Оказывается, построить замок из ничего оказалось совсем несложно. Я словно играла в «Симс» наяву. Стоило представить в своем воображении комнату или предмет, как они «вырастали» прямо из стены. Первым делом я решила поднять на поверхность главный зал, который поначалу приняла за склеп.
Земля под нашими ногами задрожала. Сбрасывая с себя коричневые комья, из недр на поверхность вырвался каменный куб. Стоило мне щелкнуть пальцами – и с его поверхности разом отвалились все наросты, корешки и куски почвы. Нашему взору предстал металлический куб, со всех сторон исписанный загадочными знаками. Мне стало очень жутко. Во всей этой картине есть что-то сатанинское.
– Можешь его увеличить, если хочешь, – предложил Элвин. Я посмотрела на него как на сумасшедшего. Увеличивать вот это?! Дух все понял и поспешил объяснить: – Зал – сердце Лунного замка, меньше его уж не сделаешь. Но как дух-хранитель рекомендую первым делом создать корыто и отхожее место.
– Корыто? – скривилась я.
– Да, или лохань, – кивнул Элвин. – Хотя бы ушат, – обреченно вздохнул он, видя, что я его не понимаю.
– А можно создать ванну? – уточнила я.
– Не знаю, что это такое, но вы можете создать все, что только пожелаете, – терпеливо ответил дух-хранитель.
– Что ж, отлично, – вздохнула я и вообразила ванную комнату с ванной, душем, унитазом и раковиной. Ничего лишнего, со светло-бежевым кафелем на стенах и парой полотенец. В тот же миг из стены главного зала начала расти целая комната! Это похоже на деление клеток, которое мы изучали на уроках биологии. Через пару минут с глухим звуком рост комнаты остановился. Она начала ворочаться, будто пытаясь укорениться на своем месте. На каком-то новом уровне я вдруг поняла, что ванная «отращивает» фундамент и коммуникации вниз. В то же время у меня появилось необычное ощущение, которое я определила почти сразу: от моей внутренней энергии «отщипнули» немного. Совсем небольшая часть той силы, которая наполняет меня, растворилась, превратившись в ту самую новую комнату с ванной и унитазом.
– Ух ты! Потрясающе! – восхищенно воскликнул Элвин и поспешил к двери, чтобы оценить мое первое творение.
Он ушел вперед, а я не сдвинулась с места, завороженно глядя на волшебный замок. В голове закралось смутное подозрение, что, вопреки заверениям Элвина, я все-таки умерла и попала в загробный мир. Но не тот мрачный, каким его обычно рисуют, а сказочный, с магией и огромными возможностями. Разве не об этом я мечтала в своей «прошлой» жизни? Зачитывалась фантастическими книгами, смотрела фильмы-сказки и не уставала мечтать. Но ведь это означало бы, что я умерла… Стоило подумать об этом, как все внутри восстало против.
Чтобы окончательно внести ясность, я прижала ладонь к своей груди. Сердце разгоняет кровь сильными, мощными ударами. Я вдыхаю ночной воздух, чувствую себя хорошо. Все мое тело ясно говорит о том, что я жива и здорова. Да, оно немного пованивает болотной водой, но это поправимо.
«Спасибо» – шепнула я, глядя на Лунный замок. Если я сейчас жива, то только благодаря ему. В этот миг что-то внутри меня едва уловимо дрогнуло – думаю, замок меня услышал.
Прошли уже целые сутки после того, как я стала хозяйкой волшебного Лунного замка. Все это время мы с Элвином занимались только тем, что обустраивали это волшебное место. У него обнаружилась интересная особенность. Лунным замок назван не просто так. Дело в том, что здесь не бывает рассветов. Всегда, круглые сутки в этом месте царит ночь. Солнца просто нет. Вечная полярная ночь при теплой летней погоде.
Не знаю, сон это, загробная жизнь или вполне обычная, но я смогла отвлечься. Ужасные картины моего похищения и убийства отошли на второй план. На том месте, где раньше были крылья, теперь осталось лишь саднящее ощущение. Лунный замок наполнил меня новой энергией и дал чувство защищенности. Удивительно, но именно этого у меня никогда не было за все шестнадцать лет.
Как ни странно, но назад, в прежнюю жизнь, мне совсем не хочется. Дело вовсе не в том, что я не люблю школу. Что, если там меня снова найдет тот самый дракон? Или не он, а кто-то другой пронюхает о беззащитной фее с огромным запасом магии? Нет, я лучше просижу в этом замке всю оставшуюся жизнь, чем сунусь на Землю.
К следующей ночи я «вырастила» пять новых комнат: две спальни для себя и для Элвина, две раздельные ванные комнаты для нас обоих и кухня-столовая, чтобы нам было, где поесть. Дух-хранитель не уставал восхищаться моими успехами и нахваливал так, что я не знала, куда прятать свои красные щеки. Слушать такой поток одобрения оказалось очень непривычно. К тому же, я не очень-то привыкла общаться с парнями старше себя, поэтому часто терялась.
– Катя, нужны свечи, – как бы между прочим заметил Элвин, когда по новым комнатам стало невозможно передвигаться.
Свечи? Нам только пожара не хватало для полного счастья. Разве не лучше попробовать осветить все электричеством? Зажмурившись, я попыталась «вырастить» в стенах провода. В тот момент, когда, казалось, все получилось, и под потолком должен вспыхнуть свет, раздался треск, и на нас посыпался сноп искр.
– Давай не будем рисковать, – испуганно проговорил Элвин и громко сглотнул. – Свечи куда более безопасны, чем… это.
– Ладно, – вздохнула я и взмахнула рукой, вообразив воск. Мгновенно над столом появились толстые свечи и зажглись яркими огоньками. – Романтика, – грустно шепнула я. Прежде я сидела при свечах только в случае отключения света.
– Я рад, что ты стараешься освоить новые умения, – похвалил меня Элвин, стараясь смягчить мою неудачу. – Нельзя с наскока обучиться всем аспектам, но у тебя очень хороший потенциал. Я безумно счастлив, что боги послали Лунному замку именно тебя, – улыбнулся мне он.
Очень быстро я поняла, что наши ванные должны быть раздельными. Делить столь интимную часть жизни с незнакомым, по сути, парнем, я категорически не готова. Поэтому «вырастила» две одинаковые комнаты с разных концов главного зала. Не теряя времени, мы с духом-хранителем разошлись по разным ванным комнатам.
Оказавшись в уединении, я подошла к раковине и отдала еще одну толику энергии на создание нового элемента. Тотчас передо мной прямо из стены выплыло зеркало.
Несколько секунд я в замешательстве смотрела на незнакомку, пока не осознала, что это мое собственное отражение. И я еще смела называть Элвина «перепачканным»?! Да по сравнению со мной он просто благоухающая топ-модель! Мои волосы из золотистых вдруг стали грязно-серыми, все лицо и тело измазаны грязью, а школьная форма изорвана и испорчена навсегда. Только трилистник сверкает своим алым камнем.
Я похожа на водяного…
Отвернувшись от зеркала, сорвала с себя вонючие лохмотья и залезла в ванну. Обычная белая ванна с душем наверху, никаких излишеств. Однако, вскоре стало очевидно, что смеситель-то я не создала! Однако, стоило только подумать об этом, как сверху на меня полилась теплая вода. От неожиданности я вздрогнула, но быстро расслабилась. Вода оптимальной температуры, именно такая, как мне нужно.
Я впервые в жизни просидела в ванне буквально два часа. Создать мыло и шампунь не составило труда. Тщательно отмыв волосы и тело от болотной вони, следующие час сорок минут я сидела в теплой воде и почти не двигалась. Мысли исчезли из головы, остались лишь чувства. Я растеряна, немного не в себе, но чувствую себя защищенной. Это как сорваться в пропасть и случайно упасть на мягкий выступ небольшой пещеры. Здесь можно осесть и больше не бояться.
Когда я выбралась из ванны, встал вопрос о новой одежде. Придется создавать себе гардероб с нуля, то есть, буквально с нижнего белья. Это совсем не то, что выращивать комнаты методом почкования, но тоже интересный опыт. Сначала в воздухе материализовалось полупрозрачное полотно. Постепенно оно начало менять цвет и форму, превращаясь в платье. Простое летнее платье длиной до колена. Сначала я представила его в своем воображении, а затем фантазия воплотилась в магии. Создать нижнее белье оказалось еще проще, и вот, через пару минут передо мной лежит полноценный комплект новой одежды из приятной мягкой ткани.
Из ванной комнаты я вышла совсем другой: с чистыми распущенными волосами цвета пшеницы и в нежном платье молочного цвета. Увидев меня, Элвин не смог скрыть изумления, смешанного с восхищением.
– Самая прекрасная хозяйка из всех! – мечтательно вздохнул дух-хранитель, а я смущенно отвела взгляд. – Катя, ты просто чудо! – с мальчишеским восторгом повторил мне Элвин. Оказывается, дух-хранитель и не подозревал о таком изобретении, как водопровод! Всю свою длинную жизнь он был уверен, что воду необходимо таскать в ведрах!
Все то время, что я отмокала, он ждал меня на небольшой кухне, освещенной пятью свечами. Она получилась маленькая, с небольшой печкой, столом и шкафчиком для посуды. Для начала мы решили создать все необходимое для жизни, а уже потом думать о деталях. Элвин сказал, что комнаты можно легко «удалять» или же расширять, добавлять новые детали и убирать уже имеющиеся. В общем, все как в моей любимой игре «Симс».
– Эм… Элвин, а сколько тебе лет? – осторожно уточнила я, садясь за стол напротив него.
– Вообще, мне столько же лет, сколько и Лунному замку, – ответил он, застегивая верхнюю пуговицу голубого камзола. – Я был создан вместе с ним. Но при этом выгляжу как молодой мужчина примерно двадцати трех лет, – гордо заявил он.
– Но твое сознание гораздо старше, – догадалась я, по-новому посмотрев на своего знакомого. Есть в нем что-то такое, что не укладывается в единый образ. Как выбившийся «петушок» на голове, который портит всю прическу. Присмотревшись, я поняла, что дело в его взгляде. Стоит посмотреть в зеленые глаза духа-хранителя, и ты интуитивно понимаешь, что перед тобой далеко не юный мальчик.
– Не бери в голову, – махнул рукой Элвин. У него интересные, очень аккуратные черты лица, темные, зачесанные назад волосы, худощавое, продолговатое телосложение. – Последнюю тысячу лет я крепко спал, потому что замок лишился источника энергии.
– Но почему? Что случилось с прежней хозяйкой? – нахмурилась я.
– Она умерла, – пожал плечами Элвин. – От старости.
– То есть, Лунный замок не дает бессмертия, – сделала вывод я. – И я тоже когда-нибудь умру, – осознать это оказалось неприятно.
– Замок очень сильно удлиняет жизнь, если тебя это успокоит, – улыбнулся дух-хранитель. – Трех сотен лет жизни тебе хватит? – деловым тоном уточнил он, но тут же осекся: – Катя, тебе рано думать о таких вещах. Поверь, от слишком долгой жизни можно устать, и это хуже смерти, – он тяжко вздохнул. з
А ведь Элвин находится здесь уже так долго, что этот срок даже вообразить сложно.
– Ты привязан к этому месту навечно? – осторожно уточнила я.
– Именно, – подмигнул мне дух и сел за стол напротив меня.
– Сколько хозяев было у Лунного замка? – решила спросить я.
– Ты седьмая, – без заминки ответил Элвин. – Вижу, ты любопытная девочка, – тепло улыбнулся он. Я чувствую, что дух относится ко мне, как к младшей сестре. За все время я не услышала от него ни одного слова грубости или пошлости. Элвин тщательно выбирает выражения и видно, что боится спугнуть меня. – Катя, знаешь… – начал он, и по лицу духа пробежала тень. – Лунный замок ведь способен накапливать богатство своих прежних обитателей, – проговорил он, явно подводя меня к чему-то.
– Хочешь сказать, здесь есть сокровища? – перед глазами предстали сундуки с драгоценностями и золотыми монетами.
– Безусловно, – уверенно заявил Элвин. – Но их нужно распечатать. Это будет сложнее, чем создавать помещения. Хранилище было запечатано после смерти последней владелицы. Она была своеобразной женщиной, – Элвин нервно облизнул губы. – Альма была очень талантливой ведьмой, одной из самых сильных. Она обожала черную магию и все, что с этим связано. Ей удалось собрать большую библиотеку с редкими гримуарами. Там не только черная магия, ты не подумай! Она собирала карты, артефакты, даже оружие. Думаю, тебе будет там очень интересно.
– Думаешь? – усомнилась я.
– У меня сложилось впечатление, что ты не знакома с миром магии, – осторожно предположил Элвин и с сомнением посмотрел на мой кулон. Мы с ним еще не обсуждали мое прошлое, но дух-хранитель уже начал замечать, что я ничего не знаю о магии. Учитывая, что меня считают феей и сильным магическим созданием, я выгляжу странно.
– Да, до вчерашнего вечера я и не подозревала, что являюсь… кхм… феей, – даже произносить это смешно.
– Как же так? – изумился Элвин. – Разве твои родители не сказали тебе об этом?
– У меня нет родителей, – пожала плечами я.
– Еще интересней! – всплеснул руками Элвин. – Так, погоди! – он выставил вперед руки. – Я ужасно голоден! Давай я приготовлю нам еды, налью чай, и ты в подробностях мне обо всем расскажешь.
Увы, возле Лунного замка нет супермаркета. Всю еду тоже пришлось создавать из магии, и это потребовало гораздо больше энергии, чем легкое платье. Зато через десять минут в распоряжении духа-хранителя была мука, сахар, соль, яйца и чай. Примечательно, что я создала их не в виде абстрактных кучек, а в привычных мне магазинных упаковках. Бедный Элвин поначалу даже не понял, что это за прямоугольные коробочки, и какое они имеют отношение к еде.
– Все есть порождение сознания, – вздохнул дух, когда я показала ему, что внутри желтой упаковки находится мука. – Катя, откуда ты родом? – спросил он и начал замешивать тесто. Удивительно, но я впервые в жизни увидела мужчину, занятого готовкой. Вмешиваться не решила, да Элвин и не просил о помощи.
– Я выросла на Земле, – смущенно улыбнулась ему в ответ.
– Земля… Земля… – нахмурился Элвин. – Это ведь мир без магии, – он с удивлением посмотрел на меня.
– Именно, – кивнула я.
– Ты еще совсем юная, а говоришь, что у тебя нет родителей, – нахмурился дух. – Но с кем же ты жила?
– С опекуншей, – тяжко вздохнула я. – Это была уже пятая семья, в которую меня отдали.
– Кто отдал? – не понял Элвин.
Пришлось объяснять ему про детские дома, попечение государства и приемные семьи. Дух слушал все это с неподдельным интересом и замешивал пирог. Вообще, как мне кажется, Элвину интересно все то, с чем он незнаком.
– Безумно увлекательно, – произнес он, когда я закончила свой рассказ. – Значит, родителей ты не знаешь. Это очень странно, Катя. Понимаешь, феи безумно любят своих детенышей. Даже пословица такая есть – «опекает, как фея свою дитятку». Феи загадочные создания, о них известно мало, но они никогда не бросают своих детей.
Повисла тяжелая пауза. Элвин ждет от меня ответа, а я пытаюсь уложить в голове его слова.
– Хочешь сказать, что я настолько была не нужна своим родителям, что они решили избавиться от меня даже вопреки традициям? – мрачно усмехнулась я.
– Боги, Катя, я не об этом! – встрепенулся Элвин. – Все указывает на то, что тебя пытались спрятать в том мире без капли магии. Найти тебя там было бы очень сложно.
– Тем не менее, меня нашли, – безжизненным голосом отозвалась я, вспомнив, с каким упоением мой убийца твердил о столь удачной находке. Тогда все это казалось бредом сумасшедшего, но сейчас все укладывается в стройную картину.
Я бы никогда не поверила никаким заверениям о том, что являюсь феей, если бы не почувствовала крылья за своей спиной. Пожалуй, это были самые прекрасные мгновения моей жизни. А те, что последовали потом – самые ужасные.
– Нужно выяснить, кто он, – жестко отрезал Элвин. – Для этого и необходимо распечатать библиотеку. Я успел считать по его ауре, что он дракон, но какой-то… странный, – духа-хранителя передернуло. Я с удивлением обнаружила, что он уже замесил тесто и теперь раскатывает его. По ходу дел от меня требовалось создавать кухонные мелочи: скалку, ложки, тарелки, чашки. Огонь в печке загорелся по щелчку пальца. Уж не знаю, газ там или дрова, но Элвин отправил туда тесто, и вскоре кухня наполнилась ароматами выпечки.
Ужин выдался очень душевным и приятным. Пирог Элвина оказался умопомрачительно вкусным. Не знаю, как он из самых простых продуктов приготовил такое чудо, но я проглотила половину и наелась до отвала. Как и полагается, после теплого душа и плотного ужина меня потянуло в сон.
– Иди, выспись, как следует, – улыбнулся Элвин, наблюдая за мной. – Завтра у нас важное дело.
– Какое? – устало крякнула я.
– Узнаешь, – пообещал он. – А сейчас иди.
С трудом встав из-за стола, я поковыляла в свою спальню. В будущем я обязательно ее дополню, но сейчас это скромная комнатка: небольшая кровать и розовый шкаф. Пришлось создать себе ночную сорочку, чтобы не спать совсем уж голой. Обычно я плохо засыпаю на новых местах, но стоило только положить голову на подушку, как я мгновенно провалилась в сон.
Образ Элвина: