Глава 3

Утром её разбудил поцелуй Андрея. Он всегда был по утрам очень любвеобилен и приставучим. Она к этому уже привыкла. Но, в это утро он её взбесил своими ласками. Надя оттолкнула его от себя и вышла на балкон покурить.

Было чудесное летнее утро. Совсем рядом, на дереве, щебетала птичка. А Надя смотрела на неё и думала: что я тут забыла? С этим нищим жирным боровом? Только время теряю!

– Солнышко! Ау! – донёсся голос из комнаты.

– Сам ты солнышко! – с раздражением прорычала Надя, заходя в комнату.

Она прошла на кухню чтобы сварить себе кофе. Андрей, рыгнув, последовал за ней.

«Фу! – подумала она с отвращением, – нужно побыстрее от него сваливать!»

Он попытался её обнять, но Надя отпрянула, чуть не опрокинув на него кипящий кофе.

– Я от тебя ухожу – как-то буднично сказала она.

От неожиданности он сел на стул, смешно выпятив свой толстый живот. Она подошла к нему и хлопнула его по пузу. Ей было всё равно что он её любит и что ему может быть плохо и больно без неё. Она никогда никого не любила и была не склонна к сочувствию. Эмпатия была ей чужда.

– Чего тебе не хватает?! – с отчаянием воскликнул он.

Она молчала. А что тут скажешь? Просто ей всего всегда было мало. Такая уж она. К тому же, ночью она не спала, а обдумывала предложение Николая. Что ни говори, а предложение было заманчивым. Она могла только после одного такого дельца стать полностью обеспеченной дамой и уже ни от кого никогда не зависеть. Очень заманчиво!

– А как же я?! – прервал её мысли Андрей. – Ты подумала обо мне?! – он визжал уже почти как девчонка.

– А что ты?! – усмехнулась она, – Не пропадешь! – и она засмеялась.

Смех её был таким издевательским… Таким нереальным и предательским. Для него всё это было как кинжал в сердце. И тут с ним что-то случилось. Не выдержав, Андрей резко рванул к ней и стал её душить, приговаривая:

– Ведьма! Ведьма! Приворожила меня!

– Да у тебя кризис среднего возраста! – прохрипела она, задыхаясь.

Она поняла, что сопротивляться бесполезно – лучше просто подождать пока он успокоится. Так и вышло. Через минуту он пришёл в себя и отпустил её. Устало опустившись на стул, он только тяжело вздохнул. А она как ни в чём не бывало пошла собирать вещи.

Загрузка...