Глава 2. Дом на острове

Проводив почтальона взглядом обратно к мосту, мы вновь поворачиваемся к забору. Наше внимание привлекает этот большой старый дом. Заметив дыру в заборе, мы проскальзываем сквозь нее и оказываемся на чахлой давно заросшей лужайке, возможно когда-то давно блиставшей своим великолепием, собственно как и сам дом. Но эти дни ушли в воспоминания, растаяв как дым, как ночной туман, поднимающийся над гладью реки. И сейчас нам лишь остается только гадать, каким он был на самом деле. Этот уютный большой особняк, построенный для проживания в нем счастливой семьи.

Кстати о семье, у каждого дома есть семья, но не у каждой семьи есть дом. В этом доме на острове когда-то жила семья Олбрайтон. Муж, жена и их маленькая дочь Кэти. Но после несчастного случая на дороге, унесшего с собой жизни обоих родителей маленькой скромной и очень замкнутой девочки. Дом опустел, печаль охватившая всех его обитателей, очень скоро начала нарастать и распространяться вне стен дома. Охватывая все новые и новые территорий, поглотив собой весь этот когда-то прекрасный остров и забрав из него все краски, оставила лишь серые тени.

Кэти в двенадцать лет осталась одна в пустом, темном доме, но вскоре полиция округа, наведя справки о родственниках малышки. Нашла одного единственного родного ей человека. Это была Дарла, старшая сестра ее мамы, уехавшая из Фарстона почти десять лет назад. И обещавшая себе больше никогда в него не возвращаться. Но разгульная жизнь, которую она вела, проматывая свою долю наследства оставленного родителями (на которую впрочем, ее сестра купила этот дом). Вскоре довела ее до полной нищеты, и чтобы ее избежать ей пришлось связаться с одним очень скользким типом по имени Лэри.

Он дал ей взаймы кругленькую сумму, которую Дарла успела потратить за две недели. И теперь чтобы с ним расплатится, ей пришлось бы продать пару своих явно ненужных ей органов. Но как вдруг буквально из неоткуда ей прямо с неба падает такой шанс. Особняк на острове и вся прилегающая к нему территория вплоть до моста, теперь являлась собственностью ее любимой племянницы, опекуншей которой она так любезно согласилась стать. Теперь ей остается только одно переписать все имущество на себя, вернуть Лэри долг, и спокойно продолжить свое жалкое существование. Но воспользоваться завещанием Кэти сможет только после достижения совершеннолетия, а до той поры ей придется терпеть эту стервозную тетку, и жить с ней под одной крышей.

Когда велосипедист въезжал на мост, Кэти уже ждала его появления у окна чердака под самой крышей. В который она переехала после приезда тети, разместившей все свои многочисленные чемоданы в комнате девочки. А сама Дарла поселилась этажом ниже в просторной комнате родителей Кэти.

Проснувшись этим утром от шума дождя по ржавой крыше дома, она открыла глаза и рывком сев на раскладушке служившей ей кроватью наступила в небольшую лужу на полу. И подняв голову вверх, заметила еще одну дыру в деревянном покрытии дома, сквозь которую мелкими каплями сочилась вода. Достав из шкафчика стоявшего справа от раскладушки, одно из своих старых платьев, которое и теперь ей служило, но уже в качестве половой тряпки. Она оторвала от него небольшой кусок ткани и, сложив остальное обратно в ящик, принялась затирать лужу. Закончив, она бросила его в урну у двери и, подойдя к стулу со спинкой, где оставила еще вчера свои вещи взяла джинсы с футболкой, по-быстрому натянув их на себя, заплела длинные волосы в хвост и встала у окна, выходившего в сторону моста.

Ей нравилось наблюдать за этим парнем, который каждый день так героически переезжал через мост. Она видела, что ему не особо-то этого хочется, хотя у него наверно не было выбора и он, не смотря на свои страхи, все равно приезжает сюда каждый день. Выбор то у него был, кинь последнюю газету в реку, сожги, порви и выбрось. Только лишь бы не ехать сюда. Но он ведь этого не делал. Почему? Кто его знает, возможно, ему хочется лишний раз пощекотать себе нервы, а может он просто ответственно относится к своей работе.

Как бы там ни было, он был единственным гостем на этом острове, и именно его появление заставляло Кэти выбираться из теплой постели и, преодолев на своем пути пару луж, на мокром полу, подходить к окну.

Она видит как он, переехав, наконец, мост ставит велосипед на подножку и, размахнувшись, швыряет газету через забор, с такой натренированной точностью как будто бы от этого зависела его жизнь. Ей хотелось, чтобы он остался хотя бы еще чуть-чуть, хотелось сказать ему, чтоб остался. Но вместо этого Кэти стояла и молча, смотрела, как он, почти бегом возвращается к велосипеду и уже не оборачиваясь, переезжает через деревянный мост и исчезает за поворотом соседней улицы. В этот момент за спиной у Кэти звенит будильник, пора собираться в школу.

Загрузка...