с интонацией кандидата философских наук.

Пускаться в подобного рода дискуссии я был не готов. Да и время с местом не подходящие. Не тот я, хотел сказать человек, но уже скорее нет. Не тот я гуманоид. Хотя, если задуматься, она в чем-то и права. Но, сейчас я хотел просто узнать, почему мы здесь, а не вместе с остальными, тупо продолжаем цепочку перерождений, ничего не помня из прошлых жизней.

–Так если не в правильных поступках дело, тогда в чем?– не сдавался я.

–Выбор делает Колесо Сансары, и никто не знает по какому принципу!

«Так уж никто и не знает!»– подумал я. «Сдаётся мне ,что это ты не знаешь! Или делаешь вид! Опять эти басни про Избранность! Кому надо, те все знают, а остальным лапшу на уши вешают!»

–А ты сама, как здесь оказалась? Подрабатываешь на каникулах? – я решил сменить тему.

–Прости ,но не поняла вторую часть вопроса!

–Тебя платят за то, чем ты здесь занимаешься?-решил попробовать по- другому сформулировать вопрос.-И я что то не видел других, похожих на тебя. Ты здесь одна?

–А ,теперь я кажется, поняла .Нет, я здесь не ради мзды. Я наказана и потому здесь. Я совершила проступок, и Владычица Манделла сослала меня сюда, на неопределенный срок.

Манделла –это её имя или звание?-искренне поинтересовался я.

–Так называется мой родной мир! А имя Владычицы-Горгона.

Где –то я уже слышал похожее имя. Тем временем мое внимание привлекло происходящее в зале, и я забыл, что еще хотел спросить.

Одна стена залы, была выполнена в виде полукруглого эркера, с прозрачными стенами ,через которые невольные зрители могли наблюдать распростертый перед ними Млечный Путь. Один из этих счастливчиков, только что стал на небольшую круглую площадку, на которой был изображен замысловатый узор. Перед ним, прямо на прозрачной стене ,образовались трое ворот. Гуманоид ,был один из немногих здесь обладателей непропорционально огромной головы. Сразу видно, что у него в приоритете. Большеголовый пропел короткую арию, на высоких нотах, и створки ворот распахнулись, демонстрируя ему, да и всем остальным, место, где возможно пройдет вторая жизнь. Три прекрасные планеты предстали перед глазами новорожденных. Одна была бело голубая, с редкими коричневыми пятнами, хаотично разбросанных ,по всей площади. Пятно-суша, как понимаю ,относительно белого и голубого цветов были сомнения. На помощь пришла, пришла на помощь… Я даже имя не узнал, у этой киски.

–Как твоё имя, кисуля?

–Не поняла, как ты меня назвал? Но тон твой чрезмерно игрив, для существа, который через несколько мгновений отправится в новую жизнь,– она сурово посмотрела на меня. Похоже, что мое невинное обращение, вызвало у неё серьёзное возмущение. Но вспомнив, что-то быстро смягчилась:

–Моё имя Кирияна. Моя раса называется Миам,-она продолжила разъяснения. Эта планета называется Лёдомир. Красивый, но очень суровый мир. Большая часть планеты покрыта льдом круглый год .Открытых участков суши немного. Они представляют собой цветущие оазисы, за счет горячих источников бьющих из-под земли, там весь год тепло. Вторая планета была больше размером. Доминировал здесь зелёный цвет. Встречались также большие пятна голубого цвета. Зелёный-это леса и джунгли, а голубой –моря и океаны.

–Зелёно-голубой мир-это мой дом-Манделла! Как давно я там не была! Как легко там дышится! Вся планета покрыта лесами .

Третий мир- был разделён примерно поровну на коричнево-красный участок и голубой, с редкими проплешинами зелени.

–Это Карпатас! Мир гор и вулканов! – прокомментировала Миам. Большеголовый ,постоял с минуту, выбирая между Манделлой и Карпатасом. Лёдомир отверг сразу, как будто знал, что его там, ждет. Возможно ,что так оно и было. Затем выбор был сделан, и он шагнул во врата, ведущие его в райскую Манделлу. Как только тело, гуманоида скрылось из вида, врата быстренько захлопнулись, как будто опасаясь незаконного проникновения со стороны оставшихся в зале счастливчиков.

–Кирияна, а сколько времени даётся на раздумье?– спросил я у женщины-кошки, расы Миам. Своим вопросом я вывел её из задумчивости. Облик родной планеты всколыхнул в ней ,забытые воспоминания.

–На выбор даётся сто ударов сердца, если не успел-за тебя сделает его Колесо Сансары.Я пропустил момент, как на площадке уже стоял следующий. Так и не смог подобрать название, гуманоиду выбирающему мир, в котором ему предстоит жить, какое-то время, пока он снова не окажется на ЕРЦ, если повезёт. Этот был высокий и мускулистый, а вот голова была совсем небольшой. Видно, что думать он предпочитал другим местом, которое в данный момент было под облегающими штанами, и размерами было немногим меньше головы . Перед ним распахнулось всего двое врат. Теперь через них нельзя было увидеть, планету ,как в первом случае. Врата открылись на самой поверхности мира. В одних я увидел заснеженную пустыню, где и сейчас мела метель. Похоже, что это снова Лёдомир.

–Это Лёдомир,-подтвердила Кирияна.

Вторые врата открыли взору умиротворяющий пейзаж альпийского луга. На бескрайнем изумрудном лугу тихо паслись рогатые животные, их отражения в зеркальной глади озера, слегка подрагивали, потревоженные ненавязчивым ветерком. Райский уголок звал и манил.

–Это Ирис! Природа здесь очень контрастная, а погода переменчива!-сказал Кирияна.Но гуманоид, стоящий перед вратами и перед важным выбором,не мог слышать её, поэтому не колеблясь, шагнул во вторые врата, которые быстро захлопнулись за ним.

–А сколько миров доступны для попадания? – шутливо спросил я.

–Всего существует девять миров. Колесо Сансары открывает только восемь из них.

–А девятый?

–Он недоступен для нас. Там живет Мать всех Владык, богиня Астра. Раньше, задолго до моего появления, Архонт могли посещать архимаги. В те времена им правил великий бог Барра. Но теперь нет ни архимагов, ни Барра.

А что с ними стало?

–Никто не знает. Барра исчез, и власть захватила Астра. Архимаги были против, но вскоре пали один за другим. Они всегда были одиночками, и даже перед лицом смертельной угрозы, не смогли найти общий язык. Хватит с тебя чужеземец, ненужной инфы, приготовься, ты следующий! – она сделала приглашающий жест, указывая мне в центр таинственного узора. Такой переход с исторического экскурса к правде жизни, был неожиданным.

– Если тебе повезёт, и ты вернешься сюда еще раз, возможно, мы продолжим с тобой разговор в другой обстановке! А пока, чао! – она помахала мне ручкой. «Ого! Это уже интересно!»– подумал я, но развить мысль не успел. Невидимая рука, сильно, но аккуратно, подхватила меня словно невесомого, и понесла к вратам, где мне нужно было определиться с дальнейшим местоположением. Глазом я моргнуть не успел, как уже стоял в центре напольного граффити .Рисунок оказался объемным. Я оказался в середине лабиринта. Засмотревшись на сложный узор, я чуть было не прощелкал вспышку света. Она вошла мне в темечко, прошла по позвоночнику, и вышла из задницы. Далее войдя, в центр картинки, разделилась и побежала по хитросплетениям линий, в поисках выхода. Я завороженно глядел, чем закончится это светопреставление. В голову уже лезли мысли, что аппарат опять заглючило, потому как у предыдущих коллег, подобного я не наблюдал.

Тем временем, сталкиваясь с преградами, заряды тухли, рассыпаясь снопами искр. Только одному удалось дойти до финиша. Чемпион, найдя выход, устремился к воротам, столкнувшись с ними, он весело вспыхнул, на секунду, ослепив меня. Ворота открылись, и передо мной оказалась холодная ледяная пустыня. Там была ночь. Ясное небо, усеянное мириадами звёзд. Было красиво, но очень холодно. Лёдомир распахнул передо мной, свои студеные объятия. Я не спешил. Ну почему только одни ворота? Судя по лабиринту, других не будет. Ну почему? За меня уже все решили? И почему Лёдомир? Вопросов было много, и ответы лежали там, за этими воротами. Я насчитал уже пятьдесят ударов сердца, но ничего не менялось. Ну что же, как говорила одна старая-престарая реклама: «При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет!» Я сделал свой не-выбор, просто шагнув во врата. Лёдомир приветствовал нового жителя ледяным ветром, и лютым морозом. Почему у меня в приоритете не оказалось мохнатого тела или килограмм триста подкожного сала, равномерно или не очень распределенного по площади тела? Имидж- ничто! Холод-всё! И на хрена, мне здесь жабры???

Загрузка...